Бог крепкий, но не Всемогущий. Значит это не Отец. Давайте разберём вместе. Унитариев ждёт сюрприз.

196 прочитали
Доброго времени суток дорогой читатель! Сегодня будет интересная статья о потрясающем месте из Писания, Исаии 9:6. Давайте я вам выведу комментарий, который я нашёл под статьёй.

Доброго времени суток дорогой читатель! Сегодня будет интересная статья о потрясающем месте из Писания, Исаии 9:6.

Давайте я вам выведу комментарий, который я нашёл под статьёй.

Доброго времени суток дорогой читатель! Сегодня будет интересная статья о потрясающем месте из Писания, Исаии 9:6. Давайте я вам выведу комментарий, который я нашёл под статьёй.-2

Чтобы вам было проще, то я приведу текст Исаии 9:6 в синодальном переводе и на иврите, в двух форматах.

Исаия 9:6 (РСП)

"Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира."

Исаия 9:6 (иврит)

"כִּי־ יֶ֣לֶד יֻלַּד־ לָ֗נוּ בֵּ֚ן נִתַּן־ לָ֔נוּ וַתְּהִ֥י הַמִּשְׂרָ֖ה עַל־ שִׁכְמ֑וֹ וַיִּקְרָ֨א שְׁמ֜וֹ פֶּ֠לֶא יוֹעֵץ֙ אֵ֣ל גִּבּ֔וֹר אֲבִיעַ֖ד שַׂר־ שָׁלֽוֹם "

А теперь, мы дословно переведём с иврита на русский, используя номера стронга

Исаия 9:6 (дословно с иврита)

"Ибо (3588) Младенец (3206) будет рождён (3205) Сын (1121) дан (5414) существующее (Сущее) (1961) владычество (4951) на (5921) плечах (7926) назовут (7121) именем (8034): Чудный (6382), Дающий совет (Советник) (3289), Бог (410) сильный (1368), ВЕЧНЫЙ Отец (вовеки вечный) (5703) Князь (Правитель) (8269) мира (7965)."

Итак, ни для кого не секрет, что тут речь о Мессии. Многие апеллируют стихами, что Христу была ДАНА власть, значит Ему кто-то дал. Значит, Он не владелец этой силы. Но немногие понимают, что Христос говорил "дана Мне всякая власть", о том что Он не какой-то второй Бог пришёл на землю, а то что эта власть от Бога, Которого чтили Иудеи. Тем самым указывая что Христос не есть другой Бог, но Тот Которого они чтили.

Но многие не принимают этот взгляд. Но как же они рассматривают этот стих, что у этого Младенца существующее (Сущее) владычество до Его рождения? Этот Младенец, до того как Он пришёл в этот мир, называется Владыкой существующего, так как он владычествует над всем существующим. Важно, что тут использовано прошедшее время!

Даниил 7:14

"И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится."

Тот же самый стих свидетельствует о том, что Ему будет дана власть. Почему Ему будет дана власть? Потому что Он имел эту власть с самого начала, ведь Его владычество ВЕЧНОЕ. Тут снова говорится о прошедшем времени и это очень важно!

Доброго времени суток дорогой читатель! Сегодня будет интересная статья о потрясающем месте из Писания, Исаии 9:6. Давайте я вам выведу комментарий, который я нашёл под статьёй.-3

Кто назван Владыкой всего существующего?

Прежде чем начать и сразу же закончить (так выходит сразу), то хочу подметить, что данную статью я хотел написать очень давно, но всё руки не доходили. Я сам хотел привести один из аргументов в пользу одной фразы, но вскоре также увидел её в комментариях. Итак, нет стихов где говорится что ЙХВХ Всемогущий. Люди понимают это из контекста Библии и это очевидно. Но к моему удивлению, людям не очевидно что Бог, по каким-то невероятным причинам, может быть невсемогущим! По определению понятно любому человеку, что Бог есть Бог Всемогущий. Но, читая некоторые комментарии, я понял что не все так считают. Что ж, начиная приводить первое место из Писания, получается что я уже сразу ставлю все точки в этом обсуждении.

