В левом заднем углу комнаты отсутствует определяющая линия, а у напольных часов нет стрелок, чтобы показывать время. Исследователи расходятся во мнениях: реальна ли эта студия? Или же это иллюстрация внутренних переживаний Матисса? В «Красной студии» #Матисс снял условные различия между передним планом и фоном, фигурой и пространством. И цвет, и перспектива в этой работе ненатуралистичны: #холст представляет собой одно широкое поле насыщенного цвета. Когда Матисса спросили о выборе цвета, он прокомментировал: «Где я взял #красный цвет - конечно, я не знаю. Я обнаружил, что все эти вещи ... становятся тем, чем они являются для меня, только когда я их вижу, вместе с красным цветом». Тонкие, бледные очертания мебели и стен на самом деле являются подмалевкой, раскрывающейся из-за красного, и они не соответствуют ни одной традиционной системе перспектив. #Пространство сужается и увеличивается, так что зрителю кажется, будто он смотрит на студию с высоты. Такое выразительное использование цв