Если коротко, то нет. Лучше не рисковать.
Давайте детальнее разберемся с вопросом. Казалось бы, банальная задача, но с подвохом.
Все начинается с Facebook Blueprint, где написана такая информация: "Целевой страницей рекламы может быть Страница Facebook, например Страница компании или группы". Обратите внимание, что здесь не указан тип рекламной кампании. Многие по ошибке могут подумать, что можно запускать любые типы РК, но это не так.
Facebook Blueprint — это тот ресурс, который рекомендует поддержка для изучения при первой же возможности.
Давайте проверим, верно ли написано в Facebook Blueprint и попробуем создать рекламную кампанию с целью Трафик и укажем ссылку внутри Facebook, например: https://www.facebook.com/hworknet. Если в объявлении есть медиафайл, то ошибок нет, а если медиафайла нет, то отображается такая ошибка:
Для этой цели необходимо указать URL-адрес веб-сайта за пределами Facebook.
Это первый звоночек, что что-то не так.
Дальше обратимся к поддержке и уточним, чтобы знать наверняка, правила же нам лень читать.
Дело в том, что у Вас не получиться запустить Рекламу с целью "Трафик", используя ссылку на Страницу Facebook, а также используя сайты конкурирующих компаний. Подробнее ознакомиться с неработающими целевыми страницами, Вы можете пройдя по ссылке: https://www.facebook.com/policies/ads/prohibited_content/non_functional_landing_page
Также хотела бы, порекомендовать Вам сайт, с его помощью вы сможете самостоятельно проверять ссылки на сайты которые вы хотите использовать в вашей рекламе перед тем как запускать рекламу, на наличие каких либо нарушений политик или сбоев в самом сайте.
То есть чтобы случайно не запустить рекламу с заблокированной ссылкой - вы ее сначала проверяете с помощью этого инструмента и если с ней все в порядке - вы ее используете.
Если же она заблокирована - то обращаетесь к нам и мы подаем апелляцию на разблокировку.
Таким образом вы себя обезопасите от ненужных блокировок рекламы.
Пожалуйста сохраните данную ссылку на инструмент, если вам это интересно: https://developers.facebook.com/tools/debug/
Вам будет необходимо просто вставить ссылку которую вы хотите проверить и нажать "Откладка" и в течении 5-10 секунд вам покажет результат проверки.
Если у Вас остались вопросы, Вы сможете создать новое обращение, и мы будем рады Вам помочь!
Откроем правила рекламной деятельности Facebook, раздел 14: Неработающие целевые страницы. Запрещено:
• Направление людей в закрытую или секретную группу на Facebook
• Перенаправление людей на www.facebook.com
Плюс слова поддержки:
Дело в том, что у Вас не получиться запустить Рекламу с целью "Трафик", используя ссылку на Страницу Facebook, а также используя сайты конкурирующих компаний.
В общем не советую пробовать запускать рекламную кампанию с целью трафик на бизнес-страницу Facebook потому что это может вызвать нежелательные действия со стороны алгоритмов, которые посчитают вас мошенником, отклонят объявление и потом, возможно, заблокируют аккаунт.
Учитывая то, что алгоритмы Facebook не идеальны, искусственный интеллект всё ещё обучается, и то, что можно получить блок/отклонение даже без нарушений — я не советую делать это.
Безопасность прежде всего. Потом с блоками долго разбираться и играться.
Если проанализировать основные паттерны запуска рекламы в Facebook, то это запуск на сторонние сайты и все. Если нужно посты рекламировать или страницу — тогда буст постов или страницы.
По стандарту оставлю свои контакты и ссылку на мой Telegram-канал, где я публикую различные новости, полезности и инструкции касательно таргета.
Найти вы меня сможете в Facebook, Instagram, VK.
Мои каналы: Заметки таргетолога и Рекламные креативы для таргета.
#facebook #таргет #таргетинг #targeting #фейсбук #маркетинг #интернет-маркетинг #реклама #ad #marketing