- Да! Да! ДАДАДА! Я это сделал! Да, все сделал! – кричал в трубку, пробегающий мимо парень. Я часто его видел здесь. Я его давно заметил. Смотрел вот, а он идет. Молодой, но заметно не мальчик. Вроде веселый, но серьезный. А морщины вокруг глаз говорят, что не все так просто. Часто бывает в этом парке. Работает может рядом. Не знаю. Всегда в костюме или просто рубашке, но видно, что гладит сам. Часто полоски на брюках. Торопится и утюг зацепляет. А потом не успевает выправить. Сумбурный какой-то, но серьезный.
Помню, когда первый раз обратил на него внимания.
Хромал тогда. Пришлось трость взять. Ой как не люблю это дело. Плечо потом болит. Иду такой. А тут сидит такое чудо, и курит нервно. На скамейке. Моей. Любимой скамейке. Ну ладно, думаю. Сяду рядом. Решил тоже закурить. Достаю трубку. Она набита уже, родная моя. Подкуриваю.
Он оборачивается.
- Отец – почему ко мне всегда обращаются, Отец? – могу задать вопрос?
- Задай, коль не шутишь
- Почему вот все так? Вроде стараешься всем угодить. Зарабатываю. Дружу. Бегаю. Чем дальше живу, тем дальше не хочу.
Я улыбнулся. Горько улыбнулся.
- Есть любимая?
- Ну как. Девушки есть. Много. Но работа...
- Я тоже так думал. Работа. Цели. Жизнь. Влюбился. Один раз влюбился. Но не сложилось.
- Почему?
- Потому, что не хватило духу сказать об этом. Просто сказать. 30 лет прошло. А я до сих пор думаю, что было бы, если бы. А сейчас сижу с тобой, а дома даже кота нет. Много было в жизни, а на своем месте я себя ни разу не чувствовал. Так, что какие бы твои дни, занятые не были, если не начнешь жить для себя и не признаешься в любви той, которую любишь. А я вижу, что любишь кого-то. И плевать на то, что у нее может быть другой и она тебе откажет. Главное – следующие 30 лет не будешь грызть себя. А будешь просто жить.