Найти тему
Соседка 🖋

Как ты думаешь, можно любить сразу двух женщин?

Источник: Яндекс.Картинки.
Источник: Яндекс.Картинки.

Это казалось ей каким-то нескончаемым испытанием на прочность. Складывая в стопку пододеяльник, наволочку и простыню, Аня замедлялась и размышляла о причинах, которые заставили ее разрешить Егору ночевать здесь.

Вы читаете повесть "Выкройка"

Начало здесь

Предыдущая часть здесь

Прежде, чем выйти из комнаты она решила сменить платье на домашний костюм. Уцепившись пальцами за тоненький бегунок молнии на спине, она потянула его вниз и скинула одеяние на пол. Не успев подойти к комоду, в котором аккуратно сложенным ее ждал костюм, Аня услышала, что дверь в комнату открылась. Спешно, безрезультатно выглядывая вокруг место для укрытия она схватилась за подготовленную стопку постельного белья и прикрылась ей.

Егор вошел и запер дверь.

- Ты почему без стука? – взволновано спросила она.

- Извини. А что ты прикрываешься? Я видел все, что ты там прячешь. – он слегка улыбнулся, но лицо его по-прежнему было изможденным и грустным.

Ане сначала хотелось оправдаться, но вместо этого, смело бросила пастельное прямо в лицо бывшего мужа. Неспеша подойдя к комоду, она выдвинула полку, взяла оттуда шорты и майку, и так же неспешно их надела. Егор увлеченно наблюдал за процессом, даже не моргая. Аня села на кровать, закинула ногу на ногу и вкрадчиво спросила:

- Ну и зачем ты пришел в спальню?

Егор сел рядом и аккуратно положил свои пальцы поверх ее. Поглаживая их, он, словно брошенный пёс посмотрел в Анины глаза и спросил:

- Как ты думаешь, можно любить сразу двух женщин?

Аня глубоко вздохнула, затем закинула ноги на кровать, накрыв их пледом и честно ответила:

- Можно. Я считаю, что можно. Ты же любишь сразу двух сыновей, значит и женщин сразу двух любить можешь. Другой вопрос, что за любовь это будет? – Аня говорила как приглашенный эксперт на телевидении, словно вопрос Егора саму ее никак не касался.

- То есть? – он закинул на кровать колено и сцепив руки в замок, обхватил его.

- То есть, все зависит и от характера, и от силы этой любви. Вот я, например, стала задумываться о том, люблю ли я наших сыновей одинаково сильно… Нет, понятно, что характер любви будет одинаковый – любовь матери к детям. А сила? Ты замечал, например, что Максим гораздо больше похож на тебя, а Вадим на меня? Сейчас у Макса тяжелый возраст, и он еще больше походит на тебя. С каждым днем. С ним становится сложнее и сложнее, мы перестаем понимать друг друга во многом. Он не воспринимает меня и мое мнение, часто высказывает недовольство. Разговоры не помогают.

- Ты намекаешь на то, что именно этим мы с ним и похожи?

- В том числе. Но это я к тому, что иногда мне кажется, будто я сейчас больше люблю Вадима, представляешь? Он такой чуткий, спокойный, умный мальчик. Он мне гораздо ближе сейчас, с ним нет проблем. Только вот, когда отношения с Максом наладятся, а Вадим как раз вступит в такой возраст, поменяется у меня что-то или теперь это навсегда, как думаешь?

Егор улыбнулся и закивал головой:

- Я понял, о чем ты. Я понял.

- Я знала, что поймешь. Егор! Если ты считаешь, что любишь меня, то ты абсолютно прав. Так и есть. Сам подумай, ты же с моего рождения всегда был рядом. Почти каждый день. Ты никогда не сможешь вычеркнуть меня из жизни, потому что я и есть твоя жизнь. Когда ты учился в школе и приходил в наш дом делать уроки с Лёшей, потому что твои родители снова пили по-черному, я сидела под столом с игрушками. Когда ты уже во всю бегал на свидания, я пошла в первый класс и наблюдала за тобой во дворе школы. Ты всегда подмигивал мне, помнишь? Я до сих пор помню половину девчонок, с которыми ты крутил романы, когда мне еще и десяти лет не исполнилось. А сейчас у нас дети, двенадцать лет брака за спиной и развод. Но мы навечно повязаны, разве ты можешь меня не любить? Нет, конечно. Просто это совсем другой характер любви. Вот и все.

Егор не мог отвести от нее взгляд. Маленькая, беззащитная и несамостоятельная Анютка куда-то вдруг исчезла. Перед ним сейчас сидела мудрая женщина, в которой от былой Ани осталась разве что внешность. По-прежнему привлекательная и завораживающая. Но сейчас, она иначе держала спину, иначе рассуждала, иначе смотрела на него. В ней чувствовалась лишь мудрость и смирение. То, чего ему самому сейчас так не хватало.

- Знаешь, когда я полюбил тебя? – вдруг сказал он.

- Когда мы поженились? – с усмешкой спросила она.

- Нет. Когда я первый раз приехал из города домой, после переезда. Мы с Лёхой гуляли в этом баре, недалеко от вокзала. Там еще часто дискотеки устраивали, помнишь?

