Найти тему
Видок

КТО ИЗОБРЕЛ КИНО?

Оглавление
КТО ИЗОБРЕЛ КИНО
КТО ИЗОБРЕЛ КИНО

Никто не изобрел кино. Однако в 1891 году компания Edison успешно продемонстрировала прототип кинетоскопа, который позволял одному человеку одновременно просматривать движущиеся изображения.

Первая публичная демонстрация кинетоскопа состоялась в 1893 году. К 1894 году кинетоскоп имел коммерческий успех, и по всему миру были открыты общественные салоны.

Первыми, кто представил проецируемые движущиеся картинки платной аудитории, были братья Люмьер в декабре 1895 года в Париже, Франция. Они использовали устройство собственного изготовления, Киноматериал, который представлял собой камеру, проектор и пленочный принтер в одном флаконе.

КАКИМИ БЫЛИ РАННИЕ ФИЛЬМЫ?

Поначалу фильмы были очень короткими, иногда всего на несколько минут или меньше. Их показывали на ярмарках, в мюзик-холлах или где угодно, где можно было установить экран и затемнить комнату. Темы включали местные сцены и мероприятия, виды зарубежных стран, короткие комедии и достойные новостей события.

Фильмы сопровождались лекциями, музыкой и большим количеством зрителей. Хотя у них не было синхронного диалога, они не были "молчаливыми", как их иногда описывают.

РАСЦВЕТ КИНОИНДУСТРИИ

К 1914 году было создано несколько национальных киноиндустрий. В то время доминирующими отраслями промышленности были Европа, Россия и Скандинавия; Америка была гораздо менее важна. Фильмы стали длиннее, и повествование, или повествование, стало доминирующей формой.

По мере того как все больше людей платили за просмотр фильмов, индустрия, которая росла вокруг них, была готова вкладывать больше денег в их производство, распространение и выставку, поэтому были созданы крупные студии и построены специальные кинотеатры.

Первая мировая война сильно повлияла на киноиндустрию в Европе, и американская индустрия приобрела относительное значение.

Первые 30 лет кинематографа характеризовались ростом и укреплением промышленной базы, установлением повествовательной формы и совершенствованием технологий.

ДОБАВЛЕНИЕ ЦВЕТА

Цвет впервые был добавлен в черно-белые фильмы с помощью ручной окраски, тонировки, тонировки и трафаретной печати.

К 1906 году принципы цветоделения были использованы для создания так называемых "естественных цветных" движущихся изображений с помощью британского процесса Kinemacolor, впервые представленного публике в 1909 году.

Kinemacolor в основном использовался для документальных (или "реальных") фильмов, таких как эпопея с нашим королем и королевой по Индии (также известная как Делийский Дурбар) 1912 года, которая длилась в общей сложности более 2 часов.

Ранние технологические процессы, начиная с 1915 года, были громоздкими и дорогостоящими, и цвет не использовался более широко до введения трехцветного процесса в 1932 году. Он использовался для таких фильмов, как "Унесенные ветром" и "Волшебник страны Оз" (оба 1939) в Голливуде и "Вопрос жизни и смерти" (1946) в Великобритании.

ДОБАВЛЕНИЕ ЗВУКА

При первых попытках добавления синхронизированного звука к проецируемым изображениям использовались фонографические цилиндры или диски.

В первом полнометражном фильме, включающем синхронизированный диалог, "Джазовый певец" (США, 1927), использовалась система Vitaphone от Warner Brothers, в которой для звука использовался отдельный диск с каждой катушкой пленки.

Эта система оказалась ненадежной и вскоре была заменена оптическим звуковым сопровождением с переменной плотностью, записанным фотографически по краю пленки, разработанным первоначально для кинохроники, такой как Movietone.

ЗОЛОТОЙ ВЕК КИНЕМАТОГРАФА

К началу 1930-х годов почти все полнометражные фильмы были представлены с синхронизированным звуком, а к середине 1930-х годов некоторые из них были также в полном цвете. Появление звука обеспечило доминирующую роль американской индустрии и положило начало так называемому "Золотому веку Голливуда".

В 1930-1940-е годы кино было основной формой популярных развлечений, и люди часто посещали кинотеатры два раза в неделю. Разукрашенные "супер" кинотеатры или "дворцы кино", предлагающие дополнительные удобства, такие как кафе и бальные залы, приезжали в города и города; многие из них могли вместить более 3000 человек в одной аудитории.

В Великобритании самая высокая посещаемость пришлась на 1946 год, когда более 31 миллиона посетителей посещали кинотеатр каждую неделю.