Найти тему

Новенький BMW iX.

Прошлой осенью состоялся первый показ этой электронной модели, но до сих пор производство не началось. С завода сходят только тестовые модели машины для испытаний, начало же заплонировано примерно на ноябрь. Но компания BMW не перестаёт радовать новыми новостями об электромобиле.

BMW iX стал первой моделью на новой, полностью электрической платформе с системой eDrive пятого поколения. по размерам это аналог BMW X5: длина авто - 4953 мм, ширина - 1967 мм, высота - 1695 мм. Колёсная база - 3000 мм. Кузов сделан с помощью углепластика и алюминия. На выбор предлагается шины диаметром 20 или 22 дюйма. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd всего 0,25, что очень неплохо для кроссовера.

Как и было объявлено, кроссовер BMW iX выйдет на рынок в двух версиях. Обе имеют полный привод с двумя электромоторами (по одному на каждой оси), причем сейчас компания опубликовала окончательные характеристики. Начальная версия BMW iX xDrive40 имеет мощность 326 л.с. и крутящий момент 630 Нм.

-2

Вторая модификация BMW iX xDrive50 имеет точно такие же электромоторы и редукторы, но «разрешенная» суммарная отдача повышена до 523 л.с. и 765 Нм. А впоследствии появится самый «горячий» BMW iX M60 мощностью более 600 «лошадей».

BMW iX имеет тяговые батареи нового поколения, удельная энергоемкость которых на 40% выше, чем у аккумулятора уже немолодой модели BMW i3. У базовой версии xDive40 установлена батарея емкостью 71 кВт∙ч, которой должно хватить на 425 км по циклу WLTP. Модификации xDive50 полагается аккумулятор на 105,2 кВт∙ч, поэтому и паспортный пробег на одной зарядке — 630 км. На разгон до «сотни» две версии кроссовера тратят 6,1 и 4,6 с соответственно, но ограничитель максимальной скорости у них одинаково настроен на 200 км/ч.

-3

Салон в этом автомобили даётся на выбор, предложены версии Atelier, Loft и Suite, которые различаются обивкой сидений и декором. Базовая комплектация для России будет иметь обивку кожзамом Sensatec, четырехзонный климат-контроль, панорамную крышу, электропривод передних сидений и адаптивный круиз-контроль, а обогрев предусмотрен не только у всех сидений и руля, но также у подлокотников (спереди и сзади) и панелей дверей. Количество физических клавиш здесь сведено к минимуму, а на центральной консоли можно лицезреть лишь узкие дефлекторы вентиляции, между которыми «прописалась» классическая кнопка аварийной сигнализации. Салон BMW iX – пятиместный, причем настоящее раздолье обещано на обоих рядах сидений. Спереди здесь установлены ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками, выраженным боковым профилем, большим набором электрорегулировок, подогревом и другими «прибамбасами». На втором ряду – совершенно ровный пол, комфортабельный диван и минимум дополнительных удобства (откидной подлокотник с парой подстаканников, подогрев, «розетки»).

-4

Что касается цены, то в Германии за кроссовер в версии xDrive40 минимально просят 77 300 евро (≈6.8 млн. рублей), а модификация xDrive50 там обойдется в сумму от 98 000 евро (≈8.6 млн. рублей).