Найти в Дзене
AutoPodcast

Все проблемы Opel Astra J со вторичного рынка

Всем привет! Многие любят эту машину и мечтают ее себе купить, как парни, так и девушки, в основном в молодом возрасте. Как мы знаем, эту модель Опель уже не выпускает, единственным выходом является рынок вторичных автомобилей. Но какие же вас там машины ждут и что стоит ожидать? Об этом мы сегодня как раз и поговорим. У всех любителей Opel Astra J есть один весомый аргумент – это внешность автомобиля. Да, тут невозможно не согласиться, за свои деньги автомобиль очень красивый, это факт. Но давайте посмотрим на рынок вторичных автомобилей, как дела обстоят там. На сегодняшний день диапазон цен велик, стартуют Opel Astra J от 400.000 рублей до 1.000.000 рублей с годом выпуска от 2009 до 2014 года. В любом случае, даже не говоря о том, что выглядит автомобиль современно, стильно, однако новым он не будет, ведь их перестали производить в 2014 году, и они уже так хорошо поездили. Есть такое мнение, что Opel – это "немцы", но на самом деле это Бразильско-корейско-американско-европейская см

Всем привет! Многие любят эту машину и мечтают ее себе купить, как парни, так и девушки, в основном в молодом возрасте. Как мы знаем, эту модель Опель уже не выпускает, единственным выходом является рынок вторичных автомобилей. Но какие же вас там машины ждут и что стоит ожидать? Об этом мы сегодня как раз и поговорим.

У всех любителей Opel Astra J есть один весомый аргумент – это внешность автомобиля. Да, тут невозможно не согласиться, за свои деньги автомобиль очень красивый, это факт. Но давайте посмотрим на рынок вторичных автомобилей, как дела обстоят там. На сегодняшний день диапазон цен велик, стартуют Opel Astra J от 400.000 рублей до 1.000.000 рублей с годом выпуска от 2009 до 2014 года. В любом случае, даже не говоря о том, что выглядит автомобиль современно, стильно, однако новым он не будет, ведь их перестали производить в 2014 году, и они уже так хорошо поездили.

-2

Есть такое мнение, что Opel – это "немцы", но на самом деле это Бразильско-корейско-американско-европейская смесь, которая как раз-таки и разработала этот автомобиль. Стоит ли его покупать с большим пробегом? Я бы поостерегся. Более-менее живые экземпляры будут с возрастом 7-8 лет. Обратимся к статистике, в среднем автомобиль в год проезжает 20.000 тысяч километров, а это уже будет порядка около 140.000 – 160.000 тысяч пробега, где требуется особый уход и внимание за автомобилем.

-3

Этот автомобиль стоит на платформе Delta 2, также на этой платформе стоят такие автомобили, как Buick Excel , который у нас в стране больше известен под именем Chevrolet Lacetti. Все они спроектированы южнокорейским подразделением GM Daewoo. Так же на этой платформе стоит Chevrolet Cruze.

Opel Astra J комплектуется такими силовыми агрегатами, как бензиновые атмосферные, бензиновые-турбовые и даже дизельные моторы тоже существуют. Грубо говоря, из всего общего числа автомобилей с атмосферными типами двигателями порядка 40-45%.

-4

Атмосферные моторы – это серии HERB с объемом на 1,4 литра, 1,6 литра и 1,8 литра, выдающие 100 л.с., 115 л.с. и 140 лошадиных сил соответственно. Очень старые, древние, но проверенные временем моторы, они постоянно протекают, гремят, но ездят очень долго, примерно 300 – 400 тысяч километров при должном обслуживании у вас проедут. Однако нужно понимать, что это старые моторы, которые постоянно по мелочи требуют к себе внимания, но это не мешает им долго и долго ездить.

Турбовые моторы – это серии LED (1,6), NED (1,4), ISHT (1,6, но на 170 л.с., который с новым блоком). Самая большая проблема этих моторов в том, что они детонируют. Изначально поршневая группа в них очень кривая и достаточно плохо спроектирована. Стоит отметить, что эти моторы сделаны из старых моторов HERB и их никоим образом не дорабатывали. И вышло то, что мы имеем сейчас:

  • Большая мощность;
  • Поршневая разваливается;
  • Блок дерет;
  • Очень большие проблемы в целом с системой охлаждения;
  • С топливной системой;
  • И так далее.

Существовать эти моторы могут лишь только в том случае, если ими владеет адекватный водитель, который не будет «рвать и метать» автомобиль.

Комплектуется достаточно хорошей шестиступенчатой механикой F40. И на дизелях, и на турбовых машинах есть еще 5-ти ступенчатая механическая коробка передач D20, и это тоже хорошая коробка. Но самая популярная комплектуемая коробка – это автомат из серии 6т30, 6т40, 6т45 в зависимости от мотора. Жить такой агрегат можно только в том случае, если вы меняете масло каждые 50 тысяч километров, греете и не наваливаете.

-5

Получается же, что можно взять простой атмосферный мотор на механике, но там будет коробка F17, которая с Daewoo Nexia. Славится эта коробка тем, что существуют такие проблемы, как не включаются передачи, к 80 тысячам километров съедают зубья и так далее, а ремонт ее далеко не из дешевых. Исходя из этого, даже обычные, хорошие, атмосферные моторы, которые могут долго ездить получили далеко не идеальную коробку. В случае с этим автомобилем у вас нет такой комплектации, чтобы вы нормально и спокойно ездили, в любом варианте у вас будет либо плохой двигатель и хорошая коробка или хороший двигатель, но плохая коробка. Обслуживание всего этого сложное и дорогое.

-6

Я не понимаю, зачем и за что покупать Opel Astra J. Ради чего идти на серьезные траты, на потенциальный риск в технике, что может что-нибудь сломаться и довольно на доругую сумму? Только ради одной внешности? Это слабый аргумент. Если вы покупаете исключительно ради внешности, то не кажется ли вам, наоборот, не покупать этот автомобиль, а просто, когда вы видите его в потоке, наслаждаться им, при этом сам будешь ехать на обыкновенном, надежном автомобиле.

Спасибо, что дочитали до конца. Пишите свое мнение об этом автомобиле в комментариях, рад буду прочитать ваше мнение. Подписывайтесь на канал, если нравится, что я делаю.

Вы можете также ознакомиться с другими моими статься, перейдя по ссылкам ниже: