Найти в Дзене
Алексей Бикеев

Subaru Outback 2021 – всё так же хорош?

Как только появилась информация об обновлении модели Outback, я стал ждать презентации и возможности взять его на тест-драйв.  Каждый раз когда я договариваюсь насчет очередного теста, я готовлюсь к нему: читаю и смотрю обзоры модели от производителя, но, перед встречей с данным автомобилем, я решил не знакомится с ним заранее. Хотелось, чтобы он сам все рассказывал и показывал, тем более, что с прошлой версией мы хорошо знакомы. Разумеется, первое, что бросается в глаза это обновленный дизайн – больше рубленых форм по сравнению с предшественником. Раньше Outback выглядел уверенно и солидно, этакий мужчина 45+, достигший определённого положения в обществе; теперь же он стал дерзким, и задорным, как владелец удачного Start-up, лет 35ти, но остался таким же семейным, что наверняка, привлечёт внимание молодого поколения, которое не сидит на месте, ведь глядя на него, хочется собрать всё необходимое и отправиться в дальнее путешествие всей семьёй. В салоне Outback можно комфортно устроит

Как только появилась информация об обновлении модели Outback, я стал ждать презентации и возможности взять его на тест-драйв. 

Каждый раз когда я договариваюсь насчет очередного теста, я готовлюсь к нему: читаю и смотрю обзоры модели от производителя, но, перед встречей с данным автомобилем, я решил не знакомится с ним заранее. Хотелось, чтобы он сам все рассказывал и показывал, тем более, что с прошлой версией мы хорошо знакомы. Разумеется, первое, что бросается в глаза это обновленный дизайн – больше рубленых форм по сравнению с предшественником. Раньше Outback выглядел уверенно и солидно, этакий мужчина 45+, достигший определённого положения в обществе; теперь же он стал дерзким, и задорным, как владелец удачного Start-up, лет 35ти, но остался таким же семейным, что наверняка, привлечёт внимание молодого поколения, которое не сидит на месте, ведь глядя на него, хочется собрать всё необходимое и отправиться в дальнее путешествие всей семьёй.

-2

В салоне Outback можно комфортно устроиться всем пассажирам, а багаж легко поместится в весьма вместительном багажнике и не будет мешать. Комфорта добавляет кожаный салон с эргономичными сиденьями, снабженными трехступенчатым подогревом, что крайне приятно в капризную осенне-зимнюю погоду, также подогревом снабжены лобовое стекло, зеркала заднего вида и рулевое колесо (включены во все комплектации), зимой эти функции не раз упростят жизнь владельцу.

-3

Пока раздельный климат-контроль , с которым мы, кстати, подружились не сразу, приводит температуру в салоне к комфортным показателям, обратим внимание на центральную консоль с вертикальным экраном. Скажу сразу – я не ожидал, что пользоваться им, на самом деле, очень удобно, и вся необходимая информация в поездке всегда перед глазами. Все основные настройки автомобиля происходят через мультимедийную систему, на данном экране, что довольно - таки удобно. Apple CarPlay и Android Auto – обязательные опции в наше время и они так же присутствуют в Outback, подключаются удобно, работают хорошо. Кстати, сейчас на данную модель устанавливается топовая акустика Harman/Kardon, качество звучания оценит даже искушенный пользователь. 

-4

Осмотрелись, согрелись, кресла под себя настроили, электроприводом (для первого ряда кресел, ручная настройка спинки для второго ряда) это сделать легко и удобно, пора начинать движение. За движение отвечает 2.5 литровый двигатель мощностью 188л.с. и вариатор Lineatronic. Очень много людей скептически относятся к вариатору, а зря, этот тип трансмиссии ставится на Subaruдавно, и нареканий к качеству нет. Скорость отклика на нажатие педали газа молниеносное, и никаких зависаний.Приятный сюрприз, двигатель не такой уж и прожорливый, за все время тест-драйва, а это 253км, расход составил 11.2литра/100км. Много это или мало – каждый решает сам для себя, но для таких габаритов и объёма двигателя, я считаю, вполне нормальным. Подвеска в городском и трассовом режиме комфортная, мягкая, но раскачки нет, дорогу держит крепко. За пределами асфальта подвеска становится жёстче, проглатывая мелкие неровности и ямки, в этот момент ты не замечаешь, как начинаешь увеличивать скорость.

-5

Как любой современный Subaru, Outback снабжен такой замечательной и крайне необходимой опцией как EyeSight 2, по сравнению с прошлой генерацией, увеличилась скорость реакции на резко изменившуюся дорожную ситуацию. Однако, это всего лишь помощь на дороге, а не автопилот, о чём система оперативно напоминает, если отвлечься от управления больше, чем на 10 секунд. Безопасность, превыше всего, и нечего отвлекаться, когда ты за рулём! Из новых фишек Outback имеет не фиксируемый рычаг поворотника, сначала это безумно непривычно, но через пару дней к нему привыкаешь и не замечаешь отличий. Суммируя все вышеизложенное, я сделал вывод: для меня Subaru Outback – отличный представитель на каждый день в городе, для ближнего и дальнего путешествия, для одного, вдвоём, или всей семьёй/компанией, дарящий чувство безопасности и удовольствие от поездки каждую минуту. За предоставленный на тест-драйв автомобиль, выражаю огромную благодарность официальному дилеру SUBARU - «НИККО МОТОРС».

#авто #subaru #subaru outback #мнение #обзор автомобиля #субару аутбек #субару #новый субару аутбэк #обзор авто

-6

Subaru
156,7 тыс интересуются