Глава 9 - Я хочу захватить мир!
"Син Юань, как ты видишь ситуацию в мире?"
Чжугэ Шан, персонаж Синь Юань, означает возвращение на Центральные равнины в лошадиной походке, чтобы восстановить горы и реки. Небесная музыка маленькая? История WwW.
Невежественное замечание, которое также оставило Чжугэ Шанга в небольшой потере, как ответить, так что он просто сказал, как обычно.
"Теперь мир более сорока лет делится на три, и генералы используют свою жизнь, и люди возвращаются в свои сердца..."
Лю Чэнь притворялся несчастным и был слегка упреком.
"Син Юань, как мы с тобой можем быть братьями столько лет, как мы можем так это скрывать, разве это не повредит нашей любви друг к другу?"
Услышав это, прямолинейный Чжугэ Шанг торопился и объяснял.
"Брат не сердится, но это вина моего брата Синг Юаня, ситуация в мире сегодня запутанная, трудно сказать."
Лю Чен холодно улыбнулся и сказал.
"Вэй генерал Дэн Ай, Чжун ** четыреста тысяч на границе Хань, Гуанчжун Чанъань и Вугун, просто ждать следующей весной, чтобы пройти, будет полномасштабная атака на Хань, затем несколько армий прибудет, где Хань будет существовать?"
Это заставило Чжуге Шанга пожать, и его рука, держащая бокал с вином, дрожала. Четыреста тысяч солдат, это было невозможно для густонаселенного и могущественного государства Вэй, и это было бы правдой только в том случае, если бы Вэй был полон решимости уничтожить Хань.
Но, думая о Цзян Вэй и недавней динамике Вэй, Чжугэ Шанг задумался и поспорил.
"При всем уважении к Син Юаню, то, что сказал мой брат, было совершенно неправдой! По сведениям Синь Юаня, Вэй собирает корабли и строит военные корабли, и вполне готов атаковать У".
Увидев лицо Лю Чена без изменений, Чжугэ Шанг продолжил.
"И генерал разворачивает войска в Тучжоне, сейчас с тремястами тысячами солдат и едой, плюс Цзянчжэнь Небесная Опасность, Чжун Хуэй и Дэн Ай беспомощны!"
Услышав это, Лю Чен беспомощно покачал головой и сказал.
"Вас всех одурачил Часовой Клуб! Несколько дней назад генерал Вэй потерпел поражение и Сяхоу Ба был убит. Солдаты были напуганы и не имели желания сражаться снова. Какова цель вторжения Вэй в Ву? Где возможность?"
"Это..."
Чжугэ Шанг некоторое время был прикован к языку, и после тщательного рассмотрения, он также понял, в чем проблема, и бороздил брови.
Лю Чен сделал глоток вина, чтобы увлажнить горло, и продолжил.
"Что касается Цзянчжэнской небесной опасности, о которой вы говорили, Чжун будет Дэн Ай просто пытается осадить Великого Генерала, когда четыре стороны Юнчжоу, Лонгси, Цзиньчжэн и Тяньшуй выйдут, как шесть армий будут сопротивляться?"
Услышав это, Чжугэ Шанг уже был в ужасе и холодном поту, журчал.
"Как мы можем это сделать?"
Подумав некоторое время, Чжугэ Шан также был невежественен и сказал Лю Чэнь.
"Брат, это очень важный вопрос, так почему бы тебе не доложить об этом моему отцу и не попросить его передать это Его Величеству, чтобы мы могли собрать нашу мудрость при дворе и найти выход".
Лю Чэнь знал, что он говорил о Чжугэ Чжане, который дискредитировал Чжугэ Ляна в истории. В то время Чжугэ Чжань был повышен в звании до генерала Пин Шаншу, ему было присвоено звание генерала Синду, что было очень высоким званием и престижным званием.
Однако талант Чжугэ Чжана был не очень хорош. Чжугэ Лян однажды сказал, что он "молодой человек, который слишком стар, чтобы стать великим талантом", что означало, что он был слишком нерешителен, чтобы принимать решения.
Также было сказано, что он не был достаточно мудрым, чтобы помочь опасности, и не был достаточно храбрым, чтобы держаться подальше от врага. Как и ожидалось, он проиграл битву при Мяньчжу Сиюаню.
Лю Чэнь, опасаясь, что Чжугэ Чжань совершит ошибку, и зная, что думает Лю Чжэнь, остановил его и сказал.
"Мой брат еще не закончил говорить, Синг Юань не должен быть нетерпеливым".
Чжугэ Шань был обеспокоен: "Это вопрос национальной безопасности, как Хсин Юань может не беспокоиться? Есть что-нибудь более срочное, чем это?"
Лицо Лю Чена осталось неизменным и произнесено безразлично.
"Ничего из этого не имеет значения, важно то, какова, по-вашему, будет ситуация, если армия к тому времени прибудет прямо в Чэнду из долины Меридиана?"
Чжугэ Шанг был действительно застойным, его брови с мечами сгустились в один
Луч, длинный и горький.
"Этот слух уже давно ходит, и генерал написал, чтобы предупредить об этом, но... эй!"
Лю Чэнь знал, что кто-то в суде уже упоминал об этом, но это было подавлено Хуан Хао и Лю Чаном, которые также не могли.
Лю Чен размышлял над этим и решил добавить в него огня, спрашивая.
"Если враг все-таки придет, кто, по-вашему, будет послан на встречу с ними?"
