Найти в Дзене

Я откапиталил первый двигатель в свои 18 лет! В этом нет ничего сложного, легендарный SR20DE

Эта статья является продолжением предыдущий в которой я рассказывал о покупке, если не читали то настоятельно рекомендую перед прочтением этой статьи. Снятие двигателя и окончательный вердикт Двигатель я снимал на улице, после того как все открутил и убрал всю проводку с двигателя, начали снимать, взяли большую трубу, обмотали двигатель старым ремнем безопасности и в четвером еле как его от туда вытащили, оказался очень тяжелым. Разборка и окончательный вердикт что-же с ним? После полной разборки вот что выяснилось: Решил делать сразу полную капиталку, все таки для себя! Ремонт Коленвал удалось спасти шлифовкой, шатунные шейки проточили под 0.5 ремонт, коренные 0.25. Что было куплено: Итого: Что-то около 16 тыс. рублей ( при цене контрактного мотора в 25 тыс.) Собирал все сам в первый раз, но конечно брал советы у отца и опытного моториста Константина. На сборку двигателя у меня ушло около 5 дней, в последний день остался в ночь и уже ставил его в машину. Работа двигателя после первог
Оглавление

Эта статья является продолжением предыдущий в которой я рассказывал о покупке, если не читали то настоятельно рекомендую перед прочтением этой статьи.

Снятие двигателя и окончательный вердикт

Двигатель я снимал на улице, после того как все открутил и убрал всю проводку с двигателя, начали снимать, взяли большую трубу, обмотали двигатель старым ремнем безопасности и в четвером еле как его от туда вытащили, оказался очень тяжелым.

Вот так он уже выглядел в снятом виде.
Вот так он уже выглядел в снятом виде.

Разборка и окончательный вердикт что-же с ним?

После полной разборки вот что выяснилось:

  • Задрало все шатунные вкладыши
  • Подрало коленвал
  • Подрало 1 шатун
  • Поршневая в отличном состоянии, не было не единого задира и выработка совсем не большая
  • Цепь ГРМ в хорошем состоянии

Решил делать сразу полную капиталку, все таки для себя!

Ремонт

Коленвал удалось спасти шлифовкой, шатунные шейки проточили под 0.5 ремонт, коренные 0.25.

Что было куплено:

  • Вкладыши
  • Поршневые кольца
  • Все прокладки
  • Все сальники
  • 2 навесных ремня
  • Шкив коленвала
  • Ну и конечно же новые масла, антифриз

Итого: Что-то около 16 тыс. рублей ( при цене контрактного мотора в 25 тыс.)

Собирал все сам в первый раз, но конечно брал советы у отца и опытного моториста Константина.

-2
-3

На сборку двигателя у меня ушло около 5 дней, в последний день остался в ночь и уже ставил его в машину.

Работа двигателя после первого запуска

В данный момент проездил на ней все лето, покачто не подводит.