Найти тему
Рассказы искателя

Каждый способен гадать

Так или иначе, наш мир наполнен энергией, и даже является ей. Последовательность перехода одних состояний этой энергии в другие, мы воспринимаем как время. В основе гадания лежит интуитивный метод восприятия, в отличие от прогноза, анализа и дедукции. Главным принципом гадания – является возможность подключения к потоку энергий мира.

Суть сводиться к тому, что гадающий получает нужные себе ответы, через фактор случайности используемого инструмента. При чём, гадать можно на чём угодно, главное соблюсти возможность интерпретации результата.

Кто гадает?, если Вы, например, смотрите общий расклад в интернете. В большей части в данном случае, гадаете именно Вы. Так как Ваше подсознание и интуиция, случайным образом привели Вас именно на тот расклад, где гадающий более выступает проводником и рассказчиком потока, к которому вас притянуло.

Если Вам достаточно получать ответы, то вполне достаточно развивать интуицию выбора предлагаемых в общем доступе раскладов. Для тех же, кто желает самостоятельно гадать или уметь уточнять чужие расклады, все-таки желательно знать принципы гадания, которые далее будут описаны:

Первый принцип. Необходимо иметь внятную для Вас систему понятий, так чтобы, если инструмент гадания начал рассказ, то вы смогли бы его понять. Особенно это важно на первых этапах при использовании редкого, либо личного инструмента. Эта необходимость возникает ввиду того, что наделив элементы инструмента энергией образов, причин и следствий, Вы даёте им возможность резонировать с потоком. Без этого фактор случайности будет хаотическим, а не рассказывающим. Говоря об этом проще, если элементы будут не пустыми, они под действием потока стремятся занять своё положение так, чтобы соответствовать потоку. Подобно детской игрушке с фигурками, которые вставляются в соответствующие формы, так же элементы инструмента гадания, например карты из колоды Таро, встанут в подходящую ячейку пространства-времени.

О некоторых тонкостях, если у Вас еще нет собственной системы гадательных понятий, то можно использовать распространённый инструмент, такой как карты Таро. Ведь его элементы во многом уже наполнены энергией восприятия других людей. Также для неопытных гадателей, желательно избегать того, чтобы им гадали напрямую в процессе обучения. Ко всему прочему, не стоит позволять пользоваться своими инструментами другим людям, ведь это может исказить энергетическое наполнение элементов, ввиду того, что все люди всё понимают по-разному. Из-за чего инструменту со смешанной энергетикой, будет проблематично что-либо рассказать так, чтобы его рассказ был понятен и не вызывал разночтение. Однако, опытные люди не только способны иметь различные системы, но и умело ими пользуются; хотя как правило, чистоту инструмента стараются сохранить, и в иной системе понятий используют другой инструмент, например другую колоду Таро, либо нечто совсем другое кофе, воск и т.д.

Второй принцип. При гадании нужно научиться отключать желание услышать то, что хотелось бы услышать. Хотя бы старайтесь не думать во время подготовки-расклада. Дабы не сбивать себя, и не мешать общему потоку своим потоком мыслей и эмоций: рекомендую делать расклады так, чтобы не видеть карт до окончания расклада, то есть обложкой вверх. После того как расклад сделан, во время интерпретаций уже не столь опасен поток личных мыслей и эмоций, он лишь способен немного исказить интерпретацию, но уже не способен повлиять на фактор случайности выпадения карт. Стоит понимать! Что для систем гаданий, в которых мягкая интерпретация, например на воске, кофе, костях и т.д., правило эмоциональной и мысленной чистоты - гораздо более первоочередное. Иначе, под воздействием собственных мыслей с трудом даётся интерпретировать и видеться лишь то, что желаем увидеть – это скорее психологический фактор, нежели огреха инструмента.

Третий принцип. Рекомендую начинать с первых врат потока, то есть научиться гадать на своё текущее эмоциональное состояние. Далее к этому считывать и событийный план текущего времени, что станет вторыми вратами. Мост лежащий между этими вратами – есть событийный план прошлого, он же третий этап. Рекой или же четвертым этапом - станет возможность объединить эти три элемента воедино, так станет понятно: откуда и как пришёл объект гадания. Это даст потоку возможность распознать того, кому гадают, то есть фактически получить психологическую картину о человеке и его материальном проявлении. Следовательно, поток сможет рассказать к чему изначально в эмоциональном плане идёт та его часть, которой гадают. Говоря иначе, пятым этапом станет возможность считывать духовно эмоциональный план будущего – это радуга над мостом. С точки зрения человеческой логики, понять духовно эмоциональное состояние человека в прошлом, зная событийный план прошлого проще, чем это есть на самом деле. Ввиду того, что из своего жизненного опыта мы проводим аналогию между событиями и эмоциями. Однако, потеря например, не обязательно негативна. То есть шестой уровень развития работы с потоком – научиться не предполагать, а считывать эмоции и духовные уроки из прошлого, которые привязаны к тем или иным событиям. Что явит собой отражение радуги в реке под мостом. Тогда станут понятны кармические уроки прошлого, для чего это всё происходило, а следовательно тонкой нитью за радугой зажжётся путеводная звезда, указывающая куда это ведёт в событийном плане будущего – это седьмой этап. Коротко эти этапы:

1 – считывать эмоции и духовное состояние настоящего;

2 – считывать материальную событийность настоящего;

3 – считывать материальную событийность прошлого;

4 – создать психологический портрет;

5 – считывать эмоции и духовное состояние будущего;

6 – считывать эмоции и духовное состояние прошлого;

7 - считывать материальную событийность будущего.

Разумеется, гадать можно, подходя к этому гораздо проще, но если у кого-либо не получилось, это вовсе не означает что тот - не способен научиться. Просто, скорее всего, был нарушен один из описываемых в статье принципов. Наиболее распространённой ошибкой, можно признать нарушение третьего принципа, так как многие начинающие, как правило, имеют базовые понятия из-за чего первых два принципа соблюдаются в той или иной мере автоматически. Нарушение третьего принципа не в том, что начинающий не способен считывать поток, а в том, что он слишком обширно обращается к потоку. Не чувствуя и инструментально не разграничивая различные части потока, ко всему прочему считывая прошлое, будущее и настоящее одновременно и из одной части.

Стоит отметить, с опытом станет возможно считывать поток как единый и протекающий, это избавит от необходимости множества обращений к потоку за один сеанс, однако рекомендую принцип «вопрос-ответ», а также желательно подобрать подходящую систему работы с инструментом.

С Уважением и до новых встреч.