Киберпанк - одно из наиболее модных течений фантастических жанров кинематографа в последнее время. Мир уже увидел множество фильмов, в том числе и пересъем или продолжение классики 80-х и 90-х годов, сериалов и даже компьютерных игр. Стоило ждать в этом списке и низкобюджетные картины, по сути, дебютантов большого кино.
В недалеком будущем существует целый город, населенный одними человекоподобными роботами. Однажды дочь создателя этого города пропадает где-то внутри колонии, тогда он посылает за ней частного детектива. Тот объединяется с искусственным интеллектом, чтобы найти девочку и раскрыть темные секреты, которые хранят роботы.
Картина во многом копирует "Бегущего по лезвию": от основной идеи до многих сюжетных поворотов; такое сравнение сразу выбивает новичка, сделанного на коленке, ниже плинтуса. Однако, будь он просто дешевым и вторичным по отношению к классике, фильм бы все равно мог быть хорошим.
Но тут в дело вступает сценарий, а он больше похож на одну несущественную проходную серию фантастического детектива с множеством логических дыр. Будто ее сценарно растянули на полтора часа, отчего фильм, пытаясь копировать неспешное повествование полуфилософского киберпанка Ридли Скотта, выглядит скучным, предсказуемым и абсолютно пресным.
"Зона 414" - фантастика, которая может похвастаться разве что наличием постаревшего и не старающегося Гая Пирса, довольно неплохой игрой Анны Ингрид Лутс и интересной работой реквизитора и дизайнера помещений.
Если вам понравился отзыв, подпишитесь на канал "Властелин Кинец"!
Спасибо, что прочитали!