- Мама, сделай кораблик, - сказала сегодня Еська.
Раньше я делала ей самолетики и парусники. То, что в школе на переменках делается на раз-два. Сейчас выполнить фигурку из бумаги для меня стало сложно. Образность мышления что ли испарилась.
Вроде привычными движениями загибаю углы, а всё не то.
Полезла в гугл, достала инструкцию. Кручу. Еська рядом язвительно замечает: "Что-то не похоже на корабль". Сама пробовать отказывается, мол ты лучше сделай.
Угол, другой, переворачиваю, загибаю. Вуаля. Готов. Пароход. Не хуже, чем в школьные годы.
- Это пароход? А я корабль просила, - разочарованно замечает Есенька.
Моя инициатива потерпела поражение. В неравном бою. Казалось бы, оригами с детьми должно было быть веселым занятием. Тем более, что для малышей от четырех лет есть простые схемы: лягушки, солнышко, котики, лисята, собачки.
Однако дочь стоит на своем. И через несколько минут получает свой корабль. Довольная убегает играть.
Хм. Корабль - это просто. А катер? Задалась же я целью.
Беру лист бумаги и совершенно не понимаю, что с ним делать, хоть час на схему смотри. Благо 21 век на дворе. Ютьюб и всё такое.
Бац, бац. Восемь минут. Пару отмоток видеоролика назад и вот вам катер. Сама бы на таком поплыла.
Итог. Сначала нужно понять настрой ребенка: сделай сам или сделаю сам. Возможно, во втором варианте совместная поделка и получится.
Остаток вечера довольная Еська катала игрушки на корабле и катере. Пароход так и не зашёл.