Найти тему
Авдеев Сергей

Таргет или как реклама в социальных сетях нам помогает!

Как реклама влияет на вашу жизнь!
Как реклама влияет на вашу жизнь!

Сначала рассмотрим что такое таргет.

Таргетинг - это инструмент, позволяющий выделить из всей аудитории площадки ту часть, которая нужна вам. Таргет в переводе с английского "цель". Значит, что мы нацеливанием на нужную аудиторию. ... Простыми словами - это вид рекламы, позволяющий настроить показы на определенную аудиторию.

Мы сталкиваемся с рекламой повсюду, везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах. Главная цель рекламы — заинтересовать потребителя и подтолкнуть к покупке рекламируемого товара. И, как правило, она достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар. В статье рассматриваются вопросы влияния рекламы на психику человека.

Главная цель рекламы — заинтересовать потребителя и подтолкнуть к покупке рекламируемого товара. Но зачастую потенциальный покупатель сопротивляется воздействию и не желает совершать покупку. Как повлиять на человека, чтобы побудить его к действиям и не вызвать раздражение? Здесь на помощь приходит психология рекламы. Психология рекламы — это отдельная отрасль психологии, которая занимается обоснованием теоретических и практических способов повышения эффективности и результативности рекламных материалов методом воздействия на психические процессы и явления [2,8]. Так какое же влияние оказывает реклама на психику человека? Этот вопрос стал популярен и заботит немало людей. Некоторые, конечно, отрицают влияние рекламы на психику человека как такового и считают эти мысли глупостью и слабостью характера. Другие же бьют тревогу, потому что не знающими людьми легче управлять и получать то, что нужно.

Термин «реклама» происходит от латинского «reclamare», что означает откликаться, возражать, выкрикивать, выражать неудовольствие. Современные города пресыщены наружной рекламой: билборды, баннеры, растяжки, на транспорте, реклама на уличных экранах.