Второзаконие 10:17

"ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный"

ЙХВХ Элохим, есть Владыка владык и, что есть самое важное - БОГ СИЛЬНЫЙ! Мы просто открываем номера стронга и видим, что ЙХВХ Элохим есть Бог (410) сильный (1368). Именно Тот самый Бог сильный, Который не может быть Всемогущим, ведь Всемогущий только ЙХВХ. Но этот стих как раз таки и говорит, что ЙХВХ - Эль Гиббор (Бог сильный).

Но я заканчивать не буду и продолжу дальше разбирать это место из Писания.

Доброго времени суток дорогой читатель! Сегодня будет интересная статья о потрясающем месте из Писания, Исаии 9:6. Давайте я вам выведу комментарий, который я нашёл под статьёй.-4

Имя Чудный!

Итак, совсем недавно мы разбирали текст, где говорилось что Христос являлся Ангелом Господним и также что Этот Ангел был сам ЙХВХ и Элохим. Мы открываем книгу Судей и видим снова Ангела Господня, Который является Маною и тот спрашивает имя Ангела, чтобы прославить Его. Ангел не говорит, что прославлять нужно лишь одного Бога, хотя обязан был. Да и сам Маной говорит после всего, что они видели Бога. Итак, тот же самый ЙХВХ, Который явился в горящем кусте, идентично является Маною и говорит что Его имя ЧУДНО!

Судей 13:17-18

"И сказал Маной Ангелу Господню: как тебе имя? чтобы нам прославить тебя, когда исполнится слово твоё. Ангел Господень сказал ему: что ты спрашиваешь об имени моем? оно чудно."

Судей 13:21-22

"И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его. Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень. И сказал Маной жене своей: верно, мы умрем, ибо видели мы Бога."

Pele' (פֶּ֫לֶא) - Чудный (6382)

Если вам интересно, кто в Библии есть Бог чудес и чьи дела чудные, таких стихов 13 штук. Все они относятся лишь к ЙХВХ и ни к кому другому. Бог назван Богом чудес, Который творит сверхъестественные чудеса. Одна из частей имени этого Младенца - Младенец чудес, Младенец дивный, Младенец Чудный.

Доброго времени суток дорогой читатель! Сегодня будет интересная статья о потрясающем месте из Писания, Исаии 9:6. Давайте я вам выведу комментарий, который я нашёл под статьёй.-5

Имя - Советник! (дающий советы)

Итак, у этого Младенца, Который уже имеет владычество над всем сущим, часть имени - Советник! От этого Сына, о Котором говорит Исаия, будут исходить советы людям, Он является Советником для людей. Теперь у меня просьба ко всем унитарным христианам, задумайтесь исходя из контекста всей Библии - "У Кого есть истинный совет для людей и Кто является Советником для человека?".

Иов 12:13

"У Него премудрость и сила; Его совет и разум."

Если вы скажете что Бог - вы будете правы. Однако, Этот Младенец и есть Советник и это часть Его имени.

Доброго времени суток дорогой читатель! Сегодня будет интересная статья о потрясающем месте из Писания, Исаии 9:6. Давайте я вам выведу комментарий, который я нашёл под статьёй.-6

Имя - Бог сильный!

Ну мы уже с вами рассмотрели с самого начала (так уж вышло) , что ЙХВХ и есть Бог сильный. А те, кто пишет или говорит, что Бог сильный не есть Бог Всемогущий, то значит ЙХВХ для вас не есть Бог Всемогущий. Если вы понимаете из контекста Библии, что ЙХВХ есть Бог Всемогущий, то Он также назван и Богом сильным. Идентично этому назван и этот Младенец. Это не просто какой-то атрибут - это часть Его имени!

Но одного места из Писания мало для разбора такого чудного стиха из Священного Писания. Я уже приводил одно место из Библии и задавал по нему вопрос. Сейчас, один из лучших моментов снова вам привести это место, но уже вкупе с другим местом из Слова Божьего.

Исход 15:3

"Господь муж брани, Иегова имя Ему."

и следующее место,

Псалом 23:8

"Кто сей Царь славы? — Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани."

Младенец назван Богом крепким (1368) и сильным (1368). ЙХВХ назван крепким (1368) и сильным (1368). Сильным в брани (4421)! Тот же самый ЙХВХ, где мне говорили что речь об олицетворении и всего лишь, назван снова в другом месте, сильным в брани. Почему же я это привёл в пример этот стих, многие зададутся вопросом. А всё потому, что именно к этому номеру стронга, который я привёл вам, один из комментаторов говорил, что слово сильный (1368), относится лишь к мужчине и человеку, НО НИКАК НЕ К БОГУ. А вот в Исходе 15:3, там идёт речь об олицетворении. Итак, Псалом 23:8 говорит как раз таки об обратном.

Приведу вам ещё одно место,

Исаия 10:21

"Остаток обратится, остаток Иакова — к Богу сильному."

Вы можете посмотреть на контекст и увидеть, что там речь идёт об ЙХВХ (20,23 стихи). Это всё тот же номер стронга 1368 и он относится к ЙХВХ.

Все эти 4 места из Писания идентичны Исаии 9:6. Итак, задайтесь теперь вопросом "почему Христос сказал исследовать Писания?"

Иоанна 5:39

"Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне."

Задумайтесь, все ли Писания свидетельствуют о Христе? О ком свидетельствуют Писания? Почему до этих слов, они хотели убить Его?

Но это риторические вопросы пусть каждый задаст самому себе, если кого-то хоть как-то коснулись эти места Писания. Их огромное множество в Библии, а я лишь привожу самые очевидные. Итак, продолжим дальше.

Доброго времени суток дорогой читатель! Сегодня будет интересная статья о потрясающем месте из Писания, Исаии 9:6. Давайте я вам выведу комментарий, который я нашёл под статьёй.-7

Имя - Вечный Отец!

Итак, мы встречаем с вами слово на иврите "אֲבִיעַ֖ד", которое ни разу нигде не используется в Ветхом Завете (целиком). Означает оно "אֲבִיעַ֖ד" - Вечный Отец, Отец Вечности.

Итак, это имя Младенца и имя Ему - Отец Вечности. Вечный, это Тот, Который не имеет ни начала ни конца. Отец Вечности - Отец наш небесный.

Ефесянам 4:6

"один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас."

Но как так получается, что Мессия и Сын Божий Иисус Христос, Который и есть этот Младенец, Он называется Отцом Вечности?

От Иоанна 10:30

"Я и Отец — одно."

Иоанна 10:38

"Отец во Мне и Я в Нём."
Доброго времени суток дорогой читатель! Сегодня будет интересная статья о потрясающем месте из Писания, Исаии 9:6. Давайте я вам выведу комментарий, который я нашёл под статьёй.-8

Имя - Князь (Правитель) мира!

Этот Младенец, это Тот, Который примиряет нас с Богом. Который посредством Себя, устанавливает мир, вечный мир. Вечный мир только у Бога. И этот Младенец и есть то самое связующее звено, которое соединит и даст нам возможность для тесного общения с Богом. Тот кто имеет в себе этого Князя мира, тот имеет общение с Богом.

Иоанна 16:33

"Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир."

Подведём итог

Мы разобрали имя Младенца, Который уже пришёл в этот мир уже давно. Его имя состоит из 5 частей и мы разобрали вместе с вами каждое из Его имён и сравнили с другими стихами из Священного Писания. Важно помнить, что если вы рассматриваете это место, то не нужно рассматривать имя Младенца, по отдельности. Исаия ясно говорит что имя Ему -... и перечисляет Его имя. Нам же, кому выпала честь иметь Слово Божье, те которые могут исследовать Писания и сопоставлять о Ком идёт речь, может легко изучить этот стих. Ведь сам Христос говорил, что Писания свидетельствуют о Нём, чтобы имели жизнь вечную. Рассмотрев потрясающий стих о Мессии, я надеюсь кто-то подчеркнул для себя некоторые факты из Библии. Божьих благословений!

P.S.

Если у вас есть желание поддержать канал для дальнейшего его развития, то буду всем благодарен.

Лучше всего использовать именно эту ссылку (без комиссии для меня) qiwi.com/n/BLESSYOURSOUL

Если у вас что-то не получается, то можете использовать второй вариант (Дзен забирает себе часть средств)