Глава 106.
"Мягко говоря, у тебя есть какие-нибудь идеи, как вытащить всех отсюда?" Маленький Грин спрашивал.
Тан Дин, похоже, обратил на себя внимание, поэтому он сказал: "Не волнуйтесь, ребята, доверьтесь мне, я смогу вывести вас отсюда". Затем Тан Дин продолжил: "Обратите внимание на то, что перед нами бездна выглядит серой!"
"Что в этом странного? Это должно быть совершенно нормально, верно?" Маленький Грин сказал.
То, что Тан Дин сказала, она действительно ничего не видела, этот Тан Дин, внезапно заставил Маленького Зеленого почувствовать себя глубоким и непостижимым, в теле Тан Дин, как будто были скрыты другие и неизвестные секреты!
Тан Дин поднял руку с намеком на улыбку и сказал: "Есть вещи, которые мы не можем просто смотреть на поверхность, но должны смотреть на более глубокий уровень! Это как эта бездна перед нами, со стороны кажется, что страх, глубокий страх, особенно в это время, никто не знает, что делать, что еще делать, по мнению нормальных людей, нет выхода отсюда"!
Затем Тан Дин сделал несколько шагов вперед и сказал: "Другими словами, то, что мы видим, может быть неправдой, и это то, что я только что обнаружил! А теперь я вам всем докажу!"
Вставая, Танг Дин приблизился к пропасти, и казалось, что он хочет спрыгнуть.
Увидев это, Сяо Нин тут же сказал: "Эй, эй, что ты делаешь, ублюдок, не думай об этом, если ты умрёшь, как мы отсюда выберемся?"
"Ты, ты не хочешь ничего пробовать, ты не хочешь пробовать, потому что не знаешь, что ты думаешь". Неужели мы бы тогда не оказались в отчаянной ситуации?" Маленький Грин тоже очень волновался.
В своем сердце она уже видела Тан Дин в надежде выбраться отсюда!
Однако Тан Дин совсем не успокоился тем, что то, что он решил, очень трудно изменить!
"Не волнуйся, если что-то действительно пойдет не так, это значит, что нам действительно суждено быть!" Тан Дин сказал: "Есть так много вещей, которые можно сделать только смело, иначе уйти отсюда действительно невозможно"!
Говоря это, Тандинг медленно двигался вперед!
Второй дедушка даже не остановил это, потому что очень хорошо знал, что Тан Дин делает, возможно, необходимые качества, которые должны быть необходимы как расхитительница гробниц.
Глава 0067 - Путь к Черной Могиле.
Столкнувшись лицом к лицу с этими входами, появившимися перед нами, было также нелегко выбрать тот, в который можно было войти.
Тан Дин очень спокойно посмотрел на эти входы перед собой, затем повернул голову, чтобы посмотреть на всех и сказал: "Возможно, мы сможем безопасно выйти, если найдем вход, но эти дюжины входов все одинаковые, и не так просто найти правильный выход, как насчет этого, у вас есть какие-нибудь идеи?".
"Брат, тебе решать, и если ты ничего не можешь с этим поделать, то мы ничего не можем с этим поделать, здесь, очевидно, все очень сложно, и мы не можем придумать, как это сделать". Пайн сказала.
Грин был немного несчастлив и сказал: "Ты хочешь сказать, что здесь нет никого, кто мог бы вывести отсюда всех, кроме Тан Дин?". На самом деле, Грин тоже чувствовал то же самое, но Тан Дин, как маленький фермер, и они, с другой стороны, считались интеллектуалами, но в то время они ничего не знали о ситуации здесь, и тем более не могли найти правильный путь.
Было стыдно думать об этом.
Эта книга действительно пустая трата времени на чтение, бесполезна, но она просто не может не любить Тан Дин, чтобы сбалансировать свое сердце, хотя она знает, что в этом нет необходимости, но не может выдержать. Далее Тан Дин сказал: "Согласно моим исследованиям и наблюдениям, по мнению нормальных людей, они будут думать, что вход в середине будет неправильным, потому что такая древняя гробница, все думают, что это не так просто, и выход не будет в самой середине".
"Однако, я просто чувствую, что настоящий выход находится в самом центре входа, и если вы все мне поверите, мы войдем вместе." Тан Дин сказал: "Конечно, если мы войдем и это не истинный вход, я надеюсь, вы все не будете жаловаться, я не обязательно хочу, чтобы вы все последовали за нами, так как мы выбрали, мы должны иметь соответствующие результаты, будь то жизнь или смерть, мы должны смотреть правде в глаза, это великая мудрость жизни".
Услышав это, все колебались, но Пайн и Пельмень, вообще ничего не чувствовали, что Тан Дин собирался делать, они все были одним разумом, чтобы сопровождать Тан Дин до конца.
Это тоже была своего рода братская любовь.