Феликс Йен стал известен ещё в 2014-м, когда его ремикс на Cheerleader Omi возглавил почти все чарты Европы. За этим успехом последовал ремейк хита Ain't Nobody (Loves Me Better), и тут уж стало совсем понятно, что этот парень задержится в индустрии надолго. Все эти года он продолжал выпускать хиты, а сейчас наконец-то созрел на второй студийный альбом – Breathe.
Новый альбом Феликс готовил несколько лет – начал сразу после выхода дебюта в 2018-м. С тех пор диджей выпустил 15 синглов и некоторые из них даже попали на новый альбом. Вообще, если вы следите за танцевальной музыкой или слушаете радио, то многие песни на этом альбом вам должны быть знакомы. В этом очевидный минус альбома: нового материала на нём так мало, что он больше напоминает сборник. Всего песен на пластинке 15, а новых из них всего лишь три. Одна из них даже не полноценная песня, а лишь демо Breathe, которое служит вступлением к альбому.
Среди уже известных треков очень успешный ремикс на песню Nea Some Say, который использует сэмпл из Blue (Da ba dee). Здесь есть и другая коллаборация с Nea – No Therapy, которая была радио-хитом в России. Здесь и совместный трек с Dmitri Vegas & Like Mike Heard About Me (и Nea снова здесь), и сотрудничество с земляком Робином Шульцем One More Time, которая ещё с выхода альбома Робина весной висит у меня в избранных треках. Самым популярным «старым» синглом на новом альбоме всё же остаётся So Close с NOTD, который вышел ещё в 2018-м.
Отдельного упоминания заслуживает прошлогодняя Thank You (Not So Bad) c VIZE - ремейк хита Дайдо / он же припев из Stan Эминема. Нет, в треке ничего особенного нет, но мне очень нравится мелодия оригинала. Здесь, в прочем, этот куплет использован слишком много раз: и потише, и погромче, и опять потише... К концу со всеми этими эффектами строчки Дайдо звучат уже пластиковыми и неискренними.
С одной стороны хорошо, что Феликс решил напомнить о своих прошлых хитах и дать им вторую жизнь, но, с другой стороны, такой подход кажется мне ленивым. Можно выпускать по одной песне каждые пару месяцев, потом выбрать самые удачные и собрать их в фиктивный альбом.
Но новые треки, на самом деле, получились очень удачными, поэтому мне и хотелось бы услышать больше нового. Old Me получилась в стиле десятых годов: она даже поначалу напоминает спешный электропоп, но потом вступает пульсирующий бит, и это уже клубный трек с приятной мелодией и ободряющим текстом: We'll never be lonely. Простенький проигрыш и долгое развитие перед ним напомнило мне работы Avicii.
Второй абсолютно новый трек – это Automatic. Не такой взрывной и яркий, в приглушённых тонах, чилловый трек, который отмечает середину альбома.
Альбом не особо выдающийся, больше похож на коллекцию случайных треков, которые иногда похожи звучанием или настроением. Но любители быстрых танцевальных треков однозначно найдут здесь что-нибудь для своих плейлистов для тренировок, работы или чтобы заряжаться позитивной энергией. Ставлю 2.5/5
______________________
Читайте также:
Где-то я это уже слышал... Сэмплы в песнях Daft Punk
Хардбас, ЛГБТ и гиперпоп: обзор Lady Gaga – Dawn of Chromatica
Знакомимся с Lost Frequencies - одним из лучших ди-джеев мира
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал , чтобы быть в курсе новинок из мира качественной поп-музыки.