Традиционный обзор ранее данных на канале материалов. Заголовки статей являются активными ссылками. Возможно кто-то это пропустили или у канала появились новые подписчики.
1. Какой подвижной состав имеется у железных дорог Абхазии в настоящее время
Абхазская железная дорога была создана в 1992 году на базе Сухумского отделения Закавказской железной дороги. Пригородное движение по состоянию на 2021 год отсутствовало, грузовые перевозки осуществляются в том числе и локомотивами ТЧ-1 Сухум, все пассажирские перевозки осуществляются РЖД. Посмотрим какой подвижной состав имеется у железных дорог Абхазии на настоящий момент.
2. Немного занимательных фотографий с моторвагонного депо Новомосковска
Моторвагонное депо Новомосковск (ТЧ-22) входит в состав Московской дирекция МВПС и имеет две площадки в самом Новомосковске (второй по величине город Тульской области) - Урванка и Туле. ТЧ-22 Новомосковск обслуживает электропоезда серий ЭД4, ЭР2(ЭР2К), ЭД4МК, ранее ЭМ2, а также рельсовые автобусы РА1 и РА2, ранее обслуживались дизель-поезда Д1, переданные из Узловой, а также уникальный ДП-М. Подвижной состав двух площадок ТЧ-22 обслуживает следующие тяговые плечи Серпухов (до недавнего времени Москва-Каланчевская) - Тула - Орел - Курск, Бобрик-Донской - Урванка - Маклец (Новомосковский узел). Рельсовые автобусы обслуживают следующие направления: Калуга - Тула - Урванка, Узловая - Ряжск, Ожерелье- Узловая - Ефремов, Урванка - Тула - Черепеть.
Один из любителей железных дорог Dark_digger сделал несколько интересных кадров площадки ТЧ-22 в Урванке (Новомосковск). Предлагаю Вас с ними ознакомиться.
3. Фотографии электропоездов ЭР22 с Новомосковского кольца
В Новомосковске работали как оригинальные ЭР22 с только присущим им дизайном передней части, это составы ЭР22-04, -05, -10, -11, -14, -22, -23, -24, -25, - 28, -38, -39, -40, -53, -66, так и два электропоезда ЭР22В с номерами 69 и 70, имевшими кабины схожие с электропоездами серии ЭР2 с номерами 1028 и выше. Получается не менее 17 составов, что в общем не мало, учитывая, что серия ЭР22 не была массовой. В этой подборке фотографий я представляю Вам снимки Виталия Сидорова из Новомосковска.
4. Электрификация Львовской железной дороги
Львовская железная дорога охватывает такие регионы Украины как Закарпатская, Львовская, Тернопольская, Черновицкая, Ивано-Франковская, Ровенская области. В настоящее время электрификация затронула примерно треть железнодорожных линий Львовской железной дороги и составляет 1424,2 км. Существуют полигоны, электрифицированные на постоянном и переменном токе.
5. Автомотриса АЧ2 вышла на маршрут Ефремов-Узловая-Ожерелье, увы всего один раз
Автомотриса АЧ2-057 была выпущена в 1989 году и с завода поступила в депо Брянск-I Московской железной дороги. К мотрисе прилагались и прицепные вагоны серии АПЧ2, но судьба их не известна, в то время как АЧ2-057 в итоге попала в ТЧЭ-36 Новомосковск. В мае 2020 года автомотриса прошла ТР-3 в ТЧ-45 Брянск-I. В Новомосковске же автомотриса используется как служебная автомотриса начальника Тульского отделения Московской железной дороги. В настоящее время вагон покрашен в корпоративные цвета РЖД. Уникальный день, когда данный состав вышел на пассажирский маршрут, а также причины этого.
6. Отечественные составы или вагоны в Европе
Представляю Вашему вниманию фотогалерею подвижного состав отечественных железных дорог за границей. Именно, настоящей заграницы, не российский поезд на Украине или в Казахстане, а наши поезда в дальнем зарубежье. Причем упор фотоподборки будет сделан на советском периоде.
7. Первые электропоезда ЭД2Т в Москве
Материал нашего читателя о первых электропоездах ЭД2Т на Московском железнодорожном узле.
8. Недолгий век японских дизель-поездов Киха в России
До недавнего времени Сахалин в плане железной дороги был уникальным регионом России, от японского наследия сохранялась железнодорожная колея 1067 мм. Для кого увы, а для кого к счастью, но буквально совсем недавно железнодорожная сеть Сахалина была перешита на российский стандарт ширины колеи в 1520 мм. В 1993 году японцы передали 28 составов типа Киха-28, 17 из которых получили серию К-01 и до начала 00-х работали на железных дорогах Сахалина на пригородных перевозках. После чего были или разрезаны или переведены на базы запаса. Один из вагонов 1963 года выпуска со временем стал музейным экспонатом в Южно-Сахалинске.
9. Азербайджан переводит ключевую железную дорогу на переменный ток
До недавнего времени железные дороги в Азербайджане были электрифицированы постоянным током, Однако, с 2015 года в республике реализуется масштабный проект реконструкции двухпутной железной дороги Баку - Беюк - Кясик (пограничная станция с Грузией). Реконструкция предусматривает замену путей, замену систем СЦБ и связи, повышение скоростей и перевод данной линии с постоянного на переменный ток.
10. Первые железнодорожные снимки 2021 года
По традиции на новогодних каникулах стараюсь хоть раз побывать на Московском вокзале Туле, ненамного окунуться в атмосферу реальной железной дороги. На этих каникулах получилось побывать дважды, первый раз сознательно прогулялся в обе стороны до вокзала пешком, правда заглянул в Биллу. Второй раз во время прогулки по городу с друзьями транзитом прошли мимо Московского вокзала и я заглянул поближе к перронам и станции.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото автора.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
#обзоры
#железные дороги
#железная дорога
#железнодорожное
#железнодорожный транспорт
#транспорт
#поезда
#электропоезда
#локомотивы