🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂
Начало истории здесь.
🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂
Работа репортёра в жёлтой прессе подразумевает постоянное копание в чужом грязном белье, перетряхивания постиранного бельишка, проглаживания высохшего. Нет, Виктор любил свою работу. Ему нравилось извлекать на белый свет чужие застарелые пятна и неотстиранную грязь. Нравилось ради одного единственного кадра неделями осаждать неприступные крепости знаменитостей. Что греха таить, если бы не было его, Виктора, и ему подобных, то и знаменитостей бы давным-давно не стало бы.
Ну и что, что у самого мужчины жизнь не удалась, зато он каждый день мог любоваться чужой жизнью, проживать её, будто свою собственную.
И вот сейчас, глядя на снимки одной молодой звездульки, которая выходит в обнимку из мужского туалета закрытого ночного клуба в обнимку с престарелым продюсером, пошленько потирал руки: «Это будет шедевр!»
На мгновение в его голове промелькнула мысль, позвонить престарелому продюсеру и потребовать компенсацию за то, чтобы снимки не были обнародованы, но…
«Искусство требует жертв», - остервенело застучал по клавиатуре мужчина, вспомнив, какими словами буквально несколько дней назад эта самая молодая звездулька обласкала его в своём блоге. Виктор был очень обидчив, как каждый пишущий человек. И злопамятен, как каждый журналист. Его изощрённый и извращённый ум дорисовывал картинки возможных событий, обличая и разоблачая.
Он так увлёкся, что вздрогнул, когда его телефон неожиданно завибрировал на столе, рядом с ноутбуком. Звонил главный редактор. А если звонил главный редактор, значит, намечалось большое дело. Время было позднее, а потому и дело обещало быть весьма крупным.
- Виктор, - раздался из динамика возбуждённый голос Николая Алексеевича. Несмотря на свой возраст, он был резв, как молодой мустанг, и цепок в хватке жареной новости, как бультерьер, - не спишь, - это было скорее утверждение, чем вопрос.
- Нет, - скрывая некстати возникшую зевоту, пробурчал мужчина. – Работаю над статьёй о супружеской измене известного музыкального продюсера.
- О, - расхохотался собеседник, - тебе всё-таки удалось подловить его с одной из восходящих звёздочек.
- А то, - хмыкнул Виктор.
- Это хорошо, - помолчал Николай Алексеевич и добавил, - но вынужден попросить тебя отложить написание этой статьи.
- Как так? – растерялся репортёр. – Вы же мне под неё обещали первую полосу отдать.
- Всё так. Всё так. Но появилась более горячая новость.
- Неужели что-то прошло мимо меня? – нервно спросил мужчина.
- Дело очень деликатное, - предупредил главный редактор.
- И наверняка измазаться придётся по уши.
- Скорее измазать, - как-то замялся собеседник.
- Вы меня заинтриговали.
- Час назад на мой электронный адрес пришла шокирующая информация о грязных делишках нынче погибшего Игоря Сергеевича.
Виктор присвистнул. Игорь Сергеевич, однажды, подал в суд на разоблачающую статью Виктора «за клевету» и, конечно же, суд присудил издательству выплатить немаленькую компенсацию бизнесмену. После этого случая, статьи об Игоре Сергеевиче, бизнесмене и образцовом семьянине, Виктор больше не писал.
- Всю информацию я сбросил тебе на почту. И хотелось бы ещё побольше экспрессии. Ну, ты знаешь. Отомсти, этому, - выругался главный редактор, - посмертно. Пусть другим будет наука.
- Окей, - ухмыльнулся Виктор, прощаясь с Николаем Алексеевичем, - всё будет в лучшем виде.
Он поспешил открыть электронное письмо и опять присвистнул. Информация была непросто шокирующей, но и с доказательствами.
«Жаль, что я работаю в жёлтой прессе, - подумал он. – Но ничего, напишу так, что мою историю ещё долго не забудут!»
Он создал новый файл на рабочем столе и принялся набирать текст.
«Это будет шедевр!» - довольно улыбался мужчина.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...часть 160