Найти в Дзене
Миха - Главный по авто

Бизнес-класс для бедных за 800 тысяч рублей. Стоит ли брать Nissan Teana II.

Всем привет, друзья! Иногда хочется роскоши, но бюджет к сожалению не позволяет. Так вот так ли это на самом деле? Сегодня я хотел бы рассказать вам про бизнес-класс для бедных - Nissan Teana II. И как с ней обстоят дела на рынке на сегодняшний день, стоит ли ее вообще брать? Тиана это большой японский седан, который как и в свое время камри собирался на заводе в Питере. В 2010 ей добавили полный привод, подняли клиренс, и она стала пригодной для Российских дорог. А в 2011 вышел рест, который немного изменил ее внешне и технически. Теперь давайте рассмотрим все по полочкам и в конце сделаем вывод стоит ли ее вообще покупать на вторичном рынке, или бюджетный бизнес-класс это все таки никому не интересное хвастовство. Начнем с двигателя. Моторный выбор тианы в России это 3 бензиновых двигателя. Переднеприводные машины комплектовались движками типа V6, объем 2,5 л на 182 лошадки, либо 3,5 л на 249 лошадей. Серьезных претензий к ним нет, их ресурс в 300-400 тысяч подтверждает статус над

Всем привет, друзья!

Иногда хочется роскоши, но бюджет к сожалению не позволяет. Так вот так ли это на самом деле? Сегодня я хотел бы рассказать вам про бизнес-класс для бедных - Nissan Teana II. И как с ней обстоят дела на рынке на сегодняшний день, стоит ли ее вообще брать?

Тиана это большой японский седан, который как и в свое время камри собирался на заводе в Питере. В 2010 ей добавили полный привод, подняли клиренс, и она стала пригодной для Российских дорог. А в 2011 вышел рест, который немного изменил ее внешне и технически.

Теперь давайте рассмотрим все по полочкам и в конце сделаем вывод стоит ли ее вообще покупать на вторичном рынке, или бюджетный бизнес-класс это все таки никому не интересное хвастовство.

Начнем с двигателя. Моторный выбор тианы в России это 3 бензиновых двигателя. Переднеприводные машины комплектовались движками типа V6, объем 2,5 л на 182 лошадки, либо 3,5 л на 249 лошадей. Серьезных претензий к ним нет, их ресурс в 300-400 тысяч подтверждает статус надежных японцев. Но в любом случае надо внимательно ухаживать за ним, но это касается любых авто, так что тут ничего нового нет.

Нужно только периодически прочищать радиатор тианы, так как он из-за не самой удачной формы решетки сильно подвержен воздействию окружающей среды. И если температура движка скачет, то есть риск нарваться на дорогой ремонт. Случается так же и отказ бензонасоса, хоть и редко, но случаи были.

-2

Полноприводная тиана довольствуется рядной четверкой на 2,5 литра и 167 сил. И вот с ним проблем побольше. Учитывая отсутствие гидрокомпенсаторов, силовой агрегат требует периодическую регулировку положения клапанов, примерно раз в 70 тысяч км. Чтобы избежать перегрева, надо обновлять термостат раз в 50 тысяч км. Но в любом случае там все проблемы лечатся, так что ничего критичного.

Теперь трансмиссия. Если вы когда нибудь посещали тематические форумы по тианам, то там можно заметить баннеры, рекламирующие услуги замены масла в cvt. На машине стоит исключительно бесступенчатый вариатор и резкие старты могут значительно сократить жизнь коробки из-за пробуксовок фрикционов. А залог здорового вариатора это плавное троганье и замена масла в коробке каждые 30 тысяч км. И тогда свой заявленный ресурс в 200 тысяч км тиана спокойно отъездит.

Что касается кузова, то тут проблема как и на всех ниссанах. Она достаточно быстро ржавеет, особенно на капоте и на нижних кромках дверей. Бывали даже случаи, что часть машин полностью перекрашивали по гарантии, само собой не без серьезных разборок у дилера.

В заключении скажу, что машина за свои деньги на самом деле отличная, у меня у товарища тоже такая была, продал когда коробка полетела. Если у вас бюджет чуть поменьше средней цены, то лучше искать варианты с V6, 2010-2011 года выпуска. При этом не забудьте выделить внимание вариатору, если нужен седан с полным приводом, выбирать стоит тиану помоложе, не забывая за ней педантично ухаживать. Если статья оказалась полезной для вас, не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, это очень мотивирует меня. До новых встреч!

Буду рад, если поставите лайк и подпишетесь на канал!