Шли дни, бежали часы, шагов пройденных мной становилось все больше и больше. За ту октябрьско- ноябрьскую неделю я прожила десятки жизней. Я была алкашом, читающим интеллектуалом, героем-победителем, жертвой, любимой девочкой. Но в тот момент я этого не понимала, я просто жила свою жизнь, плакала, боролась, страдала и радовалась. Все как у всех. Я просто шла к своей цели, только цель была конкретной, и правильно поставленной- научиться ходить на протезе до свадьбы.
Я училась, как могла, мне было больно , обидно, я впадала в уныние, но цель то приближалась. Два раза от злости и бессилия я сломала протез. Один раз я просто взяла его за ступню, и со всего маху долбанула о бетонный пол на площадке. Силы у меня в руках было так много, что протез разлетелся на части. Но эти части быстро соединили и скрепили по новой. Второй раз, когда я упала и сильно ударилась об асфальт, я так разозлилась на эту деревяшку, что я просто пришла домой, взяла топор, и порубила этот гребанный протез топором на кусочки, не разрубилась только железяка, но помялась. А я в тот момент решила больше никогда не ходить на протезе.
Но у меня была мама, которая была мудрее меня и думала совсем по другому. Протезы с её подачи восстанавливались моментально, психоз у меня проходил и процесс научения продолжался. С каждым днем ходить было легче, раны заживали навсегда, да и моё мастерство росло. Я уже попыталась зайти в магазин по ступенькам, это у меня получилось, и я стала смелее. Я даже умудрилась где то оставить трость, и мне пришлось возвращаться домой без трости, надеясь только на себя.
В общем, благодаря своему упорству, своеобразной поддержке мамы, и своей женской цели, примерно через десять дней после выписки с протезного завода, я уже могла самостоятельно дойти до остановки, сесть в автобус и уехать в институт. Все это происходило очень медленно, но я это могла!!! Конечно автобус первый раз меня сильно напряг, но потом я натренировалась, и уже смело подходила к любому автобусу и побеждала ступеньки. Все эти маленькие победы несказанно радовали меня.
Ещё была одна проблема в почти зимнем городе, было скользко. А я держалась за землю только одной ногой. И у меня это не всегда получалось. Я очень часто падала, подскользнувшись на тротуаре, или на дороге. Наверное именно в то время, я научилась группироваться на лету и падать без последствий. Как показала жизнь, это очень хороший навык. В общем, я пошла, сама, с тросточкой, побеждая снежные кучи и наледь, начала ходить в институт, это очень стимулировало. Да и сам институт был тренажером для ходьбы на протезе, сплошные лестницы.
Далее уже все шло, как по накатанной, каждый день приносил новые навыки и растворял мои страхи. Без трости я ходить ещё боялась, но с тростью ходила почти хорошо. Ран почти не осталось, все зажили, и я научилась одевать протез так, чтобы он не крутился, поэтому жизнь теперь не приносила мне такой боли, как пару недель назад. Это очень упрощало жизнь, и у меня всегда было хорошее настроение. А как ему быть плохим? Ведь ходить я научилась, и до свадьбы ещё есть дня четыре, можно ещё потренироваться. И я тренировались, искала самые длинные пути до автобусов, и ждала свадьбу, свою.