Найти в Дзене

Глава 25 - Мяо "Тысяча?!" Лю Чэнь был удивлен, но не ожидал, что в Форте семьи Тан будет столько сильных солдат, и не мог повер

Глава 25 - Мяо
"Тысяча?!"
Лю Чэнь был удивлен, но не ожидал, что в Форте семьи Тан будет столько сильных солдат, и не мог поверить в это на данный момент.
Нужно было знать, что хотя число этих 1000 сильных мужчин было не очень большим, но это были не обычные люди времен Чжан Цзяо, это была элитная группа солдат, которые могли пойти в бой в доспехах, и могли полностью обучить команду, подобную Даньяну, которая осмелилась сражаться.
Хотя Лю Чэнь был несколько соблазнен, но, думая об этой проблеме с оборудованием и о том, как убедить Танг Эр, он вдруг почувствовал себя беспомощным.
С нахмуренным видом на бровях Лю Чэнь все еще не мог придумать выход, и после долгих раздумий Лю Чэнь планировал снова отправиться в Форт Тан, чтобы попытаться взять под свое командование эту чужую силу Форта Тан. Что касается оборудования, то ему придется искать Чжугэ Чжана, родственника.
Затем в замешательстве смотрит Тан Шань:
"Завтра ты пойдешь с этим королем в Форт Танг Клана, этот король хочет поговорить с твоим отцом."
Услышав, что он дома, Тан Шань внезапно обрадовался и громко произнес:
"Спасибо, брат король!"
Видя невинную улыбку Таншаня и размышляя о своих собственных схемах, Лю Чэнь почувствовал себя немного жестоким, но через мгновение Лю Чэнь взбодрился.
Правда, что милосердие не держит в руках армии, а праведность не держит в руках богатства, Лю Чэнь до сих пор понимает, тем более, что он родился в императорской семье, если вы не убьете кого-нибудь, кто-нибудь другой убьет вас!
"Король (брат), а как же мы?"
Но именно Хуан Де и Чжугэ Цзин увидели, что Лю Чэнь всё это время не давал никаких заданий, и вдруг немного встревожились и в спешке пригласили на свидание.
Лю Чэнь обратился к Чжугэ Цзину и Хуан Де, они не только не чувствовали себя робкими, они даже были немного взволнованы, потому что на этот раз они шли за ним на войну, так что они действительно были генералами!
Кроме мечты о покорении мира с детства, еще важнее отомстить за смерть Лю Чена. Кто не ревнует к злу в молодости? Как может беззаботный человек не быть быстрым в гневе?
"Хуан Де, вы с Синь Хай займитесь делами в ближайшие дни, Синь Цзун, завтра следуйте за мной".
"Да!"
Хотя Хуан Де был немного сбит с толку, он знал, как быть священником, и делал больше, чем просто не спрашивал. Чжугэ Цзин, с другой стороны, был немного неохотен, потому что Хуан Де был в командировке, и ему пришлось остаться здесь с Лю Ченем.
Обычно Хуан Де был немного хуже, когда сражался, но теперь Лю Чэнь пошел попросить Хуан Де заняться бизнесом, и за ним, похоже, наблюдал Лю Чэнь.
Хотя Лю Чэнь знал это в своем сердце, он не объяснил этого, потому что, как лидер этой группы, это было необходимо для него, чтобы быть ответственным за безопасность всех, и чем меньше людей знали о его плане, тем менее опасным это будет и успех плана будет значительно увеличена.
"Хорошо, такова общая ситуация, вы трое идите вперёд и готовьтесь, Синьхай остаётся позади."
После того, как вы трое вышли, Синьхай понял, что у Лю Чэня важная договорённость, поэтому он встал, подошел к Лю Чэню и наклонился, чтобы принять приказы.
Лицо Лю Чена стало тяжелым, и его глаза фактически сузились, лицом к Синьхаю:
"Синьхай, теперь этот царь передал тебе очень сложное задание, на этот раз я не буду принуждать тебя, пойдешь ты или нет, полностью зависит от тебя."
Видя, как Лю Чэнь говорит так серьезно, холодное и стальное лицо Синьхая также вспыхнуло несколько тонущих цветов, то он был тронут и сказал твердо:
"Царь дал Синь Хай шанс жить, Синь Хай всегда помнил об этом, и теперь, когда царь дал такое большое доверие Хай, по приказу царя, Синь Хай без колебаний умрёт"!
Лю Чэнь также был заражен такими словами, чувствуя эмоции, трогающие мягкую часть его сердца, и Лю Чэнь заверил:
"Синьхай, не волнуйся, с таким же верным, как ты, в день, когда мой король достигнет своего успеха, он не будет скупым со своей наградой!"
Вызвав его спереди, он сказал тонким голосом:
"Завтра утром на рассвете ты поведёшь восемь солдат в Цзянью, чтобы узнать информацию о Мяо Мяо, и тебе лучше получить какие-нибудь доказательства, которые позволят моему королю контролировать его!"
"Да!"
Услышав это, Синь Хай, как бы тайно не произнес вздох облегчения, ибо это не было сложной задачей, сказать по крайней мере, просто сделать это на чужой территории, было бы легко быть арестованным как вражеский шпион.
