Всем доброго времени суток. В августе решил приобрести себе автомобиль. Последняя моя машина была BMW 530 xi 2007 года. На которой я проездил 5 лет и продал в 2014 году. 3 года ездил на недорогих праворульных машинах и вот решил взять что-нибудь достойное на ближайших 3-4 года. Два главные критерия были: цена 650-750 тыс и что бы авто был не старше 3-4 лет. Рассматривал изначально 3 варианта. Mazda 3, Hyundai i30 и Kia Ceed. Мазда мне показалась маленькой, Хендай моделью, которая вышла несколько лет назад и успела не много постареть, хотя мой друг который работает в салоне говорил об исключительной надежности этой модели, а Кия свежей новой моделью с неплохой мультимедией и современным дизайном.
Прилетел в Москву и начал просматривать объявления на Дроме и на Авто ру 2013-2014 года. Цены варьировались 640-750 тыс и пробег 60-120 тыс, с разным состоянием и комплектацией. При разговоре с потенциальными продавцами выяснялось, что автомобили зарегистрированы на их ближайших родственниках или знакомых, что косвенно подтверждало, что я имею дело с авто бизнесменами, а этого я категорически делать не хотел, потому что думал покупать машину не посредственно у тех кто ее эксплуатировал, узнать об истории поторговаться и в идеале получить зимнюю резину. В итоге за неделю проживания в Москве я вживую ни посмотрел ни одного варианта. Просматривая все регионы, увидел объявление в Новосибирске 2013 года 36 тыс пробег 750 т. руб. Позвонив, обговорив детали я тем же вечером вылетел в Новосибирск. Меня встретили приветливые люди, которые продавали вторую машину в семье, потому что купили новую. В Автомобиле не было крашено ни одного элемента, прибор для измерения толщины краски показывал одинаковые цифры по всему периметру. Владельцы отдали зимнюю резину NOKIAN на фирменных дисках, колодки. В Автомобили была установлена сигналка Pandora, поверх штатной с сохранением работоспособности комфортного доступа, состояние салона было близко к новому. Автомобиль был на гарантии до 2018 года, обслуживался у официала . Мы сторговались на 700 тыс и я стал счастливым обладателем KIA CEED.
Первые ощущения, что едешь на современном безопасном автомобиле. Я обратил внимание что двери тут как у немцах- тяжелые, общая масса авто почти полторы тоны, что редкость для такого класса. Двигатель 1,6 129 л с по городу при размеренной езде вполне хватает, по трассе в общем нормально но после 120 км ч уверенных обгонов уже не получается. Шумоизоляция хорошая, можно разговаривать в пол голоса на 120-130 км ч. Штатная музыка не плохая, я не меломан, но подключая IPhone и слушая музыку из apple music качество на мой взгляд очень достойное. Подвеска энергоемкая приятная, сидения удобные, прошитые крупной ниткой из комбинированного материала, смотрится хорошо, из минусов могу отметить маленький багажник, но это наверно вопросы больше к классу, нежели к данной машине.
Если говорить об эксплуатации, то купив машину и поменяв масло (LIQUI MOLY 5 W 30 ) мы отправились с детьми в Хакасию а потом с другом в Сочи в Москву и Закавказье. В общем сложности проехав на машине 28 тыс км за 3 месяца. Масло двигатель не съел ни грамма первые 10 тыс (LIQUI MOLY 5 W 30 ), поменял колодки передние задние. Цена передних 2200 за комплект корейского дубликата. Но после второй замены масла на Castrol 5 W 30 EDGE куплено мной за 2690 руб за 4 л, двигатель показал расход половина уровня за 10 000 км и двигатель стал грязным от масляного налета. Больше я решил не экспериментировать и залил LIQUI MOLY 5 W 50 на зиму. В сентябре у меня перестал гореть габаритный огонь (так называемая ресничка), я приехал на официальный сервисный центр, мне объяснили что это массовая проблема, что они не занимаются ремонтом, идет замена по гарантии и сразу обоих фар, в каталоге они стоят 36 тыс за штуку, мне после недельного ожидания из Москвы поменяли их бесплатно. Причем когда я к ним приехал у меня была просрочка гарантийного обслуживания 5 тыс км. Они сказали что это не имеет отношения к фарам, но посовали пройти. Данное ТО стоит 12 тыс, я не стал его проходить, потому что машине осталось пол года гарантии в машине нет ни каких проблем, а замена масла с фильтрами мне обошлась 4100 руб. Так же мне объяснили что на всю ходовку дается гарантия 5 лет или 70 тыс пробега, в зависимости что наступит раньше. Загнали Кию на подъемник, недочетов по подвеске не нашли, это было на 54 000 км. Расход приятно удивил, когда ездили с детьми в Хакасию, при более безопасном стиле компьютер показывал 6.6 л на 100 км по трассе. Когда едешь один и не задумываешься ни о скорости ни об обгоне то 7.2-7.5.
Резюме: 28 тыс км слишком маленький пробег что бы судить о надежности машины и стоимости ее эксплуатации, но могу сказать что нареканий не вызывает ни подвеска ни коробка ни двигатель. Машина достаточно комфортная, безопасная, современная. Производит общее приятное впечатление как по салону так и по экстерьеру. И вполне за разумные деньги. Авто доволен, впереди зима, думаю не подведет представитель корейского автопрома. Всем удачи, спасибо за внимание. Если есть вопросы, пишите, с радостью отвечу.
Если вам понравилась статья - поставьте лайк, напишите комментарий. Это лучшая награда.