Даже не задумываясь об этом, Чжугэ Шанг сказал прямо.
"С точки зрения статуса, я боюсь, что мой отец или правый генерал Янь Юй тогда..."
"Каковы шансы?"
"Это..."
Конечно, это вопрос Чжугэ Шан, видя отчаяние в его глазах, Лю Чэнь улыбнулся в его сердце, цель этой поездки была достигнута!
Потому что Чжугэ Шань также знает уровень своего отца Чжугэ Чжана, большинство заслуг полагаются на императора, чтобы дать, никогда ни разу большие битвы, если он придет, чтобы быть вэй ранга генерала, Чжугэ Чжань в основном ритм злоупотребления.
Правильный генерал Янь Юй, это еще больше водных товаров, и все благодаря продвижению руки Хуан Хао, использовавшегося для разделения власти Цзян Вэя, на поле боя, по сути, является беглым товаром.
Охранник у двери, глядя из Таншань, но сердцебиение, не ожидал Лю Чэнь так сильно, будет вся национальная ситуация войны, чтобы ясно видеть, сердце поклонения несравненной.
Чжугэ Шан был раздражен некоторое время и посмотрел на Лю Чэня острыми глазами, видя, что он смотрел легко и, казалось, есть план, он даже встал и покинул свою позицию, схватил запястье Лю Чэня и спросил.
"Брат, то, что ты видишь эту ситуацию, означает, что у тебя уже есть план, так почему бы тебе не поделиться им с моим младшим братом, ты бы не смотрел свысока на Синг Юаня?"
Лю Чэнь не говорил напрямую, а вместо этого спросил серьезно.
"Даже если мой брат вмешается, чтобы спасти эту опасную ситуацию, с умом моего отца и Хуан Хао рядом с ним, сто лет спустя, когда Лю Юань установлен как император, честно говоря, с талантами и устремлениями этих людей, какой смысл спасать его один раз?"
Глаза Чжуге Шанга вспыхнули, в ужасе.
"Брат, ты пытаешься...?!!!"
Лю Чэнь знал, что его слова были изменой, и его преступление было наказуемо смертью, но у него не было другого выбора, глядя на глаза Чжугэ Шанга, Лю Чэнь искренне сказал.
"Син Юань, я не боюсь сказать тебе, что объединение мира и уничтожение мира - мечта моего брата! Я только сказал тебе это, и если ты также чувствуешь, что виноват мой брат, то иди и доложи об этом Отцу"!
Чжугэ Шан не ожидал, что Лю Чэнь, который когда-то стремился объединить мир, будет иметь такие великие идеалы и устремления, и в то же время был теперь удивительно мудрым и находчивым.
Однако сердце Чжугэ Шанга было ошеломлено словами Лю Чэня об объединении мира. Однажды он подумал о том, чтобы пойти по стопам Чжугэ Ляна, но после того, как Цзян Вэй опять потерпел неудачу и Лю Чань вступил в сговор с Хуан Хао, чтобы помешать Северной экспедиции, он был уже разочарован.
Теперь Лю Чэнь дал ему анализ военной ситуации, подарив ему чувство надежды, и в то же время смена сердца Лю Чэня позволила ему увидеть более светлое будущее.
У Чжугэ Шанга был сложный взгляд и мягко сказал.
"Ты изменился, брат, с тех пор, как вернулся из аварии!"
Лю Чен улыбнулся, все в тишине.
После долгого размышления, Zhuge Shang сжимал его зубы и бесстрастно сказал.
"Так как брат так амбициозен и так доверяет брату, я сделаю это с тобой, даже если это будет означать потерю моей репутации!"
Чжугэ Шан, наконец, сказал эти долгожданные слова, Лю Чэнь был в восторге, хотя он понимал, что Чжугэ Шан, восемнадцатилетний юноша, был склонен к импульсивности, но теперь, когда он получил ответ, он все еще вздохнул с облегчением.
Кажется, что атмосфера была слишком серьезной, Лю Чэнь похлопал Чжугэ Шанга по плечу и сказал.
"Мой брат забирает тебя, чтобы творить неземные подвиги, он же не просит тебя умереть, почему так грустно, давай, пей!"
Чжугэ Шанг также улыбнулся и вернулся, чтобы сесть, подняв свою чашку, чтобы выпить вместе.
В этот момент снаружи раздался громкий шум, из-за которого лица Лю Чена изменились.
Лю Чэнь и его люди открыли дверь и вышли, увидев, как несколько человек спорили за пределами двора.
Молодой человек с тигровой спиной и медвежьей талией, квадратным лицом и большими ушами пробирался внутрь, но его остановили люди Чжугэ Шанга.
Молодежь была несравненно сильна, и четыре сильных мужчины смогли устоять, но юноша вспыхнул от нетерпения и высокомерно кричал.
"Уйди с дороги и впусти меня, или не вини меня!"
........
Вчера не было смены, прочитайте книгу и изучите прекрасные наброски, сейчас я наверстаю упущенное и продолжу наверстывать упущенное позже, надеюсь, вы не будете меня винить!
А пока, я надеюсь, вы будете продолжать поддерживать Чибу, спасибо!
Глава 9 - Я хочу захватить мир! "Син Юань, как ты видишь ситуацию в мире?" Чжугэ Шан, персонаж Синь Юань, означает возвращение
23 сентября 202123 сен 2021
2
7 мин