Барабанщик Дэйв Ломбардо в рамках недавнего интервью ответил на вопрос о том, что он думает относительно альбома SLAYER "Reign In Blood":
«Я считаю этот альбом шедевром. Это один из тех альбомов, которые выдерживают испытание временем. Он великолепен. Огонь, энергия, которой обладает этот альбом — я не слышу этого в других альбомах. Я не знаю, может быть, это потому, что я говорю о группе, участником которой я был, и у меня есть в этом отношении объективность... Но знаете, это великолепно, я очень благодарен... Я думаю, что этот альбом навсегда останется воплощением трэш-музыки и частью музыкальной истории.
Знаете, я скучаю по той энергии и по тому стилю игры.
SLAYER — это нечто иное. SLAYER отличается от MR. BUNGLE и других трэш-групп, с которыми я играл. У SLAYER была определённая энергетика, не похожая ни на что другое. Так что для меня это определённо один из величайших металлических альбомов из всех, что были когда-либо записаны».
Альбом "Reign In Blood" был выпущен 7 октября 1986 года на лейбле Def Jam Recordings. Диск стал первым сотрудничеством группы с продюсером Риком Рубином, чей вклад помог коллективу раскрыть своё звучание. Журнал Kerrang! назвал альбом «самым тяжёлым альбомом всех времён» и прорывом в трэш-металле и спид-металле.
Выпуск "Reign In Blood" был отложен из-за опасений по поводу его графического оформления и лирической тематики. Открывающая альбом песня "Angel Of Death", в которой упоминается Йозеф Менгеле и описываются такие действия, как эксперименты над людьми, которые Менгеле проводил в концентрационном лагере Освенцим, вызвала обвинения в нацизме. Однако участники группы неоднократно заявляли, что они не оправдывают нацизм, а просто интересуются этой темой.
По поводу споров вокруг лирического содержания "Reign In Blood" ныне покойный гитарист SLAYER Джефф Ханнеман рассказывал:
«"Angel Of Death" была большой проблемой. Я помню, как мне позвонили после того, как альбом был доделан: Sony не собиралась выпускать его. Помню, я был дома, злился, швырял вещи. Какого чёрта? Я не думал, что что-то не так с "Angel Of Death" или с чем-то ещё, что мы сделали, это же документальный фильм! Там нет "Хайль Гитлер" или "белые люди правят", это документальный фильм; повзрослейте, люди. Прошло несколько месяцев, прежде чем они снова взялись за это. Наконец мы подписали контракт с дистрибьютором».