«Я… Забыл чемодан в кафе!». Забавная история, которая могла закончится печально

1,1K прочитали

Что бывает, когда и так сложная сделка затягивается и некоторые участники начинают творить чудеса.

Я долго собирал эту сделку. Три собственника разъезжались на четыре (!) квартиры.

Даже в 2013 году было непросто найти покупателя, который был бы готов подождать 1,5-2 месяца, пока мы найдем все квартиры.

Но покупатель нашелся. Правда, до получения документов вживую квартиру он не видел. За него это сделал «доверенный человек».

Доверенный человек попросил за то, что он убедит своего босса, свою часть комиссионных и дело сдвинулось.

Не знаю, что он говорил своему начальнику, но мы вышли на сделку лишь через 2,5 месяца после внесения аванса.

Потому как найти четыре свободные квартиры оказалось невозможно. И две подобранные квартиры тоже были альтернативными.

В итоге у нас получился паровоз из 7 квартир и 27 человек на сделке (водяная агентов).

Я так и называю до сих пор эту сделку «7 на 27».

Банк зарезервировал для нас аж 5(!) переговорных, но поставил жесткий лимит по времени – не более 3 часов.

В итоге, как всегда, все пошло не так как планировалось.

7 квартир и 27 участников сделки
7 квартир и 27 участников сделки

Три часа мы просто топтались на месте.

Да, мы – часть риэлторов и частично мои клиенты (как самые заинтересованные люди) – 180 минут гасили локальные конфликты. Потому что двое агентов решили заработать сверх своих комиссионных.

И это открылось на сделке.

За 3 часа нам удалось собрать заново сделку. С новыми цифрами по двум договорам купли-продажи квартир и более-менее спокойными продавцами и покупателями.

Все это время наш покупатель сидел молча, лишь подписывая договора аренды банковских ячеек и сторожил, как зеницу ока деньги.

Тут надо заметить, что этот покупатель приехал в Москву в день сделки. Добирался на поезде и с собой у него был лишь чемодан на колесиках размера ручной клади в самолёте.

Чемодан все 3 часа стоял в углу, не привлекая внимание.

А двумя руками покупатель держал обычный пакет, в котором угадывались пачки купюр.

"Чемодан! Я забыл чемодан!"
"Чемодан! Я забыл чемодан!"

После того, как конфликты в цепочке были погашены, мы решили сделать перерыв на 40 минут. Проветриться и пообедать.

Покупатель со своим доверенным лицом ушли в ближайший Кофе Хауз. Мы пошли в Шоколадницу, остальные решили пойти в другие места.

Возвращаемся в банк. Подписываем последние договора аренды банковской ячейки.

Пришло время закладывать деньги.

Вдруг наш покупатель бросает пакет с, как мы все думали, деньгами и спешно набрасывает дубленку.

Никто не понимает, что происходит.

– Деньги! – покупатель хлопнул себя по голове и быстры выбегает из переговорной. Спустя секунду стало понятно что произошло:

– Я… это. Забыл чемодан в кафе. Я мигом.

Быстрее покупателя помчался ... его доверенное лицо. Он и помоложе был и интерес сделать сделку у него еще не пропал. Потом мы узнали, что спохватился покупатель вовремя.

Ещё минут пять и персонал кафе собирался вызывать наряд, потому что «чей-то чемодан стоит в углу и его никто не забирает.»

Вот тогда началось бы настоящее веселье. Для всех. Но не для меня и моих клиентов.

Видеть счастливое лицо покупателя с чемоданом, прижатым к груди, – бесценно.

Ещё через 2 часа все было закончено.

Деньги разложены по ячейкам, договора купли-продажи подписаны и отданы на регистрацию.

Случай «7 на 27» навсегда вошел в список самых забавных моих сделок.

И в список самых муторных – после регистрации у нас было ещё много моментов, которые растянули переезды и выписки из квартир ещё на три месяца.

********************************

Не забывайте свои деньги. Даже если они у вас в чемодане 😀

#квартира #недвижимость #покупка квартиры #жизненная история #жизненные истории

Что бывает, когда и так сложная сделка затягивается и некоторые участники начинают творить чудеса. Я долго собирал эту сделку.  Три собственника разъезжались на четыре (!) квартиры.-3