Глава 8 - Перерасчеты
"Ваше Высочество, что вам нужно от Таншаня?"
Tang Shan вошел в дверь и прервал мысли Liu Chen, Liu Chen повернул вокруг и увидел Tang Shan на коленях почтительно на земле, он поспешно пошел вперед для того чтобы помочь Tang Shan вверх и улыбнулся.
"Не обращайся со мной, как с каким-то северным царем, это просто вымышленное имя, или просто называй меня братом, и отныне ты не должен вставать на колени на каждом шагу, зная, что у людей на коленях золото, не теряй своего воинского достоинства!"
Слова Лю Чена так тронули Тан Шань, что слезы увлажнили его глаза. Heaven's』Little』Say Ww W. В тот момент у Таншаня было ощущение, что Лю Чэнь, кажется, снова вернулся с небес на свою сторону, и это был тот тип члена семьи, которому он полностью мог доверять, как и его отец.
Таншань также знал, что Лю Чэнь, казалось бы, не в безопасности, и даже решил усердно практиковать свои боевые искусства, чтобы защитить этого брата, который так хорошо с ним обращался.
Когда Лю Чэнь увидел выражение лица Таншаня, он также знал, что Таншань по-настоящему относился к нему как к одному из своих, и его сердце было переполнено радостью.
Хотя он похитил Таншань в первую очередь, в основном потому, что его интересовал потенциал Таншаня и сила Форта семьи Тан, Лю Чэнь также был человеком, который ценил преданность, и тех, кто хорошо с ним обращался, следует уважать и придавать ему статус.
В то же время Лю Чэнь также принял близко к сердцу поклонение Таншаня Асо Чжоу, полагая, что в будущем появится еще один гражданский и военный гений.
Лю Чэнь неоднократно утешал Таншань, и только после того, как Таншань успокоился, они сели, и Лю Чэнь спросил.
"Брат Танг, ходят слухи, что ваша секта Танг хорошо умеет употреблять яд, интересно, правда ли это?"
Услышав это, Таншань был шокирован, потому что, хотя время от времени ходили слухи о применении яда в замке клана Тан, это было определенно редкое явление, и теперь, когда Лю Чэнь спросил, Таншань, естественно, был удивлен.
Несмотря на то, что Таншань был удивлен, у него было хорошее предчувствие по отношению к Лю Чэню, поэтому он не был слишком осторожен и честен.
"Брат действительно очень особенный человек, чтобы знать о таком тайном деле, действительно."
Услышав утвердительный ответ Таншаня, Лю Чэнь был в восторге и спросил.
"А есть ли этот бесцветный, без запаха, убийственный яд?"
Доншан, на мгновение запутался, сказал.
"Это, но я никогда не слышал об этом, и откуда ты слышал об этом, брат, но я не знаю!"
Лю Чен не смог, поэтому спросил еще раз: "Ты принимал какое-нибудь лекарство, которое заставляет тебя хотеть сгореть от похоти?".
Слегка молодое лицо Доншана покраснело и прошептало.
"Брат сказал это, но ****?!!!"
В другой, более декоративной усадьбе, несколько человек шептались в своих отсеках.
Второй сын Лю Яо, четвёртый Лю Цзан и седьмой Лю Цянь стоят в верхней комнате, а третий Лю Цун скончался от болезни в начале года.
Третий, Лю Цун, умер от болезни в начале года, а шестой, Лю Чэнь, был робким и замкнутым, не желая обращаться за помощью к другим, поэтому он также отсутствовал.
Если бы Лю Сюнь был амбициозным человеком, Сима Янь не позволила бы ему преуспеть в роли герцога Ле.
В это время Лю Юань шагал туда-сюда с поднимающейся и опускающейся грудью, очевидно, очень злой, и улыбка, которая была на его круглом лице, сменилась яростной, его глаза были полны убийственного умысла.
Лю Яо, второй младший, выглядел испуганным, и увидев, что Лю Ю. С. Лю долго молчал, заговорил.
"Брат, восемь элитных убийц не смогли позаботиться о Лю Чене, и теперь, когда он все еще в безопасности в городе, наша операция должна быть разоблачена, что мы будем делать?"
"Да, как это сработает?"
Остальные двое также выглядели в панике, призывая Лю Ю. С. Лю забрать свой разум.
Лю Ю. С. Лю, уже находившийся в состоянии суматохи, загорелся, когда услышал, как двое его уговаривали, и заревел.
"К чему паника? Тихо!"
Очевидно, это успокоило троих, но смотреть на Лю Ю. С. Лю, который уже потел в обмороке, было еще более тревожным.
Лю Ю. Ю. Лю пробормотал про себя.
"Теперь, когда Лю Чен определенно начеку, избавиться от него будет еще труднее."
Несколько человек знали, что они делают, и вдруг комната затихла, и только срочное дыхание нескольких человек.
Внезапно глаза Лю Яо загорелись и сказали.
"Разве через полмесяца наши братья не будут охотиться за деревней? Почему бы не сделать что-нибудь и не дать этому парню Лю Чену умереть во рту у стада зверей?"
Услышав эти слова, мрачные глаза Лю Юэсу мгновенно осветлились. Нужно знать, что несколько принцев любили ходить на охоту в свободное время, и в древности было не так уж много веселых времен, поэтому охота была одним из веселых времен богатых и могущественных.
В глубине души несколько братьев выросли, они сформировали потенциальное соглашение о регулярной охоте, а следующая охота, ровно через полмесяца.
Маленькие глазки старого Седьмого Лю богобоязненного мерцали и продвинулись.
