Найти тему

Хорошею на 100кг. День 63/моё меню

695 прочитали

Всем привет!

Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома с большого веса, на сто килограмм. Пока программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий.

Завтрак.

Сегодня уж точно никто не скажет, что еды мало)). Творог, соскучилась даже по нему, бутерброд с маслом и сыром, орехи, кофе с молоком - ну объелась просто.

Творог 5%
Ржаной хлеб+масло+сыр
Кофе с молоком+орехи
Всем привет! Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома с большого веса, на сто килограмм. Пока программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий. Завтрак.
Всем привет! Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома с большого веса, на сто килограмм. Пока программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий. Завтрак.-2

Чтобы растрясти немного, да и выполнить норму по прогулке, пошла на дальнюю ярмарку.

https://pixabay.com/ru/photos/овощной-рынок-фруктовый-рынок-337971/
https://pixabay.com/ru/photos/овощной-рынок-фруктовый-рынок-337971/

А там оно - сало десяти сортов. Ну ладно, пяти. И сало правильное - с небольшой прослойкой, белое, мягкое а шкурка, наоборот, жесткая. Больше, кстати, ничего интересного и не было. Творог "деревенский", вот именно что в кавычках деревенский, даже по виду ненатуральный. Фрукты дорогущие. Рыба, правда, еще была свежая, но рыба мне пока не нужна.

Обед.

Дома после прогулки на ярмарку (а погода была изумительная, вот просто классическая осень, так что ходила я долго) ждали меня уже двухсуточные щи. Добавила к ним бутерброд с салом. Показывать не буду, чтоб опять шум не начался, какое может быть сало при похудении. Без картинки может и не заметит кто-нибудь 😂. По-моему очень даже диетический продукт. Без всякой химии и сытость от него надолго.

Щи+сметана
Ржаной хлеб+сало
Всем привет! Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома с большого веса, на сто килограмм. Пока программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий. Завтрак.-4

Ужин.

Блюдо не очень красивое, но зато очень вкусное - тушеная капуста с уткой. Что-то не хотелось украшать ее томатной пастой. Прикинула, что опять недобираю по калориям, добавила потом еще два вареных яйца. В итоге в яйцах жира оказалось больше, чем в основном блюде ужина.

Капуста тушеная с уткой
Вареные яйца
Всем привет! Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома с большого веса, на сто килограмм. Пока программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий. Завтрак.-5
Всем привет! Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома с большого веса, на сто килограмм. Пока программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий. Завтрак.-6

Итого.

Всем привет! Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома с большого веса, на сто килограмм. Пока программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий. Завтрак.-7

#худею с большого веса #похудение дома

При любом кардинальном изменении рациона требуется проконсультироваться со специалистом.

Вот как то так.

Ваша Десятипудовочка.