Прошлой осенью состоялся первый показ этой электронной модели, но до сих пор производство не началось. С завода сходят только тестовые модели машины для испытаний, начало же заплонировано примерно на ноябрь. Но компания BMW не перестаёт радовать новыми новостями об электромобиле. BMW iX стал первой моделью на новой, полностью электрической платформе с системой eDrive пятого поколения. по размерам это аналог BMW X5: длина авто - 4953 мм, ширина - 1967 мм, высота - 1695 мм. Колёсная база - 3000 мм. Кузов сделан с помощью углепластика и алюминия. На выбор предлагается шины диаметром 20 или 22 дюйма. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd всего 0,25, что очень неплохо для кроссовера. Как и было объявлено, кроссовер BMW iX выйдет на рынок в двух версиях. Обе имеют полный привод с двумя электромоторами (по одному на каждой оси), причем сейчас компания опубликовала окончательные характеристики. Начальная версия BMW iX xDrive40 имеет мощность 326 л.с. и крутящий момент 630 Нм. Вторая