Вау решение, попробуй ее выковырять в межсезонье и остаться чистым.. нее.. Панель прям кричит "я бюджет!!!" Ну и больше не смотрел в сторону Рено, даже Лада посимпатичнее внутри и снаружи. Однако же, время тикало, опелек мой не молодел, а тут еще грядущие с НГ повышения НДС с акцизами на бензин и как следствие неизбежное повышение цен на все и вся. Пора менять. На что? Бюджетный сегмент нынче миллион деревянных.. Посмотрел Крету, 6-ступка автомат и 2,0 двиг на тест-драйве отлично, как в домашние тапочки запрыгнул, но стоимость в этой комплектации уже не радует. К тому же по отзывам кузов у отдельных экземпляров цветет уже через полгода (где то наткнулся, толщиномер показал разницу толщины ЛКП дастера и креты в два (!!) раза). Прокатился на хрее, да неплохо в общем, но маловат размерчик. Веста кросс.. не знаю, не понравилась, какое то все не внятное, не удобное, двиг к тому же с ремнем, и жрала у знакомого на обкатке 12 по трассе.
Просматриваю сайты, опа, спец предложение у Рено, ну ладно, жмякнем. Звонок, 730тыр 4wd 1.6 . ААА.. так бывает? (скидка по трейд-ин плюс кредит РН банка, как оказалось) Погнал смотреть. Нет кондея, ни фига нет.. Зато за 840 с кондеем, блютуз преговорка, подогрев+электрорегулировка зеркал, плафон над задним рядом. Запаска уже внутри багажника, ок. Салон.. да норм, аскетично конечно и бюджет-бюджет, но ничего глаз не режет в принципе. По трейд-ин за мою конечно оценка занижена, но не критично, плюс скидка с лихвой перекрывает.. Заверните.
Ну и первые впечатления после двух с половиной тыщ пробега. А я ожидал худшего! Подвеска песня. Ощущение, будто везде перестелили асфальт. Там, где на опеле каждую ямку чувствовал пятой точкой, на дастере просто ровная прямая. Пока обкатка по сути (двиг на холодную обкатывают на заводе, но все равно больше 3500 стараюсь не крутить), расход 8,5-9,5 литров (в пробках не стою, работа позволяет, по центру города тоже редко, больше объездные, так что город-трасса не очень отличаются) , неплохо относительно, с чем сравнивать. ЭГУР, что позволило снизить потребление топлива. Руль.. ватный немного, не очень чувствую уход с траектории по трассе, может, не привык еще. В поворотах не валит, при таком клиренсе даже удивляет.
Клиренс плюс 4wd конечно вещь. Резко расширилась доступная география, зима еще покажет свои плюсы этих прибамбасов.
По комплектности тот еще конструктор, таки избалованы были слегка при баксе за 33 р, тут вспоминается советское время, "доработайте напильником".. В машинке ценой под лям как то не ждешь, что не будет задних локеров. Ну, где наша не пропадала, купил, оклеил шумкой, вклячил по месту. Плюс жабо, плюс бронепленка на задние крылья и часть дверей, плюс защита редуктора и бака, плюс прокладка под пластик на пятой двери, коврик в багажник-это все рынок или Ozon и очумелые ручки. У дилера только салонные коврики, на рынке вдвое дешевле но г.. то еще, водительский коврик однозначно родной нужен-фиксаторы норм держат, с учетом широких порогов и посадки с размаху ногой по коврику без фиксаторов коврик будет постоянно лежать как попало, а не как должен.
Что еще.. Приборка без подсветки не читаема абсолютно, решается программкой pyren for dacia отсюда же с дрома без особых проблем, скачал, помучился полчаса с порядком действий-мануала нет-и опаньки-подсветка при включении зажигания заработала. Варианты с перепайками и т.п. тоже есть, но это на фиг.
Нет температуры охлаждайки! Блин, ну емае, ну как так.. Датчик Эланг в ОБД разьем, ну это позже.
Багажник средний, не сарай, но вместит прилично, на случай не вместит есть бокс на крыше, перекочевавший с опеля.
В целом, вот честно, не думал, что француз за 12,5 тыр зеленых может уделать немца, пусть и тоже бюджетного (брал опелька за 20 тыр зеленых) по многим параметрам, по факту, кроме дизайна салона и эргономики, у опеля преимуществ нет. По надежности пока не скажу, будем посмотреть.
Если вам понравилась статья - поставьте лайк, напишите комментарий. Это лучшая награда.