Найти тему

Достала чеканку из далекой юности

144 прочитали

Всем здравствуйте!

Когда-то этой чеканкой я очень гордилась и висела она у меня на самом видном месте.

Чеканка, размер 20 на 28 см.
Чеканка, размер 20 на 28 см.

На тот момент мы жили в станице и уборка винограда, точнее помощь в уборке урожая было обычным делом. В школе отменялись занятия, и мы, школьники, практически всю первую четверть работали на винограднике. Но надо сказать, что совхоз всегда награждал особо выдающихся учеников, и один раз мы, в виде поощрения, всем классом даже ездили в Ленинград.

Когда заканчивалась уборка урожая, совхоз устраивал в клубе праздник и награждали особо отличившихся, от учеников до взрослых. И вот мне тоже выпала такая честь. Подарки были самые разные. Мне вручили какое-то панно, как сейчас помню, там сидел мальчик с дудочкой, что-то типа пастушка в лесу, со свирелью.

В общем он мне совсем не понравился. И я, дождавшись, когда закончится торжественная часть, подошла к своей учительнице и попросила обменять моё панно на эту чеканку (у учителя осталось несколько подарков, тех детей, которых по какой- то причине не было на награждении) как же я собой гордилась, что совершила такой, на мой взгляд, удачный обмен.

Придя домой, я похвасталась маме. Но она моей радости не разделили, уличила меня в том, что я посмела что-то менять, что «дареному коню…», ну вы знаете продолжение. В общем обвинила в нескромности и стяжательстве. Но мне совсем не было стыдно. Так мне нравился этот мужик с балалайкой, возможно потому, что у нас дома никогда не было чеканки.

Всем здравствуйте! Когда-то этой чеканкой я очень гордилась и висела она у меня на самом видном месте.-2

Тогда же я и подписала это панно с обратной стороны. Скоро юбилей!