Порядок
Хаос
Смерть
А теперь...
Достаточно модных доспехов и вечных метаний и переживаний на тему добра и зла. Пришло время для старого доброго погрома и дебоша, мы начинаем исследовать Великий Альянс Разрушения.
КЛАНЫ ОРРУКОВ (ORRUK WARCLANS)
Типичные зеленокожие. Агрессивные, "качки", с толстыми черепами, острыми клыками и не очень большим интеллектом. Многие орруки облачаются в доспехи вызывающе ярких цветов, другие постоянно используют шаманские ритуалы, чтобы вызвать ветры магии и повысить свои боевые способности. Все эти ребята в любой момент готовы броситmся в гущу битвы, чтобы получить благосклонность и избранность своих богов - Горки и Морки.
Состав кланов представляет собой объединение двух армий ранней эпохи Зигмара - "Костедробителей" и "Железных кланов". Недавно всё поменялось, и игрок может выставить на стол представителей любого племени, выбрав особые умения из списка, без жёсткой привязки к клану. Или присягнуть на верность Большому Вааагх!, но тогда придется отказаться от некоторых особенностей племени ради огромной, разнообразной толпы и погрома.
Все способности предназначены для ускорения и усиления наступательных действий и поощрения игроков за рискованные атаки.
Эта армия для решительных игроков, которые не заботятся о безопасности своих войск, для тех, кто предпочитает бросить все свои силы в самое сердце рукопашной. Большие, шумные и громкие. Запасайтесь зеленой краской!
МРАЧНОЗЛОБНЫЕ ПОГАНЦЫ (GLOOMSPITE GITZ)
Низкие, худые, но от этого не менее смертоносные дальние родственники орруков. Коварные и хитрые, готовые всегда предать, собирают свою армию из жутких существ и поклоняются частично разумному планетоиду - Плохой Луне, находясьв постоянной борьбе за его благосклонность и силу.
Хныкающие гроты, круглые сквиги, громоздкие трогготы и грозные гигантские пауки - силы Поганцев, пожалуй, максимально гротескно смешны. Да, это злые и скользкие существа, которые не задумаются не на секунду, чтобы ткнуть оппонента чем-нибудь острым, но есть что-то забавно и милое в гоблине-шамане, пытающемся балансировать на ходячей поганке...
Эту армию можно играть как часть Вааагх! или сделать уклон в магию, где главной ударной силой являются наносящие урон заклинатели. Так же есть вариант ухода в сторону кавалерии, когда гигантские пауки будут бросаться прямо на строй врага.
КРУЛЫ (KRULEBOYZ)
Представленные в стартовой коробке третьего издания Age of Sigmar, Dominion, Крулы стали еще одной фракцией зеленокожих. В то время как кланы Орруков воинственны и храбры, Поганцы буйные, то эти ребята люди хитры и коварны. Скрываясь в болотах всё это время, они были неизвестны большинству жителей Царств Смертных, выходя в мир только для того, чтобы следовать приказам древнего божества Крагноса Разрушителоя.
Оружие всех юнитов покрыто ядом и при удачном броске кубиков они способны уничтожить любого. отличные стрелки, который бьют очень сильно, очень точно и очень далеко. Одна из уже анонсированных способностей - "болотный туман" - скрывает ваши войска в дымке, не позволяя выбрать их в качестве цели дальнобойных атак. Армия только вышла, и потенциал Круллов еще предстоит раскрыть.
ПЛЕМЕНА ОГОРОВ (OGOR MAWTRIBES)
Если играть большими и сильными, подумайте о Племенах Огоров. Крепкие, как гвозди, десятифутовые огоров (то есть огров, добро в альтернативу Age of Sigmar), которые держат в ручищах огромные боевые молоты и дубинки, способные превратить врагов в липкие лужицы одним махом. Однако, тут собрались не только рукопашники, поскольку некоторые юниты держат в руках полноразмерные пушки. Также обыгрывается целая тема ледникового периода - атака верхом на шерстистых мамонтах.
Огоры - едва ли не вершина элитных армий. Имеют очень высокую стоимость армии. Во время партии у вас на столе будет стоять буквально несколько юнитов, которые полагаются на свою способность выдерживать удары и исцеляться. И поверьте, ваши большие парни могут оставаться в живых достаточно долго, чтобы сравнять с землей множество вражеских отрядов. Небольшое количество юнитов также делает их отличным выбором, если вы не любите красить, но хотите быстро начать играть.
СЫНЫ БЕХЕМАТА (SONS OF BEHEMAT)
Титаны Царств, которые душат драконов голыми руками, сносят городские стены и вооружены гигантскими вырванными с корнями стволами деревьев, используя их, как бейсбольные биты, эта армия гигантов не имеет себе равных по размеру. Они бродят по полю битвы полупьяные, завернутые в шкуры животных, гиганты - не самые сложные существа и не самая сложная армия для игры - двигайте их вперед и надейтесь уничтожьте врага, прежде чем тот подорвет ваше колоссальное здоровье.
Хотя они в состоянии выступать и как отдельная армия, прежде всего гиганты призваны дополнить существующие силы - как Имперский Рыцарь в Warhammer 40K - и могут добавлять необходимую дополнительную мощь любому из четырех альянсов.
У Сынов Бехемата есть одна главная привлекательная черта - их размер. Ведите гигантов через поле битвы, чтобы они возвышались над вашими мизерными противниками, - это чувство, с которым ничто не сравнится в игре. Польку армия состоит из двух или трех единиц, это отличный выбор для тех, кто не хочет красить множество одинаковых миниатюр - хотя нельзя сказать, что покраска одного из этих гигантских юнитов не является "гигантской" задачей.
Ну вот и всё - это были все армии, которые сейчас представлены в Warahmmer: Age of Sigmar. Читайте, выбирайте с умом, красьте и играйте с удовольствием...
#warhammer #warhammer fantasy #age of sigmar #фэнтези #хобби #фантастика #компьютерные игры #warhammer 40000