"…Все двери закрыты. Кроме одной. Из нее выходит и неловко спускается какая-то ФИГУРА. В черном длинном плаще с капюшоном…»
Известный всему миру российский информатор сбегает за океан и клевещет на свою страну, но внезапно становится мишенью спецслужб. Теперь, чтобы спастись, ему нужно признать собственную клевету.
Оригинальный сценарий. Использование запрещено
Серия 3. Сирена
САН-ОБИСПО – Ж.Д.ВОКЗАЛ - НОЧЬ
Грег бежит по шпалам внутри железнодорожного полотна.
Помогает туман, лежащий крупными шапками вдоль полотна.
Грег слышит, как СОДРОГАЕТСЯ ЗЕМЛЯ от приближающегося поезда, слышит РЕВ ГУДКА и ПЕРЕСТУК КОЛЕС, чувствует, как вибрируют стальные рельсы под ногами.
Оборачивается.
Небо покрыто тяжелыми тучами.
По земле стелется холодный туман. Практически ничего не видно, кроме едва уловимого светового потока мощного фонаря локомотива и гудение, рвущееся из мрака.
САН-ОБИСПО АРМТРАК - ПЕРРОН ВОКЗАЛА – НОЧЬ
Делая всё возможное, чтобы оставаться незамеченным, Грег осторожно лавирует между колоннами перрона, у которого находится поезд. Огромный черный, без проблеска света в окнах вереницы вагонов.
Дойдя до края платформы, Грег быстро оглядывается вокруг.
Во всем его напряженном и напуганном виде читается осторожность человека, только что столкнувшегося с трагедией.
Грег не может разглядеть надписей на вагонах.
Все двери закрыты. Кроме одной.
Из нее выходит и неловко спускается какая-то ФИГУРА. В черном длинном плаще с капюшоном.
Фигура разворачивается к Грегу, таящемуся в клубах пара за одной из колонн.
Мужчина с трепетом наблюдает, не шелохнется.
Фигура в черном сбрасывает капюшон – это худая темнокожая стюардесса, с изящными скулами и тонкой шеей танцовщицы фламенко - СИРЕНА, 27, загадочно улыбается именно Грегу.
Ослепительно белый костюм, головной убор с яркой перевернутой алой звездой - явно не имеют отношения к форме проводницы. Длинные черные волосы аккуратно уложены.
СИРЕНА
Доброй ночи.
Мужчина растерянно разворачивается, ожидая увидеть кого-то еще, с кем говорит женщина.
Быстро возвращается, понимая, что он один.
ГУДОК сообщает о скором отправлении.
Сирена приглашает мужчину в вагон.
Грег пригибается, шагает к вагону.
Прячет на ходу пистолет за пояс.
Оценив неопрятный вид мужчины, женщина кивает, удерживая милую улыбку.
ПОЕЗД - ВАГОН - НОЧЬ
Грег проходит по коридору вагона.
Серые стены кажутся выполненными из бетона.
На полу и на потолке коридора - святящиеся дорожки, убегающие, кажется, в бесконечность.
По сторонам, будто утопленные внутрь купе – светильники, на всю высоту стен, с янтарно-красным светом.
Грег направляется к приоткрытой двери купе.
Поезд ТРОГАЕТСЯ.
Грег разворачивается на пороге купе.
Никто его не преследует.
Проникает внутрь.
Захлопывает двери.
ВАГОН ПОЕЗДА – КУПЕ ГРЕГА – НОЧЬ
Современное просторное одноместное купе, исполненное в бордовой расцветке: умывальник, широкий диван, стол, на стене картина – одинокий козел в лодке на реке.
Мужчина плюхается на мягкий диван.
Растерянный, глубоко опечаленный недавними событиями, таращится перед собой в одну точку.
СТУК В ДВЕРЬ
Подхлестнутый внезапным звуком, словно хлыщем, Грег вскакивает с места.
Рваными движениями вытаскивает пистолет и направляет в сторону двери.
Ошарашено таращится на дверь.
Разворачивается к окну, словно ищет там помощь.
Быстро шагает к нему.
Пробует открыть, с силой напирая на металлический оконный замок.
Тщетно.
СТУК ПОВТОРЯЕТСЯ
И снова Грег разворачивается. Возбужденный, взволнованный и напуганный.
Продолжение следует…