Найти тему

Я покинул свой дом и отправился в особняк моего деда, чтобы продолжить тренировку

Я покинул свой дом и отправился в особняк моего деда, чтобы продолжить тренировку. Одна из комнат в его особняке использовалась во время этой тренировки. Коврики были размещены на полу. Меня ждали 15 человек. Некоторые были военными, некоторые просто мечтали о хорошей драке. Я вижу одного человека, который не к месту, возможно, пытается попытать счастья с призовыми.
Вот как я тренируюсь драться. Мое наследство просто научило меня, как защитить себя. Мне все еще нужен был опыт, чтобы как следует научиться ближнему бою. Чем больше я сражаюсь, тем скорее я могу создать стиль, который подходит для меня. Все это началось, когда я два года назад отправился к дедушке.

ВОСПОМИНАНИЕ: 2 ГОДА НАЗАД (1982)
Я решил навестить бабушку с дедушкой и просто отдохнуть на денек. Когда я приехал туда, было 7 утра. Со мной был Бернард, который решил поехать со мной.
В саду дедушкиного особняка я увидел патриарха семейства Картер, он занимался Тай Чи (Тайцзицюа́нь — буквально: «кулак Великого Предела»; китайское внутреннее боевое искусство, один из видов ушу). Он двигался медленно и мягко, ритмично. Он делал медленные глубокие вдохи и выдохи, как обычно делали в Тай Чи.
- Может быть, мне тоже стоит заняться этим», - сказал Бернард позади меня.
- Это полезно для здоровья, особенно для тебя, Берн. Этот стиль предлагает преимущества гибкости, укрепления мышц и тренировки выносливости. Тай Чи может улучшить здоровье пожилых людей, не усугубляя существующие нарушения», - сказал я ему.
- Наслаждайтесь своей молодостью, пока еще можете, молодой господин», - сказал мне Бернард.
-Не беспокойся об этом, я так и сделаю», - сказал я ему.
- Похоже, вам есть что обсудить с дедушкой. Я считаю, что должен просто вернуться в особняк и помочь вашей матери. Близнецы, вероятно, уже проснулись, и мне нужно будет быть там, чтобы помочь ей. Берегите себя и удачи вам, молодой господин», - сказал Бернард, не выходя со мной в сад.
- Ладно, Берн, удачи», - сказал я уходящему Бернарду.
- Почему ты здесь, Итан?» сказал мой дедушка, продолжая тренировку.
Мой дед был амбициозным человеком. У него уже есть бизнес-империя, и этого ему все еще было недостаточно. Он хотел чего-то другого в жизни. Сейчас он министр торговли Соединенных Штатов. Я всегда думал, что у дедушки есть эта сочащаяся харизма, вытекающая из него. Уверенность, решительность в его движениях, но особенно гордость. Проведите с ним несколько минут, и вы тоже это заметите.
- Ничего страшного», - сказал я.
- Страшно... Я знаю тебя Итана. Я знаю, что ты пришел сюда не просто так. Выкладывай», - сказал он, все еще сосредоточившись на своей рутине.
- Ладно, начнем. Я хочу научиться драться», - сказал я решительно.
-Ох, теперь я вижу, что ты хочешь стать преступником», - саркастически заметил он.
- Кто знает, только время покажет», - ответил я также саркастически.
- Зачем ты пришел ко мне с этим вопросом? А как же твои родители?» - он спросил.
- Ой, да ладно тебе. Даже если я получу больше контроля из-за своей ответственности, я все равно их ребенок. Они могут помешать или заставить меня перестать учиться драться», - прямо сказал я деду.
- Молодец. Используешь меня как щит, чтобы остановить гнев твоих родителей. Я не знаю, буду ли я разочарован или впечатлен», - сказал он.
- Тогда следующий вопрос. Почему я должен позволять тебе тренироваться в чем-то опасном», - сказал он, делая последний глубокий вдох в своем Тай Чи.
- Потому что у меня, как и у тебя, есть амбиции», - сказал я Уиллу с серьезностью 12-летнего подростка.
Между нами повисло странное молчание. Дед медленно поворачивает голову и смотрит на меня. Через несколько секунд он выдохнул.
- Если бы у меня было такое же амбициозное стремление, как в твоем возрасте. Я был бы способен много чего изменить», - сказал он с редким моментом слабости.
- Зайди ко мне завтра, я посмотрю, что можно сделать», - сказал он мне, хватая полотенце и входя в особняк.
Я улыбнулся и пошел прямо на кухню.
- Надеюсь, бабушка испекла печенье», - подумал я.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ:

