Найти в Дзене

Глава 13 - Клятва убить Хуан Хао Услышав мысли Лю Чена, они оба посмотрели в тупик и были в растерянности, с чего начать

Глава 13 - Клятва убить Хуан Хао
Услышав мысли Лю Чена, они оба посмотрели в тупик и были в растерянности, с чего начать. Рай? Музыка маленькая? сказал Ww?W.』two.
Первоначально, Лю Чен планировал тайно поместить какую-то **Счастливую Хуань Сан в добычу Лю Ю. С. Лю после охоты, и поместить немного журавля красного цвета в долю Хуан Хао в добыче.
Таким образом, Лю Чэнь мог бы использовать эту возможность, чтобы сообщить властям об отмене Лю Ю. С., а также убить Хуан Хао, что Лю Чэнь назвал убийством двух зайцев одним выстрелом.
Лю Чэнь - современный человек, который многому научился в романах и телепередачах о зловещих и неприятных сторонах негативных персонажей.
Чжугэ Шанг и Хуан Чун - оба из династии Хань, а также литераторы, которые были глубоко отравлены "конфуцианством", поэтому справедливость и правосудие долгое время были в костном мозге их костей.
У Чжугэ Шанга было намерение остановить Лю Чена, но он не знал, с чего начать. Хуанг Чонг, который был еще более опытным, кашлянул.
"Милорд, этот ход действительно неуместен, есть три недостатка в переезде без всякой пользы."
Лю Чэнь все еще был доволен своей "высокой" стратегией, и так гордился ею, что не мог перестать думать об этом, но когда он услышал, что Хуан Чун сказал это, он мгновенно проснулся.
То, на что он смог положиться в течение этого времени, было только его исторические знания, что было не очень реалистично, но когда дело дошло до игры со стратегией, и против наследного принца и любимых хранителей императора, это было не достаточно.
Осознав свою проблему, Лю Чэнь поспешил подавить эти нереалистичные мысли и искренне сказал.
"Слова дяди Чонга разбудили короля! Но где же плюсы и минусы, дядя Чонг!"
Хуан Чун думал, что если он напрямую отринет Лю Чэня, даже если он не обидится, это вызовет у него неудовольствие. Теперь Лю Чэнь был не только несчастлив, но и открыт, и ощущение встречи с мудрым правителем становилось все сильнее.
Он видел только Хуан Чжун, склоняющего руки и искренне говорящего.
"Мой повелитель вежлив, просто обратитесь к моему слову. Есть три недостатка.
Во-первых, нападение на двух человек одновременно является не только довольно утомительным, но и имеет временную разницу, поэтому, если вы не будете осторожны, все ваши усилия будут потрачены впустую.
Во-вторых, даже если ход Господа будет успешным, если вы не сможете узнать об этом сейчас, все будет необъявлено в будущем, когда Господь поднимет этот вопрос.
В-третьих, у Господа нет никого, кто мог бы это сделать, и те, кто это делает, должны быть искусными и неизвестными, иначе они тоже не смогут это сделать".
Когда Лю Чэнь услышал этот анализ, он вспыхнул в холодном поту, все еще было немного самонадеянно думать, что у свиней все ноги в голове.
Из анализа Хуан Чона Лю Чэнь пришел к очень твердому выводу, что его схема может обмануть ребенка!
Однако Лю Чэнь не унывал. Лю Бан был негодяем, но назначил хороших людей и создал 400-летнюю династию Хань. Но Лю Чэнь из современной эпохи, он много чего знает, но он все равно не подходит для негодяя?
Лю Чэнь смотрел все более и более уважительно на Хуан Чона и говорил доброжелательно.
"О Юн Вун, что же нам тогда делать?"
Хуан Чон обдумывал, а потом сказал.
"Милорд, Хуан Хао - лизоблюд и всегда был в противоречии с наследным принцем, так что мы можем разжечь неприятности и использовать руку Лю Юаня, чтобы избавиться от него, или мы можем сделать это и подставить его, чтобы мы могли защитить себя".
Зрачки Лю Чэня сжимаются, это правильно играет в заговор? В то же время сердце восхищалось тем, что древние люди убивали людей, никогда без теней!
Из-за отсутствия условий и того, что Лю Чэнь некому было использовать, все его стратегии были приостановлены на время, а так как он не мог оставаться здесь в течение длительного времени, чтобы избежать сплетен, Лю Чэнь и его жена уехали.
После расселения Хуан Чун, Лю Чэнь не стал нападать и вербовать таланты.
Во-первых, он боялся, что если дело просочится, то его великое дело будет отменено. Во-вторых, Лю Чэнь опасался, что Цзян Шу и Фу Цензура, которые уже были хорошо известны, окажутся вне его досягаемости; а во-вторых, так как они еще не добились никаких успехов, им будет трудно убедить общественность.
Дома Лю Чэнь чувствует, что ничего не хочет делать, но всегда хочет что-то сделать, поэтому он называет Синь Хай, начальник охраны и начальник разведки.
