Маркетинговые видеоролики теперь важны на всех платформах и каналах: Google Мой бизнес; Instagram; ваш сайт; Facebook ... . Канал YouTube с полезным, информативным контентом является частью эффективной маркетинговой стратегии для многих компаний. Видео предлагают охват вашего бизнеса на рынке, поэтому они являются неотъемлемой частью вашей маркетинговой стратегии бренда.
Вам нужен план, чтобы сделать видео центральным элементом вашей кампании и социального контента, потому что именно там видео доминирует. Исследования Hubspot подтверждают, что глобальные потребители принимают решения, просматривая видеоконтент.
Если вы работаете над маркетинговой стратегией, видео должно быть ее частью.
Короткие видеоролики работают. Google рекомендует компаниям загружать короткие 30-секундные видеоролики в ваш профиль Google "Мой бизнес", фрагменты ваших бизнес-операций.
Снятые на ваш телефон, эти видеоролики могут во многом продемонстрировать атрибуты вашего бизнеса при загрузке на ваши социальные страницы, особенно в список компаний Google и Instagram.
Не сбрасывайте со счетов важность профессионально подготовленного видео — они могут быть экономически выгодными, предлагая что-то, что можно добавить к вашему внутреннему производству.
Профессиональные видеооператоры снимают много кадров на съемках. Зачем тратить это впустую? Увеличьте свои профессиональные производственные затраты и попросите своего видеооператора предоставить дополнительные, короткие, продуманные видеосъемки в рамках вашего производственного соглашения.