Доброе время суток уважаемый читатель! В этой публикации хочу поделится с тобой информацией относительно экипировки героев в игре Эпическая фантазия, ее разновидностей, способах получения и способах улучшения.
В игре Epic Fantasy на каждого героя может быть надето двенадцать разновидностей предметов, которые разделены на две группы по шесть штук, это предметы оборудования и предметы комплектов.
Для начала рассмотрим предметы оборудования:
Общие сведения для предметов оборудования за исключением магических рун.
Возможность экипировать их появляется в самом начале путешествия в мир игры, на данный момент они разделены на 2 категории:
Первая категория вещей - нормальные— совершенно бесполезные предметы. Причины в этом просто, в основных свойствах только основной параметр. Данные предметы не стоят вашего внимания и их можно смело списывать сразу после момента получения.
Исключение: самый старт игры когда магических предметов просто не хватает в наличии, а усиление героев необходимо для дальнейшего продвижения. В данном случае, место того что бы пытаться фармить вещи в открывшихся первых подземельях, лучше просто временно одеть обычные, что сэкономит время и ключи.
Вторая категория вещей магические — это вещи которыми вы будете пользоваться на протяжении всей игры, по внешним признаком эти вещи отличаются от нормальных наличием в левом углу синего щитка с белой шестиконечной звездой внутри. По эффективности от нормальных они отличаются наличием дополнительного магического свойства, что крайне важно т.к. магическое свойство предмета примерно в пять раз сильнее добавочных по средствам заточки и получаете вы его совершенно бесплатно.
Для открытия дополнительных свойств предмета необходимо его заточить (в игре переведено как «обновить»), для этого необходимо нажать на необходимы предмет, а после нажать кнопку «обновление» необходимое количество раз, либо нажать на кнопку «повышение до MAX». Кнопка «повышение до MAX» обновит предмет максимальное количество раз для него, либо до того момента пока у вас хватает на это ресурсов. Стоимость обновления каждого уровня заточки вещи равна:
(стоимость обновление вещи на первый уровень) * Х
где Х это уровень вещи после обновления.
Например: стоимость обновление предмета SP редкости на седьмой уровень равна:
(6 синих кристаллов + 400 золота) * 7 = 42 синих кристалла + 2800 золотых
а полная стоимость обновления:
(6 синих кристаллов + 400 золота) * ( 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 ) = 168 синих кристаллов + 11 200 золотых.
Максимальный уровень заточки и количество возможных для открытия дополнительных свойств разнятся в зависимости от редкости предмета. Но т.к. предметы ниже редкости SR проходят очень быстро, обращать на это особое внимания в данной публикации я не буду. Если кому то вдруг захочется узнать подробности пишите комментарии, отвечу там.
Продолжим:
Кроме открытия дополнительных свойств, заточка предмета на седьмой уровень даст увеличение основного параметра на 100%.
Дополнительные свойства могут быть: Атака, Магия, Здоровье, Скорость атаки. Максимум одно из этих свойств может присутствовать только в двух из открывающихся при заточке слотов дополнительных свойств.
Теперь рассмотрим каждую разновидность предметов оборудования отдельно.
Оружие героя.
Основной параметр: Атака.
Магический параметр: Атака или Магия или Здоровье.
Основной способ получения: «Подземелье волшебного оружия»
Доспехи героя.
Основной параметр: Магия.
Магический параметр: Здоровье.
Основной способ получения: «Подземелье волшебных доспехов»
Ботинки героя.
Основной параметр: Атака или Магия или Здоровье.
Магический параметр: Скорость атаки.
Основной способ получения: «Подземелье волшебных ботинок»
Аксессуар героя.
Основной параметр: Атака или Магия или Здоровье.
Магический параметр: CRIT или эффект ACC (т.е. шанс нанесения критического удара или точность).
Основной способ получения: «Брумор рейд»
Шлем героя.
Основной параметр: Здоровье.
Магический параметр: CRIT RES или эффект RES (т.е. стойкость против критического удара или стойкость против дебаффов).
Основной способ получения: «Гругал рейд»
И последний но не менее важный предмет это Руна. Она присутствует в обоих комплектах и отличается только начальным уровнем компании получения и развития соответственно.
Основной параметр: Атака или Магия или Здоровье.
Магический параметр: «на данный момент нет информации»
Дополнительные параметры магических рун отличаются по разнообразию и в отличии от остального оборудование Магические руны не требуют заточки и дополнительные параметры открыты сразу. Какими они могут быть:
Здоровье
Атака
Магия
Эффект ACC
Эффект RES
CRIT
CRIT RES
Так же как и в остальных вещах одно дополнительное свойство может присутствовать только два раза.
Основной способ получения: Алхимизация. крафт вещи внутри соответствующего слота героя. На это нужно небольшое количество золота и синих кристаллов а так же один из самых редких расходников в игре «алхимический камень».
Советую отложить алхимизацию рун до момента когда ничего больше не дает возможности пройти дальше. Причины:
1) Редкость алхимизированной руны зависит от прогресса в компании и чем дальше вы будете проходить компанию, тем более сильную руну вы сможете сделать.
При изготовлении руны разнятся на 4*
Шанс сделать 1* - 40%
Шанс сделать 2* - 30%
Шанс сделать 3* - 20%
Шанс сделать 4* - 10%
Пример. Прогресс игры 24-тый этаж. Возможные руны для создания от 4* SR до 2* SSR, вероятность создания для каждой руны будет следующая:
Шанс сделать магическую руну редкость 4* SR – 40%
Шанс сделать магическую руну редкость 5* SR – 30%
Шанс сделать магическую руну редкость 1* SSR – 20%
Шанс сделать магическую руну редкость 2* SSR – 10%
2) Получить камень алхимика кроме как покупки его за игровую валюту «кристаллы» довольно сложно, а «кристаллы» лучше потратить на вызов новых героев. Да в начале вам их будут давать довольно много за достижения и проходы, но как и все хорошее это быстро закончится. Поэтому в отличии от более ценных свитков призыва SR и SSR героев, которые можно тратить в любой момент игры, после того как вы решили кого именно будете развивать как героя, алхимические камни лучше на хай контент.
В каких случаях стоит алхимизировать магическую руну?
Только в том, если вам совсем немного силы героев не хватает для того что бы пройти какою либо активность в игре, при этом магические руны на ваших героях отсутствуют, либо слишком устарели по звездности, либо имеют ненужную для данного героя выборку характеристик.
Теперь перейдем к предметам комплектов.
Для начала рассмотрим бонусы непосредственно самих вещей:
Оружие/перчатки/аксессуары комплектов: основной параметр Атака или Магия.
Шапки/доспехи комплектов: основной параметр Здоровье.
Сапоги комплектов: основной параметр Атака или Магия или Здоровье.
Дополнительные параметры могут быть: Скорость атаки, Магия, Атака, Здоровье. Одинаковый дополнительный параметр как и в оборудовании может встречаться до 2-х раз.
Числовые значения параметров:
Основной
Здоровье от 4000 в US до 8000 в SSR
Атака и Магия от 400 в US до 800 в SSR
Дополнительный параметр.
Здоровье от 400 в US до 800 в SSR
Атака и Магия от 40 в US до 80 в SSR
Скорость атаки от 10 в US до 20 в SSR
Заточка (обновление) предметов комплектов.
В отличии от предметов оборудования, предметы комплектов имеют максимальный уровень 12. А так же существенное отличие в том что при заточке увеличиваются все параметры, как основной так и дополнительные. В общей сложности до 250% на 12 уровне.
Стоимость заточки предметов комплектов считается по формуле:
Стоимость обновления каждого уровня заточки вещи равна:
(стоимость обновление вещи на первый уровень для синих кристаллов и золота) * Х + (стоимость обновление вещи на первый уровень для красных кристаллов)
где Х это уровень вещи после обновления.
Стоимость повышения до MAX в красных кристаллах:
для US – 24 штуки
для R – 48 штук
для SR – 96 штук
для SSR – 192 штуки
У вас может возникнуть вопрос - Как получить красные кристаллы?
Ответ: Списанием комплектных вещей. (продажей)
Сколько красных кристаллов принесет продажа комплектных вещей?
Количество красных кристаллов зависит от редкости и уровня заточки.
По редкости:
для US – 3 штуки + 50% из потраченных на заточку.
для R – 6 штук + 50% из потраченных на заточку.
для SR – 12 штук + 50% из потраченных на заточку.
для SSR – 24 штуки + 50% из потраченных на заточку.
О чем же нам говорит эта информация?
А о том что можно смело точить временные US вещи если вам немного хочется повысит статистики. На 12 уровне по силе US вещь будет равна SSR вещи заточеной на 2 уровня. А даже заточка SSR на 2 уровня стоит дороже. Уж не говоря о том, что найти вещь SSR из нужного комплекта с правильными допами почти фантастика, при том что найти такую вещь US особо проблем не вызывает.
Не вижу смысла описывать эффекты всех комплектов, читать мы все прекрасно умеем, поэтому опишу те с которыми могут возникнуть вопросы. А именно:
Священник: на 2 хода накладывает на каждого героя в группе щит, прочность которого равна 20% здоровья героя на котором одет комплект. (по описанию можно подумать что так же участвует и здоровье героя на которого щит наложили, но нет, только здоровье того на ком комплект)
так же на 2 хода накладывает бафф отражения урона.
Бафф отражения, отражает 20% урона. т.е. если вашего героя на котором лежит этот бафф, атаковал вражеский герой и собирается нанести 1000 урона, вражеский герой получит 200 урона, а вы 800.
Жнец: Увеличивает урон героя на 10% и во время хода героя дает ему бафф «кровосос» который переводит 30% его урона по врагу, в очки здоровья героя.
Древний монстр: Увеличивает скорость героя на 5% и в случае получения героем экипированным этим комплектом критического удара, увеличивает шкалу заполненности хода на 35%. Если шкала заполнена на 0% это будет 35%, если на 50% это будет на 17.5%, думаю смысл ясен.
Вроде эффекты остальных комплектов понятны по описанию.
Основной способ получения: битвы с Мировым Боссом и Рейд Гильдии.
Спасибо за внимание, надеюсь публикация была вам полезна.