Найти тему
1,3K подписчиков

Пинта пива. Сколько это и почему нужно вводить новое понятие - "русская пинта".

4,6K прочитали
Никогда не думал что буду пить пиво пинтами, так как не знал сколько это. Оказывается, с уменьшением объема бутылок, я стал пить пиво почти полу-пинтами.

Никогда не думал что буду пить пиво пинтами, так как не знал сколько это. Оказывается, с уменьшением объема бутылок, я стал пить пиво почти полу-пинтами. Объясню почему, и сколько эта самая пинта пива весит.

Пинта пива- сколько это?

Ни для кого не секрет, что я зачитываюсь постоянно книгами о пиратах, морских приключениях и прочим произведениях в таком же духе. Но вот мне, в очередной раз, в романе, повстречалась знакомая мера- пинта пива. Сколько это? Задумался вдруг, оказалось, не далеко от того что покупаю в магазине. Есть три типа пинт:
Английская пинта - 0,56 литра.
Американская пинта - 0,47 литра.
Китайская - 0,64 литра.

Но на мой взгляд, в современных реалиях нужно вводить русскую пинту.

Русская пинта

Пожалуй, все заметили что объемы продаваемых жидкостей сократились. Если раньше ты покупал банку пива, то это было 0,5 литра. Нынче, это 0,45 литра. Вместо литра молока - 0,9 л. По мне, так лучше ввести новое понятие "русская пинта", не выбивающаяся из рамок стандартов исчисления. И если кто-то спросит, сколько ты выпил? То можно смело сказать - 3 пинты пива. Звучит интересно? А то! Прям в как романах про пиратов. И главное это правда. Ведь нет больше исчисления литрами. . Так как банкой пива- 0,45 уже назвать не могу.

Спасибо что дочитали до конца. А что вы думаете по этому поводу?