Глава 7 - Порочные и беспощадные
"Ты ищешь смерти!"
Кинжал был вытянут из талии и размахивал, как гадюка, разорванный на части.
Сердце Синь Хай загорелось из-за травмы Лю Чена, но теперь молодой Тан Шань одним ударом убил семерых убийц.
Убийцы знали, что их шансы на выживание были невелики, и они были полны решимости умереть, поэтому они напали без всякой защиты.
Когда Лю Чэнь увидел, как они так отчаянно сражаются, он очень волновался. Хотя у Синь Хай не было ни выдающейся силы, ни стратегии, Лю Чэнь сделал его своим приспешником, так как он не мог волноваться?
Левая рука Лю Чена была ранена, и он потерял слишком много крови, он почувствовал слабость и был очень слаб. Пережив мучительную боль, он сказал Тан Шань, который поддерживал его.
"Позже ты увидишь свой шанс напасть на убийцу дротиком и убрать его силу, помни, не навреди Синьхаю и не убей убийцу, он нужен мне живым!"
Тан Шань все еще кипел с энтузиазмом, но когда он услышал слова Лю Чэня, он вдруг побледнел.
Поскольку отец учил его с детства быть рыцарским и праведным человеком и поступать честно и справедливо, он был немного неестественным, когда Лю Чэнь на самом деле позволил ему подкрасться к нему сейчас.
Но когда он увидел бледное лицо Лю Чэня и булькающую из его раны кровь, он подумал, что если Синь Хай будет побежден, некоторые из них умрут без места захоронения, и он сразу же поставил убийцу в разряд плохих парней.
Точно так же, как Синьхай и убийца снова поссорились, незаметный бамбуковый дротик моргнул и затонул в бедро убийцы.
Когда убийца был пойман врасплох, он внезапно выстрелил и улетел с клинком, его длинный меч достиг его горла.
Лю Чэнь увидел, что убийцу поймали, и с помощью Таншаня он с большим трудом встал и прибыл на место убийцы.
Синь Хай снял черный шарф с лица убийцы, и перед ним предстало твердое, но холодное лицо, но теперь его лицо было полно гнева, и он закричал.
"Это отвратительно, что ты на самом деле напал,"
И Синьхаю, и Таншану было немного стыдно, но Лю Чэнь был современным человеком, имевшим только успех и поражение в глазах, и не было такого понятия, как доброжелательность, праведность или нравственность? Иди поговори с парнем из "Весны и осени"!
Лю Чен не раздражался и не чихал в ответ.
"Даже если ты в меньшинстве, ты все равно устраиваешь засаду и перехватываешь нас, разве ты и человек, стоящий за тобой, не презренны?"
Убийцы внезапно стали синими и красными, воины Троецарствия всегда подчеркивали праведность и достоинство, а теперь, когда их послали перехватить и убить Лю Чэня, им уже было стыдно, и теперь, когда их победил Лю Чэнь, им было еще более стыдно.
Убийцы опустили головы и сказали почти в мольбах.
"Разбитый в руках короля, мне нечего сказать, но я молюсь о смерти!"
Лю Чен посмотрел на убийцу и сказал.
"Я уважаю тебя как мужчину, надеюсь, ты сможешь принести мне пользу, на самом деле, если ты не скажешь мне, мой король знает, что тебя послал Лю Юань, верно?"
Убийца был потрясен, но он выглядел побежденным и больше не отвечал, ища только смерти.
Лю Чен вздохнул в сердце и сказал.
"Так же хорошо, мой царь даст тебе достоинство самурая, и ты можешь убить себя! Синьхай, дай ему меч!"
Синь Хай был в шоке и собирался что-то сказать, но Лю Чен остановил его.
Убийца с благодарностью посмотрел на Лю Чэня, взял меч, подошел к высокому месту на обочине дороги, столкнулся с Чэнду и покончил жизнь самоубийством своим мечом.
После этого Синьхай поспешно кремировал убийцу и вернулся в Чэнду с Лю Чэнем на руках.
Как Лю Чэнь посмотрел на эту стену высотой в четыре фута, хотя боль была чуть менее сильной, вероятно, потому что он был онемел, его сердце было взволновано, и он сказал.
Первоначально ты, Лю Ю. С. Лю, также должен был умереть в восстании через год, а остальные четыре брата также умерли более чем через десять лет. Сначала я был готов отдать тебе и твоим братьям жизнь во славу, но если ты осмелишься навести на меня железное копье, то не упрекай меня в том, что я игнорирую братскую любовь и безжалостен!
Возвращаясь в резиденцию, принцесса Цуй, увидев бледное лицо Лю Чэня и слабое дыхание, не могла не пролить слезы и поспешила найти Императорского Доктора.
Когда Лю Чэнь вернулся в дом, он почувствовал такое облегчение, что потерял сознание, оставив только Цуй и других с их руками и ногами в замешательстве.
Как только Таншань увидел дом Северного Царя, он понял, что этот скромный и доброжелательный брат - Северный Царь, и мгновенно испугался, зная, что в древности цари и владыки считались вне смертного существования!
Какое-то время Лю Чэнь был как хорошо воспитанный ребенок, очень сдержанный. К счастью, после того, как Синьхай рассказал историю Тан Шаня, Цуй также был дружелюбен и нежен к этому спасителю, который прикоснулся к Тан Шану и заставил его почувствовать себя более естественным.
Когда Лю Чэнь проснулся снова, это случилось уже через два дня. Несмотря на то, что его разум был скучным, рука больше не болела, и все еще был некоторый зуд, возможно, потому что рана заживала и имелись шрамы.
Несмотря на то, что она устала и заснула, ее стройные брови были слегка борозжены, а слезоточивые пятна на нежном лице все еще были чистыми.
С теплым чувством в сердце и большое чувство жалости в то же время, Лю Чэнь встал с большим трудом и покрыл его халат над ее телом левой рукой.
Когда он смотрел на красивую женщину, его мысли уносились вдаль.
Прошло полмесяца, и меньше чем через год Дэн Ай войдет в столицу Шу, и мы не можем ждать!
Врагами являются не только Хуан Хао и Лю Юань, но и Сима Чжао в Ечэне, но у меня нет имени, даже генерала армии.
Думая о Чжугэ Тан и генерала рядом с ним, и сотни сильных войск, это был жаркий момент.
"Мм!"
Цуй проснулась от сна и увидела, что Лю Чэнь уже сидит и радуется.
"Милорд, вы проснулись! Ты был без сознания два дня. Тебе лучше? Твой муж голоден, я принесу тебе кашу прямо сейчас!"
Видя красивую женщину, чьи глаза покраснели от удивления, Лю Чен был сдвинут с мертвой точки.
"Принцесса Айя тоже устала, так что тебе лучше прийти и отдохнуть!"
Когда Цуй услышал эти слова обеспокоенности, она была тронута до слез. Хотя Лю Чэнь в прошлом тоже был очень добр к ней, но это было больше взаимного уважения, но теперь Лю Чэнь был искренним и верным своему сердцу, как она не могла быть тронута?
Только что зазвонил баксовый голос, испортив настроение вечеринки.
"Его Величество прибыл!"
Как только Цуй услышала, что прибыл Лю Чань, она поспешила встать, чтобы помочь Лю Чэню, и встала на колени перед дверью.
Несмотря на то, что Лю Чэнь был расстроен в сердце, он все равно должен был встать и встать на колени, со всем уважением сказав.
"Приветствую, Ваше Величество!"
Короткий рост Лю Чань На Фу появился в дверном проеме, одетый в довольно внушительный желтый халат. Видя, как Лю Чэнь стоит на коленях у двери, взволнованное лицо разозлилось и сказало.
"Как Ченер может встать, раз уж он ранен?"
Его слова были полны беспокойства, и в то же время он поспешил вперед, чтобы помочь Лю Чену подняться и силой прижал его обратно вниз**.
Сердце Лю Чена согрелось, и он поклонился в знак благодарности.
Когда Лю Чань увидел, что цвет лица Лю Чэня постепенно восстанавливает свою покрасненность, его плотно бороздистая бровь ослабла, а затем спросил всерьез.
"Ченер видел вора, который перехватил тебя?"
Несмотря на то, что Лю Чэнь был благодарен за заботу Лю Чана, он не хотел напугать змею, и некоторые вопросы лучше было решить самому, сказав это с сожалением.
"Моему сыну стыдно, и он не спрашивал историю убийц, они покончили жизнь самоубийством."
Лю Чань глубоко посмотрел на Лю Чэня, заставляя его вырваться в холодном поту, но в сердце он рычал.
"Какой дух сказал, что Лю Чань был тусклым и некомпетентным"? Как тебе это за то, что ты проницательный, как лиса?"
Лю Чань, вероятно, знал, что он ничего не может спросить, так что все, что последовало, это просто пустая болтовня, в основном, слова озабоченности, а также выражая свое недовольство тем, что Лю Чэнь выходит на свидание один, Лю Чэнь был слишком занят, пытаясь выдать это за заботу о средствах к существованию людей.
Тем не менее, Лю Чэнь не мог не заботиться об отдыхе и был слишком занят вызовом Таншаня, потому что Лю Чэнь должен был что-то сказать Таншану.
Лю Чен встал у окна, посмотрел в пустоту и пробормотал.
"Готовы ли вы принять мою месть? Я с нетерпением жду этого!"
........
Чиба, после сегодняшнего урока я попробую зашифровать в две смены, мои руки меня убивают!
Роман был написан в спешке и могут быть какие-то ошибки, надеюсь, вы не возражаете, Чиба ценит это!
Надеюсь, вы будете продолжать поддерживать Чибу, спасибо!
Глава 7 - Порочные и беспощадные "Ты ищешь смерти!" Кинжал был вытянут из талии и размахивал, как гадюка, разорванный на части
23 сентября 202123 сен 2021
7 мин