Найти в Дзене

Там тайны, которых нет.

- Господи! Опять! Ты не виновата! Дело во мне! – кричала через стенку женская боль. Странное чувство – привыкать к тому, что кому-то больно. Какая-то странная она – взрослая жизнь.

Переехал в эту квартиру совсем недавно.

Помню еще то яркое чувство – когда ты понимаешь, что ни под кого больше не должен подстраиваться. Только ты и время, которое проводишь наедине с собой.

Помню свой первый день на новой работе. Это примерно, как в первом классе – ты обязательно заблудишься по пути, покраснеешь (только в первом классе от страха, а сейчас от злости), придешь – а там все знают всех, а ты не знаешь никого. Но этим оно и ценно. Просто началась новая жизнь.

В один из дней ко мне позвонили в дверь. Открыл. И.. на меня смотрела такая же растерянная и молодая пара, как и я.

- Здравствуйте! Мы ваши новые соседи! Вот решили познакомиться! – сказала девушка. Помню она меня удивила настороженными глазами на радостном лице.

- Привет! Я – Леша

- А я Настя и вот это Антон. Мы через стенку от Вас. Ладно, хорошего вечера.

- И Вам!

Закрыл дверь. Хм, вроде как-то буднично все. А улыбка с лица не слезала.

Прошли дни. В один вечер, и я решил пройтись по соседям – познакомиться. Взял конфет. Стучу в одну дверь – мужик какой-то. Конфете обрадовался. Стучу во вторую – не открыли. Дом новый – мало ли. Стучу в третью дверь – там: «Извращенец!». Решил постучаться к уже знакомым. Там какое-то барахтанье и открывает сосед, уже забыл, как его звать. В простыне.

- О привет, сосед! Тоже решил познакомиться со всеми.

- Ага, беру с вас пример. Вот конфеты раздаю. – какие-то странные звуки на фоне.

- О класс – и нервничает такой – ну спасибо, что зашел.

- А может вы с супругой ко мне на чай заглянете как-нибудь? – спросил с надеждой. Резко понял, что хочется пообщаться. Что-ли.

- Мы.. подумаем. Спасибо.

Я растерянно стоял и смотрел в закрытую дверь. Слишком контрастные они какие-то. То улыбка, но неудобства. То… она же там плакала! Вот что я слышал. Странно это. С этими мыслями я открыл свою дверь.

А утром: «Опять! Опять!»

Грустно это. Не удивляться.