Найти тему

Глава 16 Этот Тан Дин выглядел улыбающимся и испорченным во всех отношениях, но были времена, когда он все еще был очень мужест

Глава 16
Этот Тан Дин выглядел улыбающимся и испорченным во всех отношениях, но были времена, когда он все еще был очень мужественным.
"Да, что со мной не так, что происходит?" Затем Сяо Нин был потрясен, сразу же выздоровел, посмотрел на Тан Дина и грубо сказал: "Эй, ты все еще идешь или нет? Не выношу расставаться со своей маленькой красавицей, просто оставайся здесь и молчи".
Тан Дин вообще проигнорировал Сяо Нина, в это время он сказал Лю Яньрань: "Яньран, возвращайся первым, я уверен, что смогу позаботиться о тебе, не волнуйся, твой брат Тан Я собираюсь сделать что-нибудь большое, так что я уйду первым".
"Брат Танг, я знаю, что ты собираешься делать, и я не остановлю тебя, ты должен помнить о себе, я буду ждать твоего возвращения." Лю Яньран сказал: "Ты должен поторопиться и уйти, все тебя ждут".
Танг Дин кивнул, а затем прибрался в школьной сумке перед отъездом.
Когда он добрался до фронта Сяо Нина, Тан Дин сказал: "Будущая жена, а, ты что, сердишься и ревнуешь?".
"Кем ты себя возомнил, засранец? Почему я должен злиться, почему я должен ревновать, быть самодельным, ты всего лишь маленький фермер, парень, который хочет денег и не имеет навыков". Сяо Нин был очень зол и сказал, что этот Тан Дин негодяй.
Тан Дин не думал, что у этого Сяо Нина действительно есть потенциал быть землеройкой, казалось, что все женщины в этом городе не землеройки, но чем больше это происходило, тем больше это вызывало у Тан Дина желание покорить Сяо Нин.
"Маленький Нинг Нинг, нехорошо иметь такой темперамент, я слышал, что вы, городские жители, самые разумные и вежливые, вы такие красивые и такие водянистые, вы должны быть очень вежливыми и нежными". Танг Динг сказал с улыбающимся лицом.
Это мгновенно заставило Сяо Нина смотреть на него и глумиться в его сердце, этот парень был просто слишком хорош в разговоре, и на самом деле застрял в тупике сразу же.
Если бы он продолжал гневно ругать его, не был бы ли он, как он сказал, невежливым и неразумным?
Но если ты этого не сделаешь, ты сам очень рассердишься.
"Мне плевать на тебя, сукин сын". Сяо Нин выдохнул, и хотя он сказал это в устной форме, в сердце он не сердился.
Вскоре он прибыл на Запретное место Страдающей Деревни.
Когда он прибыл в запретную зону, было уже пять часов дня.
Второй дедушка сказал: "Это запретная земля, бывшее кладбище".
"Старый Танг, это место действительно жуткое, и ветви деревьев перед ним наполнены белой тканью, которая действительно добавляет странности". Старый Сяо сказал: "Это место густо заросло лесами, это действительно очень хорошая земля сокровищ, просто жаль, что она была уничтожена и превращена в тенистую землю".
"Старый дядя Сяо, ты все еще знаешь фэн-шуй?" Тан Дин спросил любопытно.
Старый Сяо немного улыбнулся: "Немного, чуть-чуть, здесь определенно есть гробница генерала, хотя я не знаю, почему она стала запретной зоной, но раз уж мы здесь, мы должны ее изучить и осмотреть, ты так не думаешь, Маленький Танг?".
"Старый дядя Сяо, ты прав, так как здесь есть древняя гробница, то мы должны ее найти." Тан Дин Дао, думая про себя, что на этот раз он был здесь только для упражнений и миссии, когда придет время, ему придется искать Гробницу Императора Семи Звезд, что является главным событием.
"Маленький Тан, вы должны помнить, как только мы находим гробницу, как только мы входим, ничего внутри нельзя трогать, все это должно быть передано государству, мы археологи, а не грабители гробниц, мы не должны иметь эгоистичных намерений". Старый Сяо сказал.
Тан Дин не мог слушать вообще, он не был археологом, он был просто фермером, который использовал свои силы, чтобы жить для своей мечты, у него не было таких больших идеалов и устремлений.
Однако Тан Дин, естественно, должен был в это время сотрудничать со старым Сяо, поэтому он сказал: "Старый дядя Сяо, вы правы, реликвии - собственность страны, и все сокровища, которые мы получаем, должны быть переданы государству".
"Ну, маленьких детей можно учить". Старый Сяо сказал: "Давайте продолжим".
"Старый дядя Сяо, не торопитесь, мы должны установить алтарь перед тем, как войти, чтобы не обидеть духов мертвых внутри, когда мы войдем, иначе будет неприятно, когда что-то действительно случится". Тэнг Дин сказал.