Мы уже писали гайды на некоторых керри и мид героев, составляли топ-5 лучших керри патча. Пришло время позаботиться и о саппортах. Сегодня мы рассмотрим гайд на Dark Willow 4 позиции. Герой очень хорош в ранней стадии за счет огромного урона, не теряет актуальности в лейте из-за большого количества дизейблов, и имеет стабильные крепкие 50% винрейта в пабликах.
Плюсы и минусы героя
Сперва перечислим плюсы:
• Огромный магический урон
• Интересный геймплей и нестандартная позиция в драках
• Возможность играть как на позиции саппорта, так и собраться в кора
• Разный стиль игры, который можно использовать исходя из драфта противника, будучи всегда полезным, даже при контр-пиках.
• Большое количество контроля
• Выживаемость, благодаря Shadow Realm
• Боеспособность на всех стадиях игры
Минусов у Мерески тоже хватает:
• Проблемы с маной, из-за большой стоимости скилов
• Боится персонажей, которые убивают её в Shadow Realm, либо выводят из него
• Тяжело играть против самоннеров и иллюзионистов
• Боится магического прокаста
• Жадна в получении экспы
• Плохо фармит
Враги и союзники
Фея - герой довольно тонкий и боится того, кто может достать ее в Shadow Realm. Поэтому в контр-пики можно записать героев с большим количеством урона или контроля по области. Тех, кто может спасти своих союзников от ее атак или станов, она тоже не любит. Ниже представлены основные враги Dark Willow:
- Zeus
- Leshrac
- Puck
- Nyx Assassin
- Axe
- Abaddon
- Oracle
- Omniknight
- Phantom Lancer
- Naga Siren
- Lifestealer
- Shadow Demon
- Outworld Destroyer
- Silencer
- Techies
Нашими главными союзниками являются персонажи, которые могут пойти вперед, показать где находиться враг и создать для нас пространство, чтобы мы могли безнаказанно использовать свои способности. Dark Willow – это герой, который становиться сильнее в основном за счёт килов, поэтому любой агрессивный пик направленный на раннюю игру является хорошим для феи и раскрывает её потенциал.
Закуп и действия на лайне
Начальные предметы
Существует 4 основных вида закупа:
2 пачки танго, цирклетка, ветка, фласка ,ферик = стандартный, подходит под большинство ситуаций.
1 пачка танго, цирклетка, мантия, фласка, ферик = Жадный, покупаем на линию, где противнику тяжело размениваться с вами и вы не почти не будете получать урон в ответ.
2 пачки танго, 3 ветки, ферик, стик = Закуп против линии спамеров – если враги поливают вас скилами, то без этого никак.
1 пачка танго, сапог = Размениваться на линии невозможно, нужно поставить линию под ваш тавер с помощью пулла крипов и оставить свою тройку на экспе.
В большинстве игр мы следуем простым правилам:
1. Заблочить маленький спот крипов вардом, либо собой;
2. По возможности убить вражеского саппорта. Старайтесь размениваться с ним, если же он стоит под вышкой, то сконцентрируйтесь на ударах по кору противника, не переагривая на себя крипов;
3. Постарайтесь получить второй уровень быстрее, чем противник и реализовать его;
4. По возможности пульте большой спот крипов, чтобы линия оттянулась к вашей вышке и вражескому кору было неприятно фармить далеко от собственной вышки;
5. Если противник не разменивается с вами, возможности убить его нет и ваша тройка спокойно фармит, можете попытаться снести вышку под катапульту, или же либо сместиться помочь на другую линию – лучше это делать в смоках;
6. Если в вашей команде есть персонаж, который может фармить стаки, делайте их в вашей тройке;
7. Не забывайте о контроле рун, особенно если у противника есть персонаж, который от них зависит;
8. Помните, что Dark Willow очень сильно зависит от маны, так, что на первые деньги приносите расходники – кларити, либо манго;
Основные итемы по игре
Сапог – в большинстве игр вы будете собирать транквилы(80%), если же вам нужна быстрая линза, то выходите в арканы (20%)
Eul's Scepter of Divinity – этот предмет является самым лучшим для Мерески, он позволяет вам убивать героев в соло. Кидаем на противника Cursed Crown + Еул, стелим Bramble Maze и заряжаем Shadow Realm + кастуем Bedlam по приземлению противника. Ветра позволяет вам 100% попадать вашими корнями при поднятии противника. К тому же это дополнительный эскейп и диспел, плюс приятный реген маны.
Blink Dagger – позволяет держать позиционку и ловить противника на тот же Еул.
Aghanim's Shard – значительно увеличивает ваши способности к контролю в драках. Берем практически всегда после покупки любого основного предмета, если у противника нету большого количества диспелов и встроенных бкб.
Aghanim's Scepter – дополнительный магический урон лишним не будет. Берём, если есть возможность бить всё время действия Shadow Realma. Если бить вам не дают, лучше сделать выбор в пользу другого артефакта.
Moon Shard – имеет смысл, если вы купили Aghanim's Scepter и у вас много свободных денег. Скорость атаки = урон Dark Willow.
Scythe of Vyse - дополнительный контроль в поздней стадии игры лишним никогда не будет. К тому же легче будет делать соло фраги.
В мид гейме стараемся придерживаться следующих правил:
- Старайтесь передвигаться вместе с вашей командой – меньше вероятность нафидить.
- В драках старайтесь убить сначала сейвящих персонажей, либо потерявших позицию коров без бкб
- Если использовать бедлам в замесе невозможно, кидайте с безопасного расстояния 1 и 3 скилл.
- Terrorize используйте с умом, выжидайте момент когда это действительно необходимо, например на развороте или для сейва коров.
- Держите позицию и старайтесь следить за манной, чтобы в драках она всегда у вас была.
- Если игра идет пассивно, старайтесь находиться неподалеку от вашего кора.
- При случае не забывайте фармить лесные споты за счёт бедлама и его короткого кулдауна.
Ситуативные предметы
Aether Lens – если вам необходима позиция и нет возможности жить в центре файтов, используя бедлам.
Drum of Endurance – могут помочь в ранних драках 5x5.
Veil of Discord – если в команде много магического урона.
Hood of Defiance – Пригодится, если магический урон противников совсем не дает житья.
Spirit Vessel – если собрать больше некому, а вам нужно убивать героя, который зависит от своего регена и плотности.
Linken's Sphere – Против очень неприятных таргетных способностей противника или же против Морфлинга с аганимом.
Shadow Blade – опять же поможет спрятаться от Морфа, или же докупить сильвер, если вы пошли по пути кора.
Black King Bar – радикальное решение проблем с магией от противника.
Aeon Disk – может потребоваться, если вы постоянно умираете за контроль и не успеваете ничего сделать в драке.
Раскачка и выбор талантов
Расчкачка у Мерески в большинстве случаев одинаковая. На скриншоте можно увидеть как именно вкачивать способности. С талантами чуть сложнее. Есть два варианта, один предполагает покупку Аганима и выживаемость, а второй берется чтобы улучшить контроль.
Это был наш гайд на Dark Willow 4 позиции. Надебсь он был для вас полезным, и вы узнали для себя что-то новое. Больше гайдов, крутых фишек и обучающих роликов мы можете найти на нашем Youtube-канале, в Tik-Tok или в соцсетях. Также вы можете записаться на персональное обучение к авторам наших гайдов - все они опытные и скиловые хай-ммр игроки, которые помогут вам улучшить навыки игры в Dota2.