Аня кивнула.

- Он тогда мне рассказал, что к тебе какой-то парень приставал, не помню уж как его звали. И ты, вроде как боялась в школу ходить, потому что он тебя караулил каждый день.

-Да-да! Меня тогда дядь Лёша возил в школу и забирал оттуда. А парня звали Ренат. Он из соседнего города. Украсть меня хотел, помню. Лёша тогда с ним разобрался, как раз возле того бара.

- Вот! Он мне об этом рассказал, а я подумал, и почему меня рядом не было. Как ты вообще без меня тут живешь... Подумал, и прогнал эти мысли, как пьяный бред. А утром, когда ты из комнаты к завтраку вышла, у меня внутри все сжалось, и я понял этого Рената. Тоже захотелось тебя украсть. И украл бы, если б тебе было не 14 тогда.

Аня удивленно посмотрела на бывшего мужа и борясь с ностальгической вспышкой и желанием обнять сейчас его, как того Егора из прошлого, тихо прошептала:

- Ты никогда об этом не рассказывал. Я думала, что все началось только в Новый Год, когда ты телефон подарил.

- Не знаю почему не рассказывал. Думал, что это неважно. Хотя… Это и теперь неважно. Сколько всего наворотил после.

Аня тут же отпустила все воспоминания. Даже в комнате стало еще темнее без них. Действительно, то, что было после, вполне смогло перечеркнуть то, что было до. И нечего лелеять прошлое.

- Егор, что ты планируешь делать дальше? Поедешь за ней, или будешь ждать, что она сама вернется?

Почувствовав, что с Егором они уже переходят какой-то опасный рубеж и кончится все может совсем плохо для нее, Аня решила перевести тему. Егор выправил спину, изменился в лице и потерев ладонями глаза, громко охнул и эмоционально ответил:

- Не знаю. Я вообще ничего не понимаю. Вот скажи мне, как женщина. Как мать! Если бы ты так поступила, то чем бы руководствовалась? Разве есть рациональное объяснение всему этому?

- Есть. Не представляю, смогла бы я так поступить когда-нибудь или нет, но… Давай будем честными, ты представлял когда-нибудь, что бросишь меня и мальчиков? Нет, наверное. Но мне кажется, она просто боялась тебя потерять. Боялась, что ты бросишь ее, узнав правду о ребенке. Не знаю, чего еще боялась, но именно страх управлял ей.

- Мне казалось, что у нас все отлично. – тихо сказал Егор.

- Так ты поедешь к ней?

Егор молча опустил голову. Аня, понимая, что он сам не ведает, что сейчас происходит, решила помочь сразу всем.

- Это будет огромной ошибкой, если не поедешь. Ты запутался. И хочешь запутать еще и ее, и меня. На что ты надеешься сейчас? Чего хочешь? И кого, меня или ее? Ты же пришел сюда не просто поговорить, я понимаю.

- Не просто. – тихо сказал он, не глядя на нее.

- А зачем тогда? Хочешь предложить жизнь на две семьи?

- Не знаю я чего хочу, Ань. То ли это кризис среднего возраста, то ли… Чёрт его знает что. Я к разводу с тобой был готов, вроде. Вот знаешь, шел к этому. Противно прозвучит, но как некоторые женщины бросают мужей, потому что те мало зарабатывают, ни к чему не стремятся, тянут вниз. Вот я считай, такой бабой был… Встретил Кристину, она помогла как-то, направила. С ней рядом руки не опускались ни на секунду. Ощущение было, что живу с взрослым человеком. С тобой все было иначе, и я устал что ли… Самому ума не хватило разобраться, поговорить с тобой. Боялся показаться слабаком, а в итоге вот. Сейчас смотрю на себя и понимаю, что все просрал. И с тобой, и с ней. И не знаю, что делать.

- Я знаю, что делать. Поднимать свою пятую точку и ехать к жене. Не надо у меня прятаться и отсиживаться. Ты ко мне тянешься, Егор, потому что со мной спокойно, как и было всегда. И… Господи, еще полгода назад, я бы тебя не отпустила. Кинулась бы на шею, отдалась и простила сошла бы с ума, убила бы твою Кристину, но тебя больше не отпустила бы. А теперь, спасибо Алёне, царствие ей небесное, нет. Я точно знаю, что тебе нужно к ней. К Кристине. Так что, иди! Прямо сейчас иди домой.

- Что? – растерянно заявил Егор.

- Иди домой! – Аня встала с кровати и подойдя к нему, положила обе руки на его массивную грудь.

Егор схватился за ее ладони и молча смотрел в ее огромные глаза, которые даже в полной темноте не позволяли оторваться от них.

- Но.. Ты… - заикался он.

- Я это я, и со мной все хорошо сейчас. Егор! Не бросай еще одну жену, не обрекай ее на страдания. Соберись и действуй.

***

Будильник прозвенел ровно в шесть утра. Она ставила его исключительно для проверки обещаний Артура. Спустя минуту после будильника, позвонил и сам Артур.

- Ну что, спящая красавица. Готова?

- Угу! -сказала Аня с улыбкой и встала с кровати.

Продолжение