"Брат, ты хорошо знаком с капитаном Хуангом, почему бы тебе не дать ему протянуть руку помощи? Я не верю, что он не должен этого заслужить!"
Хуан Цай, как следует из названия, жадный к деньгам и прибыли, и все это благодаря покупке Хуан Хао, чтобы получить официальную должность. Так случилось, что Хуан Кай тоже отвечал за охоту.
Взглянув на Лю Пи, углы его рта приподнялись, и он злобно улыбнулся, явно соглашаясь со своими взглядами. Казалось, что Лю Ю. С. видел сцену, как Лю Чэнь убегал от стада зверей, кричащих жалко.
"Хахаха!"
В комнате прозвучало несколько **звуков смеха, и звук распространился далеко и далеко, мешая птицам на деревьях в саду.
Пять дней спустя раны Лю Чэня в основном зажили, и, не желая быть одиноким, он вышел в одежде, потому что собирался поговорить с другом, но что касается того, для чего это было нужно, было неизвестно.
Цуй неоднократно отговаривал его, говоря с тревогой.
"Муж, твои раны никогда не заживали, и там еще небезопасно, так что лучше дать им немного времени."
Лю Чен обнял это нежное тело и улыбнулся.
"Айфей, будьте уверены, мой муж просто посещает Чжугэ Шаньсянди, не будет никакой опасности, кроме того, что я была прикована к постели в течение семи дней, мои мышцы и кости немного испорчены и устали"!
Убедись в красоте и позови Танзана.
"Младший брат, пойдем, мой брат отвезет тебя на встречу с Чжугэ Шангом, он будущий генерал, тебе полезно с ним познакомиться!"
Когда Таншань услышал, что он собирается встретиться с хозяином, он обрадовался и поспешил за ним, Синьхай, который был ответственен за сопровождение Лю Чэня, также привёл с собой более десяти охранников для сопровождения.
Выйдя из ворот, он прошел через несколько улиц, и перед ним появилась великолепная резиденция.
Так, это резиденция маркиза, где жил Чжугэ Лян, а теперь это резиденция его сына Чжугэ Чжана и внука Чжугэ Шанга.
Как только они приблизились, на входе появилось восемь смельчаков, и ведущий младший полковник взял на себя инициативу, стоя на коленях, чтобы поприветствовать их, сказав это громко.
"Приветствуйте короля!"
Лю Чэнь искренне восхищался этими воинами, отдавшими всю свою свободу и даже жизнь за королевскую семью, и говорил довольно вежливо.
"И, пожалуйста, иди и скажи им, что я, Лю Чен, здесь!"
Молодой полковник поклонился и побежал в дверь.
Вскоре после этого вышел молодой человек около восемнадцати лет со стройной фигурой и звездными саблевыми бровями, одетый в обычную мантию, с более чем намеком на этот изысканный воздух Чжугэ Ляна, и с улыбкой встретил Лю Чэня, когда увидел его.
"Король Северных земель пришел в мой особняк, и я очень рад!"
Лю Чен также улыбнулся и сказал.
"Я не видел тебя несколько дней, я так по тебе скучал! Пойдём, сегодня напьёмся и отдохнём!"
"Да!"
Несколько человек вошли в зал, а Лю Чэнь и Чжугэ Шан сидели слева и справа. Чжугэ Шан увидел Тан Шаня, который стоял позади Лю Чэня и был немного свеженьким, но продолжал любопытно смотреть на него и спрашивал.
"Этот младший брат немного знаком, интересно, кто такой Джуни?"
Лю Чен улыбнулся и сказал.
"Мой брат недавно посетил мирного жителя и понял, что этот человек необыкновенный, поэтому он попросил его о помощи. Позавчера он столкнулся с убийцей, и только благодаря моему бамбуковому дротику я смог выжить".
Когда Чжугэ Шан услышал похвалу Лю Чэня о том, каким могущественным был Таншань, хороший мастер боевых искусств был в восторге, а когда услышал разговор Лю Чэня о нападении и убийстве, он разозлился.
"Вор - это мерзость, и если я встречусь с ним, то буду искать справедливости для своего брата!"
Лю Чэнь улыбнулся, он уже слышал от своего любимого супруга, что Чжугэ Шанг посетил его, пока он был без сознания и был мгновенно тронут.
"Хватит ерунды, давайте выпьем с вами, братья, за ваше здоровье!"
Они толкнули и обменяли несколько бокалов хорошего вина, чтобы выпить из мужественной гордости, хорошие времена!
По сигналу Лю Чэня, Чжугэ Шан проверил его слева и справа, а затем они наклонились, чтобы шептать, с Таншань, глядя на дверь, очевидно, очень осторожны.
Лю Чен, изменив свой некогда обширный внешний вид, спросил серьезно.
"Син Юань, как ты видишь ситуацию в мире?"
........
Для того, чтобы написать роман, Чиба пошел в библиотеку, чтобы найти несколько книг, что парень, книги записи расплывчатые, Чиба очень безмолвна.
Отправной точкой редактор уже попросил меня набросок, в ближайшее время будет заключен контракт, тысячи листьев очень счастливы. А также не осмелился сломать больше, думаю, в будущем не сломается больше, надеюсь, все будут продолжать поддерживать Чибу, спасибо!
Глава 8 - Перерасчеты "Ваше Высочество, что вам нужно от Таншаня?" Tang Shan вошел в дверь и прервал мысли Liu Chen, Liu Chen п
23 сентября 202123 сен 2021
7 мин