Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Новый КАМАЗ-6561 6х6, внимательно рассмотрел конструкцию и заглянул в кабину

Недавно удалось увидеть новейший КАМАЗ, который уже в 2023 году может пойти в серию. Производитель грузовиков решил попробовать свои силы в новом сегменте. Отныне КАМАЗы могут стать тяжелыми карьерными монстрами и составить конкуренцию легендарному БелАЗу. Производитель официально представил свою новую модель - Геркулес 40. Машину удалось рассмотреть на выставке Комтранс 2021. Карьерный самосвал КАМАЗ Геркулес-40 или КАМАЗ-6561 имеет довольно внушительные габариты. Длина более 10 метров, ширина 3.5 метра, а высота более 4-ех метров. Масса в снаряженном состоянии более 30 тонн, плюс еще 40 тонн вмещает огромный кузов машины. Оранжевый гигант получил массу камер кругового обзора и всевозможных датчиков, радаров. Основная особенность этого грузовика, это наличие системы автономного управления. Так называемого автопилота. Хотя самосвал имеет традиционные органы управления, но способен перемещаться самостоятельно, без участия водителя. Кроме того, управлять машиной можно будет и дистанционн

Недавно удалось увидеть новейший КАМАЗ, который уже в 2023 году может пойти в серию. Производитель грузовиков решил попробовать свои силы в новом сегменте. Отныне КАМАЗы могут стать тяжелыми карьерными монстрами и составить конкуренцию легендарному БелАЗу. Производитель официально представил свою новую модель - Геркулес 40. Машину удалось рассмотреть на выставке Комтранс 2021.

-2

Карьерный самосвал КАМАЗ Геркулес-40 или КАМАЗ-6561 имеет довольно внушительные габариты. Длина более 10 метров, ширина 3.5 метра, а высота более 4-ех метров. Масса в снаряженном состоянии более 30 тонн, плюс еще 40 тонн вмещает огромный кузов машины.

-3

Оранжевый гигант получил массу камер кругового обзора и всевозможных датчиков, радаров. Основная особенность этого грузовика, это наличие системы автономного управления. Так называемого автопилота. Хотя самосвал имеет традиционные органы управления, но способен перемещаться самостоятельно, без участия водителя. Кроме того, управлять машиной можно будет и дистанционно.

-4

Максимальная скорость 50 км/ч. Но по дорогам общего пользования машине ездить будет нельзя. В ближайшее время самосвал отправится в распоряжение Уральской горно-металлургической компании (УГМК) для испытаний в реальных условиях работы.

-5

Кроме того, сейчас в Набережных Челнах начинается создание еще одной версии Геркулеса, но меньшей грузоподъемности, всего 25 тонн. То есть Геркулес 25. Конструктивно машина имеет сочлененную схему, состоящую из двух полурам, которые переламываются, под воздействием мощных гидроцилиндров. Изменение угла и обеспечивает повороты и маневрирование этой махины.

-6

Кабина КАМАЗ Геркулес на довольно большой высоте, но обзор там весьма ограничен из-за габаритов. В кабине два кресла. Для водителя и его помощника. Торпеда усыпана всевозможными кнопками. Даже селектор работы трансмиссии сделали кнопочным. Установлено несколько мониторов. А учитывая количество камер, то сюда будет выводится изображение с внешних камер самосвала.

-7

Мощный дизель-электрический силовой агрегат развивает 653 лошадиных силы и приводит в движении все 6 колес! Пока точно не известно, кто будет поставлять на КАМАЗ электромоторы и тяговые батареи, но турбодизель поставят именно КАМАЗовский.

Снял для своих подписчиков небольшой видео обзор нового карьерного самосвала.

Как думаете, реальный конкурент для БелАЗа, или нет? Пишите свое мнение в комментариях.

#камаз #отечественный автопром #грузовик #самосвал камаз #карьерный самосвал