Найти тему

Школа Гивина – отзывы учеников. Часть 1

223 прочитали
В серии статей «Школа Гивина — отзывы учеников» мы решили поделиться с вами впечатлениями о Школе людей, которые уже не первый год обучаются здесь.

В серии статей «Школа Гивина — отзывы учеников» мы решили поделиться с вами впечатлениями о Школе людей, которые уже не первый год обучаются здесь. Что привело их сюда, каких результатов они добились и почему они продолжают заниматься? Живые истории и их мнения на этот счёт читайте в материале ниже.

Илья Путилин
Илья Путилин

Отзыв Ильи Путилина: «Мне стало интересно просто жить!»

Тотальное доверие к Жизни — это самый большой подарок, который мы можем сделать своей Душе. Быть счастливым проще, чем тебе может показаться.

Знаете, перед тем как попасть в Школу (октябрь 2018), у меня было чёткое понимание, что эту зиму я не переживу! Хотя и испробовал всё, что только можно: от спорта и примерного поведения до наркотиков и полного разгула. С финансами проблем особо не было, но вот только и счастья не было — так, мимолётно и очень редко. И это меня убивало!

Но однажды я увидел где-то в интернете отзыв ученика Школы Гивина и почувствовал какой-то отклик. Позже, уже попав в Школу и пройдя начальный, достаточно интенсивный период очищения, я очень быстро заметил, что реально стал меняться. Вроде как даже и незаметно, но я стал другим. У меня стало меньше раздражительности, апатии, закомплексованности и страха. Стало больше терпимости, радости и простой доброжелательности. Мне вновь, как в детстве, стало интересно просто жить. Просто быть, просто дышать, просто искренне разговаривать, и это такое счастье, такая радость, что про это хочется рассказывать и этим хочется делиться!

И самое главное, что и Жизнь вокруг становится тоже более радостной, более осознанной! Люди сами начинают стремиться к Свету и Благости. И это так вдохновляет на дальнейшее преображение, просто нет слов! А больше всего радует, когда появляется возможность как-то помогать. Помогать искренне и бескорыстно! Помогать, передавая знания от сердца к сердцу, о смысле Жизни, счастье и истинной свободе человека.

Ольга Левина
Ольга Левина

Отзыв о Школе Гивина Ольги Левиной: «Я стала более человечная, что ли…»

В 2019 году у меня был переломный момент. Заниматься саморазвитием, как и раньше, было уже не так интересно. Я как будто застряла на одной ноте и никак не могла перейти, чтобы продолжить играть мелодию.

С медитацией наблюдения за дыханием и ощущениями в теле я на тот момент была уже знакома 5 лет, но так и не занималась ей регулярно. Так, от раза к разу. Как эмоции нахлынут или настроение испортится, так и садилась наблюдать, что у меня там внутри.

Результат был. Но хотелось двух вещей.

  • Первое, чтобы медитация вошла в привычку, не вызывала трудностей и присутствовала в моей жизни регулярно, каждый день.
  • Второе. Я помнила то окрыляющее ощущение от ретритов в Тайланде, когда практикуешь с друзьями, с людьми, которые имеют те же приоритеты в жизни, что и у тебя. Медитация идет лучше, когда вместе, меньше отвлекаешься на мысли. Настоящий момент глубже и ярче.

Пришло понимание, что надо делать запрос во Вселенную на команду единомышленников.

Ответ пришел уже вечером. В Ютубе, из рекомендованных, опять первым стоял тот ролик, в зеленых тонах, с Александром Ларионовым.

Сон в ту ночь был взбудораженным и каким-то странным. Я как будто выпила очень большую дозу того энергококтейля, что получала в медитациях.

И наутро — странное состояние зависания пространства вокруг меня.

Посмотрев в интернете другие отзывы о Школе Гивина, я решила записаться на ретрит.

Тут же пошли проверки из реальности.

Оказалось, что ретрит — это очень серьезный формат, и чтобы на него попасть, необходимо пройти несколько подготовительных онлайн-форматов, один из которых был про работу с собственным эго. Я вообще не встречала до этого курсов по работе с эго! Пришлось выбирать между возможностью пройти ретрит, со всеми этими этапами подготовки, и моими давно запланированными поездками.

Позже я прошла и другие форматы Школы Гивина: выездной интенсив и городской интенсив.

Городской интенсив в Москве — вообще вещь незаменимая! Всего выходные, и такая разгрузка нервной системы!

Сейчас я принята в команду Школы Гивина. А это означает, что я живу в учебном центре, с единомышленниками, на берегу моря, рядом лес. Мы медитируем 2 раза в день все вместе. Создаем интересные проекты и реализуем их.

В таких взаимоотношениях незамедлительно вылезают все шершавые стороны эгоизма. Иногда это очень даже неприятно видеть и признавать в себе. Но ребята поддерживают и не дают раскисать.

Вместе с этим я заметила, каким мощным стал мой внутренний стержень и как укрепилась самодисциплина, усилилась концентрация внимания.

Я меньше оцениваю людей, их поступки и ситуации. Это просто уже неинтересно. Ушло много комплексов и заморочек. Я стала более человечная, что ли....

У меня появились отношения. Мы с моим парнем заботимся друг о друге, это очень приятные обязанности. Ну и, конечно, показываем, какие стороны характера нам еще нужно отполировать )

Жизнь в Школе для меня — очень трепетный опыт.

Это большое приключение и большие испытания. Я выдержала трудности. Эго трещало по швам в некоторые моменты.

Это как бы проверка себя и проверка моих возможностей.

Конечно, задержаться в Школе может только подготовленный, ответственный за свою жизнь и готовый трудиться человек.

Самое главное — знать, зачем ты здесь. Это помогает, вообще, укрепить смысл собственной жизни.

Дмитрий Морданов
Дмитрий Морданов

Отзыв о Школе Гивина от Дмитрия Морданова: «После пробуждения я наконец стал собой настоящим»

С самого детства я ощущал, что есть что-то большее, какое-то высшее предназначение жизни и человека. Все, что я видел, было как-то слишком просто для того, чтобы ради этого стоило жить.

Повзрослев и попробовав себя в построении карьеры, отношений, наигравшись в машины, тусовки, я нигде так и не получал внутреннего наполнения. Временная эйфория от покупок или достижений также быстро заканчивалась, как и действие наркотиков. Открытием, выходящим за рамки привычного, стали психоделики, благодаря которым я впервые почувствовал энергию и глубину момента здесь и сейчас.

Так продолжалось по кругу до 27 лет, пока я не устал от бессмысленности происходящего и решил искать, в чем истинный смысл жизни, встав на путь саморазвития и самопознания. Первые несколько лет я искал, как в луже с мутной водой, изучая различные ролики и концепции. Всё изменилось, когда я решил попробовать свою первую практику. В одном из роликов Левашова он рассказывал, как на груди собрать шар энергии. На третий вечер у меня кое-как получилось, а через три месяца я уже разделял этот шар на десять маленьких, доводя каждый до пальцев ног. Дальше я начал качать чакры, и чем больше практиковал, тем лучше я себя чувствовал. У меня появилось больше энергии, а количество мыслей и переживаний уменьшилось.

Любые попытки рассказать это кому-то из друзей встречались покручиванием пальцем у виска. Мой навык и чувствительность росли, и на второй год практики я занялся ченнелингом, который дал новый ускоренный виток развития. После этого я в первый раз почувствовал, что хочу помогать другим людям также найти этот путь развития, и отправил запрос во вселенную на поиск единомышленников.

А через год, летом 2019 года, я наткнулся на отзывы о Школе Гивина от пробуждённых и четко осознал, что хочу проснуться. На первом занятии Школы я почувствовал сильные энергии, наполнение, покой. А через некоторое время я записался на ретрит. На третий день ретрита я попал в очень глубокий настоящий момент, который меня поразил своей красотой и естественностью. Я как будто оказался в волшебном лесу и в первый раз увидел, как выглядит жизнь на самом деле. Когда закончился ретрит, результат изменений меня поразил, и я решил присоединиться к команде Школы.

С этого момента скорость моего развития вышла, по ощущениям, на сверхзвуковую. Я узнал, сколько напряжения носил всю жизнь, когда оно начало выходить. Увидел, сколько масок и неуверенности у меня было, когда все это начинало отваливаться. Я научился радоваться и любить по-настоящему, и впечатление такое, что за полтора года в Школе прожил как минимум несколько жизней.

Новой главой в этом приключении стало моё пробуждение, о котором я недавно мечтал, а сейчас я уже живу в нем. После пробуждения я наконец стал собой настоящим, расширился за рамки тела и стал частью происходящего, которое меня окружает. Это очень комфортное состояние покоя и глубокого переживания настоящего момента. Я почувствовал, в чем истинное предназначение каждого человека, и теперь смысл моей жизни — помогать просыпаться другим.

Сайт Школы Гивина: givinschool.org

Читайте также:

История пробуждения Дениса Архипова

Как происходит расширение сознания? Развитие внимания и природа сознания человека. Часть 2

Моя история пробуждения. Александр Ларионов

Ставьте 👍 лайк, если нашли что-то полезное для себя и подписывайтесь на наш канал!

#пробуждение #школа гивина #осознанность #пробуждение сознания #пробуждение души #школа гивина отзывы #расширение сознания #как стать счастливым #самопознание #духовное развитие