Моя ухмылка стала чуть более сдержанной, и превратилась в улыбку.
Эти люди меня просто не знают. Даже в этом мире мне пришлось убивать. Всего пару раз, но этого хватило чтобы моя семья оставила меня.
— Это верно только по отношению к моим недругам, — не стал я спорить. — Но ты, буквально, вонзила мне нож в спину. Дорогой клиент – я оказался оскорблен в лучших чувствах, и требую компенсации.
— Агх… — девушка сморщилась от груза, когда еще один кусок здания обвалился, и ей пришлось подхватить и его. — Ч-чего ты хочешь?! — зло посмотрела она на меня.
Я сделал вид что задумался. Мне нравилось смотреть на страдания этой женщины. Отчасти потому что она вызывала у меня ассоциации с бывшей женой. Такая же змеюка. Но, если в прошлый раз я проиграл эту партию, то на сей раз я планировал воспользоваться возможностью.
Прошло несколько секунд, пока девушка страдала. Ее ученицы бросали на меня ненавидящие взгляды, но мне было плевать. Они недавно пытались меня убить и проиграли. По всем правилам жестоко мира они уже сами должны были быть мертвы, так что их голоса уже не учитывались.
К счастью, они сами это понимали, и потому молчали.
— Давай уже быстрее! — чуть ли не зарычала блондинка.
Я решил сжалиться над ней.
— Хорошо, давай тогда ты будешь служить мне в течении следующих… сорока семи лет? — предложил я.
— Ч-что? — от удивления Итальянка чуть было не потеряла контроль над способностью, тем самым приговаривая всех учениц к смерти. — Служение?!
Я некоторое время молча смотрел, обдумывая что делать дальше.
Если она откажется, то просто убью ее.
— Да, — улыбнулся я, никак не показав своего хладнокровия. — Понимаешь ли, я простолюдин. И мне не очень нравится им быть. А «Герцог», почти «Лорд» в подчиненных – этим некоторые Рода не могут похвастаться, не говоря уже про обычных людей. Поэтому я предлагаю тебе сделку – твое служение в обмен на жизнь твоих учениц. Как тебе? Год твоей жизни, на всю их жизнь. — быстро посчитал я их. — Как-то даже не равноценно, но я ведь добрый Демон, и потому предлагаю не очень выгодную для себя сделку.
Поскольку тут было сорок семь учениц, то цифру я назвал правильную.
— Я согласна! — почти сразу ответила она.
— Как резво. — впечатлился я. — А теперь… — я внимательно оглядел всех присутствующих девушек, и заметил подходящее украшение на шее одной из них. — Эй ты, милашка в ошейнике. Не отдашь мне свою игрушку с шеи? — подмигнул я ей.
Та из четверки, кто закрыла меня в водной тюрьме, ничего не поняла, и потому сомневалась.
— Делай что скажут! — зарычала Учитель
Вскоре у меня в руках уже был черный ошейник, скрепленный золотым сердцем в центре. Это выглядело мило, и можно было легко поверить, что девушкам нынче такое нравится.
Закрыв глаза, я сосредоточился на эмоциях Итальянки.
Прана окутывает все, в том числе и сознание людей. Отсюда и берутся телепаты. Отсюда же можно черпать Прану для некоторых «особых» манипуляций.
Например, желание служить можно использовать для подчинения человека своей воле. А желание защитить для того, чтобы он вечность сторожил что-то.
Сейчас я пользовался желанием выжить итальянки.
Максимально очистив Прану от примесей, я смешал эту энергию с Праной в ошейнике и подошел к учительнице.
— С вашего разрешения, — улыбнулся я, и под молчаливое согласие надел ошейник.
Наверняка она думает, что я просто ребенок, и что этим я подкармливаю свое эго. Отчасти она права, но лишь отчасти.
— Что это? — на всякий случай решила она спросить.
— Думаю, это можно назвать гарантом нашей сделки. — подмигнул я девушке. — Если ты вдруг ослушаешься приказа, тебя шандарахнет электричеством такой силы, что мигом вырубишься. Если вдруг подумаешь сделать мне гадость – то же самое. Если вдруг решишь проучить меня – вообще капец начнется. Другими словами – это рабский ошейник.
Она хотела что-то сказать. Сильно хотела. Это было видно по ее глазам. Но пока не осмелилась ничего говорить.
С моего молчаливого разрешения все девушки вскоре покинула рушащееся здание. Они даже додумались своих подруг взять.
Эта ночь меня немного измотала, но я оказался в явном плюсе.
Вот так, оптимистично настроенный я открыл дверь которая вела прямо в мою кофейню, и с девушкой телепортировался обратно в Японию.