Лю Чэнь продолжил инструктировать: "Остальные солдаты просят Хуан Де взять с собой преображенных людей и отправиться в окрестности Львиной горы, чтобы узнать информацию". Через пять дней мы снова встретимся в замке Танг".
"Да!"
Когда он наблюдал за постепенным исчезновением фигуры Синьхая, Лю Чэнь немного испугался и сказал себе:
"Ма Мяо такой слабый человек, я уверен, что схватить его довольно легко, я надеюсь!"
Не говорите мне, что Лю Чен действительно правильно догадался, но Мяо сейчас совершал преступление.
"Хе-хе, маленькая леди, после сегодняшнего вечера, ты мужчина моего генерала, так что просто подчиняйся мне!"
В довольно уединенном купе резиденции генерала Цзян Ойл, противный шестифутовый мужчина держал в руках большой живот, гоняясь за молодой женщиной, которая была одета в красную и новую одежду, но с испуганным лицом.
"Ооо, генерал, пожалуйста, отпустите смиренную женщину, смиренная женщина уже замужем!"
Женщина уклонилась от горьких умоляний, ее глаза были наполнены слезами, так жалко.
Но чем больше женщина делала это, тем более взволнованным становился мужчина, улыбающийся, чтобы открыть рот, полный больших желтых зубов, маленьких глаз, подметающих его довольно пухлое маленькое тело, глотающий слюну после **. Смех:
"Разве ты еще не замужняя женщина, не совсем замужняя женщина, но скоро ты будешь моей седьмой наложницей, давай, взывай к своему мужу, чтобы услышать, хе-хе-хе!"
Первое, что сделал Мяо, это взглянул на свадьбу Хоу Цзюндзи, младшего сына семьи Хоу, который является богатым купцом в Цзянчжоу.
Когда невеста с женихом прибыли на церемонию, Мяо уловил кривую фигуру невесты, которая была невидима для глаз, но Мяо, ветеран цветочной индустрии, догадался, что ее красота тоже удивительна.
Хоу Баолинь, глава семьи Хоу, неохотно это делает, но он вынужден подчиниться, когда Мяо окружает весь дом своими кинжалами и копьями.
Глаза невесты были большими, как пружина, а нос и рот - очаровательными, как у молодой женщины. Это заставило Мяо, старикашку лет пятидесяти, выглядеть так, как будто он восстановил молодость, и красный свет снова попал ему на лицо.
Отец невесты, Хоу Бао-Лин, - молодой человек, который уже много лет влюблен в невесту, но жених Хоу Цзюндзи не хочет его отпускать.
Первое, что вам нужно сделать, это взглянуть на новейшее дополнение к вашей семье.
Он был настолько нетерпелив, что упал в коридоре, но его сердце было разбито:
"Ублюдок, я поеду в столицу, чтобы подать на тебя в суд!"
Мяо Мяо подошел и растоптал Хоу Баолинь, ударил его дрожащим, слегка ушибленным лицом и высокомерно:
"Давай, подавай в суд, давай! Я не боюсь сказать вам, что это лорд Хуанг Хао, лейтенант Бонг Че и центральный постоянный слуга, который теперь отвечает за имперское правительство, и я также тот, на кого полагается лорд Хуанг, так что вы не сможете подать на меня в суд, но в конце концов, вы окажетесь с аншлагом за ложное обвинение императорского генерала"!
Хотя это несколько тревожно, но Хуан Хао правил несколько лет, пресловутость распространилась, никто не знает, никто не знает, так что Хоу Баолинь будет только сломаны зубы в живот, болезнь в сочетании с депрессией сердца, так что он прикован к постели, видеть скоро будет мертвым.
Ранним утром Хоу Цзюндзи, молодой человек с большим гневом и яростью, решил рискнуть своей жизнью, тайно подкупив одного из городских охранников, чтобы тот уехал в Киото, то есть в Чэнду.
Человек, который также является членом Императорского двора, сейчас находится в разгаре битвы.
Я не уверен, что смогу это сделать, но уверен, что смогу. Я не смогу этого сделать.
Как голодный волк, Мяо набросился на женщину грубо, и она была бессильна сопротивляться, как капли отчаянных слёз вылились наружу.
"Бессильный!"
Я не уверен, смогу ли я это сделать, но думаю, что смогу.
Женщина встала с трудом, игнорируя боль от тела, слезы, как фонтан, глядя в окно, несколько разбитых листьев, падающих на ветер, аист также сделал жалкий плач.
"Муж, простите меня за мою неверность, у меня только одна смерть, чтобы доказать мою невиновность, пусть мы снова будем мужем и женой в следующей жизни"!
Белый шелк висит высоко, в мире появляется неправедная душа, брак, о котором жаль, долгий вздох на небеса!
К сожалению, Мазер не успел пока появиться, так как приветствовал благородного гостя в вестибюле.
Морщины, нагроможденные по всему лицу, на самом деле скрыл эти маленькие глаза, и, находясь в полной боевой брони, он потерял свою силу, скрежещу.
Это был полный отброс, профессиональная собака!
........
Самое главное, чтобы вы хорошо понимали ситуацию. Это так грустно, всегда с кучей формул и теорий, а Чиба постоянно говорит себе: ты идеальный писатель!