Всем привет, друзья! Иногда хочется роскоши, но бюджет к сожалению не позволяет. Так вот так ли это на самом деле? Сегодня я хотел бы рассказать вам про бизнес-класс для бедных - Nissan Teana II. И как с ней обстоят дела на рынке на сегодняшний день, стоит ли ее вообще брать? Тиана это большой японский седан, который как и в свое время камри собирался на заводе в Питере. В 2010 ей добавили полный привод, подняли клиренс, и она стала пригодной для Российских дорог. А в 2011 вышел рест, который немного изменил ее внешне и технически. Теперь давайте рассмотрим все по полочкам и в конце сделаем вывод стоит ли ее вообще покупать на вторичном рынке, или бюджетный бизнес-класс это все таки никому не интересное хвастовство. Начнем с двигателя. Моторный выбор тианы в России это 3 бензиновых двигателя. Переднеприводные машины комплектовались движками типа V6, объем 2,5 л на 182 лошадки, либо 3,5 л на 249 лошадей. Серьезных претензий к ним нет, их ресурс в 300-400 тысяч подтверждает статус над
Бизнес-класс для бедных за 800 тысяч рублей. Стоит ли брать Nissan Teana II.
23 сентября 202123 сен 2021
1044
2 мин