Я пошел к деду, и он провел меня в большую комнату. Там сидел мужчина с внешностью, которая напугала бы большинство детей, и пил чашку кофе.
-Это тот самый парень. Значит, вы хотите научиться драться», - сказал мужчина, глядя на меня.
- Это Маркус Браун, недавно вышедший в отставку солдат. Он научит тебя драться», - сказал дедушка.
- Как насчет спарринга? Один на один, если вы выиграете, вы получите 1000 долларов, и если я выиграю, вас уволят», - сказал я. 1000 долларов - это огромные деньги в нашу эпоху. Я провел небольшое исследование, и обнаружил что средняя зарплата солдата составляет не менее 11000 долларов. Он получит месячный доход всего за короткий промежуток времени, если только выиграет.
- Хорошо», - сказал мужчина. Он смотрит на моего деда, ожидая подтверждения. Дед неохотно кивнул.
Мы вдвоем вышли на середину комнаты. Я сделал печать конфронтации, прежде чем мы начали.
- Что ты делаешь, малыш?» - спрашивает он с любопытством о том, что я делал.
- А вот это, я читал в японской книжке. Это жест руки, означающий печать конфронтации. Этот жест используется между двумя бойцами, чтобы символизировать, что борьба между ними обоими является спаррингом. Что в принципе означает дружеский поединок», - солгал я ему. Это знание было в моем наследстве. В мире Наруто считалось, что печать конфронтации лежит на студентах академии.
- Ты странный ребенок, но все равно», - он скопировал мою печать конфронтации.
-На счет «три». После этого начнется спарринг....1…..2....3 начали», - сказал мой дед.
Я бросаюсь прямо на него. На его лице не было никаких признаков беспокойства. Он, наверное, думает, что я ничего не могу ему сделать. Я отказываюсь использовать свою чакру в этом спарринге. В конце концов, этот бой был для меня попыткой получить опыт.
Я бью его кулаком в лицо. Он ловит мой кулак и держит меня за руку. Я быстро использую свою правую ногу, чтобы использовать ее в качестве основы для моего веса тела, и наношу с низу верх, левый удар в его живот. Прямым попаданием он отпустил мою руку и схватился за живот чуть ниже левой грудной клетки. Боль была видна на его лице. Я быстро последовал за ним, нанеся удар правой ногой с разворота. Мой удар пришелся ему в голову сбоку, и он потерял сознание.
- Я выиграл. В следующий раз вам следует быть более серьезным.... Почему я даю вам советы, вы же в нокдауне... Ах да, я чуть не забыл, что после каждого спарринга вы должны делать Печать Примирения... Я научу вас в следующий раз, когда вы будешь в сознании», - сказал я бессознательному Маркусу.
- Я вижу, у тебя есть талант к боям. Я позабочусь о твоей тренировке. Тебе позвонят, когда у меня будут люди, готовые сражаться», - сказал он с весельем в голосе.
Какое-то время нам с дедушкой удавалось сохранять эту «тренировочную программу» только между нами двумя. Но все хорошее должно когда-нибудь кончиться. Моя мать заподозрила меня и стала выяснять, почему я всегда хожу в дом дедушки и бабушки. Однажды она пришла в особняк моего деда и открыла комнату, где я заканчивал последний бой с одним парнем. Она увидела четырех парней на полу, стонущих от боли. Я уставился на нее, и все, что я мог вспомнить за это время, было «я сейчас по уши в дерьме».
Моя мать злилась на меня в тот день. У нее был серьезный разговор с моим дедом. Моего отца позвали, чтобы он успокоил маму. Дедушка сумел убедить маму, что все, что мы делаем, делается ради меня. Моя мать хотела, чтобы это закончилось, но я решительно не соглашался с ней. После долгих разговоров она неохотно согласилась разрешить мне «тренировки по самообороне». Но мой дед не сказал им, что все люди, с которыми я сражался, на самом деле не были учителями как таковыми. Они пытались выбить из меня все дерьмо из-за призовых денег, которые предложил мой дедушка.
Мы оба решили, что маме лучше ничего не знать.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц