Найти в Дзене

Как эффективно сотрудничать командам Sales и Customer Success 👏🤝✌️

«Эти два отдела связаны не меньше, чем продажи и маркетинг, а противоречия между ними могут приводить к неудовлетворенности клиентов, уменьшению upsell. А в худшем случае – и вовсе повышать вероятность ухода клиента.»

Руководитель Customer Success из iDeels Алина Лазарева описала
5 шагов для успешного сотрудничества:

✌️Mutual customer journey participation - оба отдела видят путь клиента и понимают этапы, где работает каждый из них

✌️Полная прозрачность процессов наших бизнес-систем и процессов Customer Success - открытость помогает не дублировать функции и усиливать эффект друг друга

✌️Mutual commitment и SLA (service level agreement) - общие показатели и совместная вовлечённость

✌️Построение сильных, «семейных» пар Sales-менеджера и Customer Success - работа бок о бок с клиентом, усиливая друг друга

✌️Не быть безразличным - подбор сотрудников по определённым ценностям

Полные рекомендации

Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм.