Найти в Дзене
Адмирал Империи

Князья Империи. Книга третья (52)

ГЛАВА 18.(1)

Я жду вас у себя на флагмане через двенадцать часов, — сказал в заключение Рико Хамсвельд, своим легатам. — Бринн, завтра я получу от тебя ответ, о наших планах на ближайшее будущее – какие действия должны быть предприняты «синими» легионами в первую очередь, чтобы не дать нашему врагу восстановить силы…

— Слушаюсь, командующий, — поклонилась генерал Уайт. — Через двенадцать часов у вас на столе будет лежать мой доклад.

— Легат Верес, — Хамсвельд повернулся к Атилле. — В это же самое время вы должны будете сообщить мне о том, каким образом вы собираетесь поймать и привезти мне императора. Ройте землю, то есть космос, но отыщите след, куда могли направиться беглецы… Кроме того, за отведенное время вы должны снарядить поисковую группу из самых быстроходных крейсеров. Список всего, что вам необходимо должен так же быть у меня…

— Я услышал вас, командующий, — Атилла слегка кивнул старику. — В указанный срок я буду на вашем корабле.

game Destiny 2
game Destiny 2

Хамсвельд взмахом руки указал генералам, что они свободны, а сам подошел к большому монитору и устремил свой взор на близлежащий сектор:

— Куда же побежал Симеон Булатов, мой прославленный ученик? И хорошо ли ты выучил то, чему я тебя научил?

Когда Атилла и Бринн вышли из каюты командующего и пошли по коридору к своим шаттлам, неловкое молчание воцарилось между ними. Бринн была все еще зла на Вереса от того, что именно ему была предоставлена честь лететь на поиски императора. Генерал Уайт считала это задание именно честью, так как подобная операция, в случае ее удачи, затмила бы своим результатом все другие. Сколько бы Бринн не сражалась с легионами Птолемея и туранцев все это время, сколько бы не одерживала побед над ними, она не сможет достичь той славы, которую обретет Атилла Верес, когда захватит императора Ду Ма-Гона.

Девушка, на самом деле, не очень опасалась за жизнь Симеона, ибо видела отношение Вереса к Булатову. Атилла был жестоким и циничным к своим врагам, но Симеона он к таковым уже давно не причислял. А вот уязвлена Бринн была именно отстранением ее от поисков беглецов. Командующий продолжал ей не доверять, из-за якобы неостывших чувств к Симеону. Ну что ж, учитель, я докажу, что вы были не правы! Я уже не маленькая сопливая девчонка, и никому не позволю меня недооценивать…

Она искоса посмотрела на генерала в вороных доспехах и, держась немного надменно, произнесла:

— Желаю вам, удачной охоты. И поверьте, удача вам сильно понадобится, ведь вы будете сражаться не с заурядным флотоводцем, а с самым лучшим рейдерским генералом Империи…

— До этого я считал, что лучшая в этом деле – вы, — улыбнулся Атилла, вновь обезоруживая девушку комплиментом.

— Не надо лести, я чувствую, что в ваших словах, правды не больше чем с мизинец, — фыркнула Бринн, но на самом деле ей было очень приятно слышать сейчас о себе такое мнение. — И не думайте, что я стану расшаркиваться в благодарности перед вами за то, что вы оценили мое умение вести партизанские рейды и советовали командующему именно меня послать на поиски императора и остальных. Я знаю, вы это сказали лишь потому, что не желали участвовать в погоне. Поэтому ваши похвалы для меня ничего не значат…

— Сожалею, что у вас появились сомнения в искренности моих слов, — пожал плечами Атилла. — Я не буду переубеждать вас в этом, но могу лишь повторить. Я считаю именно генерала Уайт – лучшим рейдером в Звездной Империи. Мой опыт флотоводца и знания военного дела дают мне на это право. Это не комплимент, чтобы заставить вас лучше ко мне относиться, это констатация факта. Я ведь не с потолка это придумал, я изучал во флотских архивах вашу военную биографию и истории операций, в которых вам пришлось принимать участие. Все рейдерские набеги, где вы были главнокомандующей, оканчивались полномасштабными победами, все без исключения…

— И даже последняя схватка? — хмыкнула Бринн.

— Только не берите на себя вину, умоляю, — воскликнул Верес. — Если под последней операцией вы имеете в виду план по захвату Сартакерты и императора, то здесь вашей вины нет и в помине, это раз. А второе, вы не командовали нами в этом бою, а были лишь исполнителем воли генерала Булатова…

— Я верила ему…

— Понимаю, я сам был шокирован его поступком, — кивнул Атилла. — Но после того, я подумал, что так ли безрассуден был Симеон в своих действиях… Ведь контроль над Ду Ма-Гоном открывает для него невероятные перспективы. Да, это превращает большинство главных игроков в твоих кровных врагов, но игра то стоит свеч…

— Поверьте, я лучше вас знаю этого человека, — грустно усмехнулась Бринн.

— Это очевидно…

— И поэтому могу вам сказать, — продолжала она, — что Булатов, когда принимал присягу от мальчика, не думал ни о чем таком, о чем вы сейчас сказали. Не о перспективах и выгодах думал он, когда вставал на защиту Ду Ма-Гона, а о том, как спасти ему жизнь. Симеон слишком благороден, и это чертово благородство его в итоге и погубит…

— Его благородство спасло мне жизнь уже несколько раз, — кивнул Атилла. — За это качество я его и уважаю…

— Не только вас спасал наш идеальный рыцарь. Очередь из благодарных окажется очень велика, если расставить их всех в этом коридоре, — Бринн показала рукой вдоль всего главного прохода палубы. — Только, что толку от всего этого? Люди не ценят доброту и не помнят ее…

— Я помню, — уверенно кивнул Верес, — и когда-нибудь отплачу генералу Булатову тем же…

— Только постарайтесь не быть слишком уж добрым, когда будете гоняться за ним и его людьми, — нахмурилась Бринн. — Ибо в таком случае никогда их не поймаете, а это чревато последствиями…

— Вы, о чем?

— О том, что командующий Хамсвельд становится не очень благосклонным к людям, которые его регулярно подводят, — намекнула девушка. — Эта операция по поимке мальчишки-императора в случае успеха принесет вам огромные бонусы и возможно даже восстановит вашу репутацию в глазах общества…

— Плевал я на репутацию и на общество! — воскликнул Верес.

— Это только слова, — усмехнулась Бринн, — ни на кого, вам не плевать… Так вот, а что будет в том случае, если вы потерпите неудачу? Дайте ответ сами. Подумали? Боюсь, что захват беглого императора является для вас последней надеждой…

Атилла хоть и был сейчас заведен словами девушки, внезапно повзрослевшей и поумневшей на глазах, но понимал, что большая доля правды в сказанном ею присутствовала, поэтому генерал смолчал и не стал переубеждать ее в обратном.

— Я сожалею о том, что произошло, — сказал он ей уже на взлетной площадке, стоя у офицерских шаттлов.

— О чем, именно? — недоуменно спросила Бринн.

— О том, что вы пострадали, о том, что потеряли человека, которого любили, о том, что сейчас не в вашей власти быть с ним рядом…, — Атилла говорил сбивчиво, пытаясь подобрать нужные слова и стараясь не обидеть девушку.

Но к своему удивлению, вместо печали и слез, увидел на лице Бринн саркастическую улыбку и натянутый смех.

Предыдущий отрывок

Продолжение читайте здесь

Первая страница романа

Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось.