Найти тему
Моменты из жизни

3 совета: как сделать так, чтобы на работе вас уважали

В течение жизни человек постоянно выстраивает отношения. В детстве это происходит на основе взаимных интересов, увлечений. По мере взросления это сменяется на оценку окружающих по их поступкам и мыслям. ⠀

Это нормально, что каждый человек хочет добиться уважения в своём окружении. Особенно в рабочем коллективе, где он проводит немало времени. Но в силу комплексов и внутренних проблем, не каждый умеет себя правильно «подать». Поэтому таких людей не воспринимают всерьёз, как и их слова и действия.⠀

Хотите добиться уважения к себе и повысить свой авторитет в глазах коллектива? И при этом не дать сесть на шею? В этом вам помогут следующие советы.

🟢Уважайте себя.

Без самоуважения не стоит ждать уважения от коллектива. Признавайте свои достижения, гордитесь ими и опирайтесь на них в будущих делах. Хвалите себя вне зависимости от результата, если действительно прилагали усилия. ⠀

🟢Выстраивайте личные границы и отстаивайте их.

Если будете позволять нарушать свои границы, вас не будут воспринимать серьёзно. Такими людьми очень часто манипулируют, видят безотказного рабочего, который не требует ничего взамен. Умейте говорить «Нет!» и защищать свои границы от вторжения.

-2

🟢Пересмотрите своё поведение.

Обратите внимание на то, как вы себя ведёте. Может причина кроется ещё и в этом? Пересмотрите свои действия, если они токсичны для окружения. Постарайтесь быть более гибким. Как только ваше поведение изменится – поменяется и отношение коллектива к вам. ⠀

На это всё, конечно, потребуется время. Но если успешно выполнять эти рекомендации, сможете добиться желаемого. А именно окружить себя людьми, которые уважают и прислушиваются к вашему мнению