Приветствую! Рад, что интересуешься!!!
(недорогие и качественные запасные части JLR https://mvo.bz/6nm14m)
Приехал ко мне а/м Land Rover Discovery 3 4,4 NA бензин с жалобой на то, что двигатель глохнет при переходе на холостой ход.
Посмотрел коды неисправностей с помощью оригинальной диагностической платформы SDD и шнурка Mangoose Pro http://avia.ws/61lcp6 ошибок нет. (к стати работает без проблем для машин до 14 модельного года)
Решил посмотреть дроссельную заслонку.
С виду вроде бы ничего критичного обычное состояние:
Приоткрыв её обнаруживаю достаточно неровный, твердый и неоднородный нагар по всей окружности прилегания диска заслонки:
Вот он то и мешает приводу полностью прижимать диск к стенке корпуса из-за чего нарушается калибровка положения и система каждый запуск пытается переобучиться.
Всё это приводит к тому, что обороты двигателя либо ощутимо плавают на холостом ходу, либо двигатель просто глохнет.
На задней части диска также нагар так как рядом подходят трубки системы EGR и адсорбера топливных паров бака.
Чищу во всех направлениях. В данной заслонке с завода не применяется тефлоновая смазка стенок поэтому можно смело мыть очистителем карбюратора.
Перепробовал практически все что есть на рынке пришел к тому, что идеально для этой цели подходит очиститель фирмы Hi-gear http://avia.ws/61lcla.
Результат:
На стенках есть небольшая выработка, но она не критична и не приводит к заеданию.
После очистки обязательно сбросил адаптации силового агрегата.
Проблема устранена, холостой ровный двигатель больше не глохнет!
Данную процедуру необходимо проводить каждое второе ТО.
Рад буду если мой опыт помог :)
Подписывайся, обязательно жми на виджет перед статьей, комментируй, ставь лайк!!!
Будет круто если пожертвуешь на развитие канала!!!