Синьхай постучал в дверь и вошел, все еще с тем же деревянным лицом и все еще с тем же вертикальным телом, он только увидел Синьхая, скручивая руки, и сказал.
"Принц, что вы хотите от Синьхая?"
Лю Чэнь привык к простоте и сухости солдата и спросил.
"И ничего особенного, я просил вас обратить внимание на внутреннюю ситуацию в Чэнду на днях, есть ли что-нибудь серьезное?"
Синьхай обдумал и ответил.
"В последнее время в Чэнду ничего особенного не происходило, но..."
Видя, что Синь Хай, казалось, имеет что-то трудно сказать, Лю Чэнь сказал открыто.
"Что это? Скажи, как есть, и мой король простит тебя!"
Не видя выражения на деревянном лице Синьхая, он продолжил.
"Благодарю вас, милорд! Прошло несколько дней с тех пор, как мое подчиненное услышало, что Его Величество схватил жену министра Лю Ди во дворце, и что Лю Ди несколько дней находился вне дворца с просьбой о встрече с Его Величеством, но ответа до сих пор не последовало".
Брови Лю Чена бороздили, это дело также было записано в истории, но в то время Лю Чэнь думал, что Чэнь Шоу придумал это, чтобы показать слабость Лю Чана. Теперь, когда это было правдой, он был немного удивлен.
Глаза Лю Чена вспыхнули с убийственным умыслом, когда он повернул глаза.
"Есть ли в этом деле тень Хуан Хао?"
Синьхай тоже был ошеломлен, но все равно был честен.
"Это весьма вероятно, так как Лю Чань не мог попросить кого-то проверить жен и наложниц министра без причины, наверное, это был Хуан Хао, который вошел в разговор".
Лю Чен холодно посмеялся и сказал отвратительным голосом.
"Не правда ли, Лю Ди - гражданский чиновник и важный министр суда, и он отказывается идти вместе с ним, Хуан Хао, поэтому он шепчет Отцу на ухо, чтобы избавиться от своих политических врагов!"
Лю Чэнь сказал это ртом, но его сердце было настолько наполнено убийственным умыслом, что можно сказать, что он поклялся убить Хуан Хао и никогда не успокоится, пока не умрет!
Потому что способность Хуан Хао принуждать была настолько сильна, что даже такой проницательный человек, как Лю Чэнь, позволил ему запутать его в тупоумного правителя, который не думал об имперском правительстве и заботился только об удовольствиях, без малейшей имперской власти или амбиций на будущее.
Лю Чэнь очень боялся встретить такого человека, потому что как только такой человек появится, из него не выйдет ничего хорошего.
В конце династии Восточная Хань появился Чжан Цзяо, и почти миллион человек были убиты или ранены. В конце династии Цин был Хунь Сюйцюань, а на юге страны пострадало более ста миллионов человек!
Хотя желание Лю Чэня убить Хуан Хао с каждым днем становилось все сильнее, проблема в том, что у него не было нужных талантов, поразила его сердце, а мысли генералов в глубоких горах перед крепостью Тан, его сердце становилось жарче.
Но сейчас не время, Лю Чэнь должен был найти подходящую возможность и разумный повод, шанс для него, чтобы доминировать в армии.
Пока он ел, Лю Чен все еще думал об этих вопросах.
Красивая женщина Цуй не потревожила его, она просто спокойно положила несколько овощей в чашу Лю Чена, а овощи, которые она положила в чашу, были овощами, о которых Лю Чен думал раньше.
Когда Лю Чэнь бессознательно перекусил овощами из своего блюда, на него нахлынул знакомый вкус, и его лоб бороздил, прежде чем Лю Чэнь вернул свое внимание к блюду, которое он ел, и уставился на него глазами.
Когда красавица увидела, что брови Лю Чэнь бороздят, она подумала, что овощи, которые она тщательно приготовила, не понравились ей, и даже высказалась по этому поводу.
"Муж, но еда мне не нравится, мне приготовить ее еще раз?"
Лю Чен увидел, что в овощах много мяса, возможно, чтобы добавить маслянистости и удалить зеленый вкус овощей.
Только тогда Лю Чэнь вспомнил свой великий трюк по накоплению богатства, с деньгами и оснащением доспехами и зерном, не о чем было беспокоиться. Думая об этом, он был так доволен собой, что не заботился о жире на губах и поцеловал тяжелым поцелуем белое маленькое личико своей прекрасной леди.
Несмотря на то, что он был стариком и старой женой, легкомысленное действие Лю Чэня привело к тому, что лицо его красавицы покрасилось в красный цвет, и она была настолько нежной, что заглатывала рот Лю Чэня.
Первоначально, Лю Чэнь, который планировал завербовать Синьхая, чтобы инструктировать его после ужина, поспешил съесть ужин, закрыл двери и окна после мытья посуды и сказал принцессе.
"Принцесса Ай, герцог Чжоу попросил нас быть его гостями, пошли!"
........
Боюсь, что после полуночи я опоздаю на другую смену. Я этого не вынесу!
Ты так много сделал для Чибы. Не хочешь мне показать? Порекомендуй то, что ты собираешь, Чиба не выбирает!