Найти в Дзене

Машина для большого человека

Те, кто читал мои статьи, наверное решили, что я хаю все машины, которые не являются внедорожниками. На самом деле, хотя это и выглядит именно так – но нет. На самом деле, я стараюсь относиться к тем или иным автомобилям максимально объективно. Да, основным критерием является именно то – насколько мне будет комфортно за рулём. Согласитесь, что мало толку от мощности мотора, или от того, какая именно фирма сделала тот или иной автомобиль, если просто невозможно влезть в кабину… Например, был я как-то в салоне KIA. Если бы не один человек, у меня была бы возможность попробовать первым в нашем городе прокатиться на KIA Stinger, когда он только поступил в продажу – и сделать про него ролик. Но увы, не срослось… Так вот, там у них стояла KIA Optima – седан бизнес-класса. Или «бизнес-седан», как назвал его кто-то из автоблогеров. Я, спросив разрешения, попробовал сесть за руль – была идея и про неё снять видео. После первой попытки сесть за руль данного автомобиля я снял куртку (дело было з

Те, кто читал мои статьи, наверное решили, что я хаю все машины, которые не являются внедорожниками. На самом деле, хотя это и выглядит именно так – но нет. На самом деле, я стараюсь относиться к тем или иным автомобилям максимально объективно. Да, основным критерием является именно то – насколько мне будет комфортно за рулём. Согласитесь, что мало толку от мощности мотора, или от того, какая именно фирма сделала тот или иной автомобиль, если просто невозможно влезть в кабину…

Например, был я как-то в салоне KIA. Если бы не один человек, у меня была бы возможность попробовать первым в нашем городе прокатиться на KIA Stinger, когда он только поступил в продажу – и сделать про него ролик. Но увы, не срослось… Так вот, там у них стояла KIA Optima – седан бизнес-класса. Или «бизнес-седан», как назвал его кто-то из автоблогеров. Я, спросив разрешения, попробовал сесть за руль – была идея и про неё снять видео.

Выглядит прилично и, наверное, можно даже сказать, что красиво...
Выглядит прилично и, наверное, можно даже сказать, что красиво...

После первой попытки сесть за руль данного автомобиля я снял куртку (дело было зимой) и попробовал повторить. Мне пришлось сложиться втрое – просто дверной проём Optima был слишком низким для моих 198см. Только с третьего раза, «приложившись» головой о верхнюю часть этого дверного проёма, я смог сесть за руль. И знаете, мне было… неуютно. Снова – голова в потолок, ноги толком деть некуда… Если откидывать спинку кресла – так обзор никакой, и руки напряжены будут постоянно.

Как мне кажется, ветровое стекло у него "завалено" даже сильнее, чем у старого...
Как мне кажется, ветровое стекло у него "завалено" даже сильнее, чем у старого...

Нет, понятно, что такие машины совершенно точно никто не рассчитывал для таких, как я. Но, многие профессиональные автоблогеры постоянно говорили о том, что «большой седан» – отличная вещь. Отличная для кого? Для человека среднего роста? Вот, единственный приличный обзор Renault Duster был от канала «Не тормози», и ведущий честно сказал, что человеку высокого роста (а он такой же высокий, как и я) там будет неудобно.

Но давайте попробуем представить себе идеальную машину для меня. Итак, я напомню, что мой рост – 198 сантиметров (почти два метра), и габаритами я лишь немного стройнее, чем Илья Свиридов с канала «Клубный сервис». Но перед тем, как выбирать автомобиль для меня, надо бы определиться, для чего он мне нужен. Куда я, собственно, собрался на нём ездить? Вот был у меня знакомый, который считал, что лучше KIA Rio машины просто нет. Мол, ездил он только в городе, порой и в другие города ездил. Рост у него – как по заказу, 175, уровень интеллекта – чуть выше среднего, если что. Так вот, что до меня…

Помимо моего высокого роста, что сразу ставит крест на большей части седанов (у них у всех очень низкая крыша), есть и другой нюанс. Я люблю отдыхать за городом. Желательно, около воды. То есть, я люблю ездить на водохранилище. Сразу можно сказать, что туда не любой кроссовер проедет (хотя порой и проезжали). Кстати, если кому-то будет интересно, то я могу расписать наблюдения, как люди ехали на водохранилище на разных машинах, и как они потом оттуда уезжали – там было немало… забавного.

В общем, в самую первую очередь, конечно же, машина, которую я выбираю для себя, любимого, должны быть такой, чтобы мне в ней было комфортно. И не в «правой чашке», и не на заднем диване – а именно за рулём. Понятное дело, что машина должна довезти меня туда, куда мне надо (в идеале – ещё и вернуть обратно, но это уже «хотелки»). Разумеется, это не должен быть «здоровенный сарай», типа, например, Toyota Land Cruiser. Хотя, на самом деле, есть у меня знакомый с одной очень интересной машиной. Она реально больше, чем Land Cruiser, но… это оправдано – я в этом убедился сам.

Красивая она, на самом деле...
Красивая она, на самом деле...

То есть, если говорить о том, что получается по совокупности всего вышеперечисленного, добавить ещё более-менее адекватную цену и приемлемый расход топлива – и получится… правильно, снова «Chevrolet Niva», хотя теперь она называется, конечно же, «Niva Travel». Да, я на ней пока не катался, хотя в городе они есть. Ну, если получится – попробую прокатиться, чтобы рассказать о своих впечатлениях от её. Конечно, вряд ли она сильно будет отличаться от той «Шнивы», что у меня были, но… как знать?

В планах у меня есть прокатиться – и описать ещё одну очень интересную машину. Интересную, прямо скажу, в первую очередь для меня. Это УАЗ «Hunter». Скажу честно, что я на нём ездил, и даже рассматривал его для покупки – когда продавал «Шниву», но… не срослось. Почему именно он? Ну, знаете, есть в нём что-то такое… брутальное. А на самом деле – простая машина, с довольно просторным салоном. Не такая роскошная, как УАЗ «Патриот», но тоже довольно приятная и интересная…

Собственно, хотелось бы узнать, про какие машины стоит написать? На выходных я попробую встретиться с обладателем американо-японского чуда техники, и очень подробно рассказать про этот автомобиль и прокатиться на нём…