Найти в Дзене
Под столом

Мини-гайд по армиям Warhammer Age of Sigmar. Разрушение.

Оглавление

Порядок

Хаос

Смерть

А теперь...

Достаточно модных доспехов и вечных метаний и переживаний на тему добра и зла. Пришло время для старого доброго погрома и дебоша, мы начинаем исследовать Великий Альянс Разрушения.

КЛАНЫ ОРРУКОВ (ORRUK WARCLANS)

-2

Типичные зеленокожие. Агрессивные, "качки", с толстыми черепами, острыми клыками и не очень большим интеллектом. Многие орруки облачаются в доспехи вызывающе ярких цветов, другие постоянно используют шаманские ритуалы, чтобы вызвать ветры магии и повысить свои боевые способности. Все эти ребята в любой момент готовы броситmся в гущу битвы, чтобы получить благосклонность и избранность своих богов - Горки и Морки.

Состав кланов представляет собой объединение двух армий ранней эпохи Зигмара - "Костедробителей" и "Железных кланов". Недавно всё поменялось, и игрок может выставить на стол представителей любого племени, выбрав особые умения из списка, без жёсткой привязки к клану. Или присягнуть на верность Большому Вааагх!, но тогда придется отказаться от некоторых особенностей племени ради огромной, разнообразной толпы и погрома.

Все способности предназначены для ускорения и усиления наступательных действий и поощрения игроков за рискованные атаки.
Эта армия для решительных игроков, которые не заботятся о безопасности своих войск, для тех, кто предпочитает бросить все свои силы в самое сердце рукопашной. Большие, шумные и громкие.
Запасайтесь зеленой краской!

МРАЧНОЗЛОБНЫЕ ПОГАНЦЫ (GLOOMSPITE GITZ)

-3

Низкие, худые, но от этого не менее смертоносные дальние родственники орруков. Коварные и хитрые, готовые всегда предать, собирают свою армию из жутких существ и поклоняются частично разумному планетоиду - Плохой Луне, находясьв постоянной борьбе за его благосклонность и силу.

Хныкающие гроты, круглые сквиги, громоздкие трогготы и грозные гигантские пауки - силы Поганцев, пожалуй, максимально гротескно смешны. Да, это злые и скользкие существа, которые не задумаются не на секунду, чтобы ткнуть оппонента чем-нибудь острым, но есть что-то забавно и милое в гоблине-шамане, пытающемся балансировать на ходячей поганке...

Эту армию можно играть как часть Вааагх! или сделать уклон в магию, где главной ударной силой являются наносящие урон заклинатели. Так же есть вариант ухода в сторону кавалерии, когда гигантские пауки будут бросаться прямо на строй врага.

КРУЛЫ (KRULEBOYZ)

-4

Представленные в стартовой коробке третьего издания Age of Sigmar, Dominion, Крулы стали еще одной фракцией зеленокожих. В то время как кланы Орруков воинственны и храбры, Поганцы буйные, то эти ребята люди хитры и коварны. Скрываясь в болотах всё это время, они были неизвестны большинству жителей Царств Смертных, выходя в мир только для того, чтобы следовать приказам древнего божества Крагноса Разрушителоя.

Оружие всех юнитов покрыто ядом и при удачном броске кубиков они способны уничтожить любого. отличные стрелки, который бьют очень сильно, очень точно и очень далеко. Одна из уже анонсированных способностей -
"болотный туман" - скрывает ваши войска в дымке, не позволяя выбрать их в качестве цели дальнобойных атак. Армия только вышла, и потенциал Круллов еще предстоит раскрыть.

ПЛЕМЕНА ОГОРОВ (OGOR MAWTRIBES)

-5

Если играть большими и сильными, подумайте о Племенах Огоров. Крепкие, как гвозди, десятифутовые огоров (то есть огров, добро в альтернативу Age of Sigmar), которые держат в ручищах огромные боевые молоты и дубинки, способные превратить врагов в липкие лужицы одним махом. Однако, тут собрались не только рукопашники, поскольку некоторые юниты держат в руках полноразмерные пушки. Также обыгрывается целая тема ледникового периода - атака верхом на шерстистых мамонтах.

Огоры - едва ли не вершина элитных армий. Имеют очень высокую стоимость армии. Во время партии у вас на столе будет стоять буквально несколько юнитов, которые полагаются на свою способность выдерживать удары и исцеляться. И поверьте, ваши большие парни могут оставаться в живых достаточно долго, чтобы сравнять с землей множество вражеских отрядов. Небольшое количество юнитов также делает их отличным выбором, если вы не любите красить, но хотите быстро начать играть.

СЫНЫ БЕХЕМАТА (SONS OF BEHEMAT)

-6

Титаны Царств, которые душат драконов голыми руками, сносят городские стены и вооружены гигантскими вырванными с корнями стволами деревьев, используя их, как бейсбольные биты, эта армия гигантов не имеет себе равных по размеру. Они бродят по полю битвы полупьяные, завернутые в шкуры животных, гиганты - не самые сложные существа и не самая сложная армия для игры - двигайте их вперед и надейтесь уничтожьте врага, прежде чем тот подорвет ваше колоссальное здоровье.

Хотя они в состоянии выступать и как отдельная армия, прежде всего гиганты призваны дополнить существующие силы - как Имперский Рыцарь в Warhammer 40K - и могут добавлять необходимую дополнительную мощь любому из четырех альянсов.

У Сынов Бехемата есть одна главная привлекательная черта - их размер. Ведите гигантов через поле битвы, чтобы они возвышались над вашими мизерными противниками, - это чувство, с которым ничто не сравнится в игре. Польку армия состоит из двух или трех единиц, это отличный выбор для тех, кто не хочет красить множество одинаковых миниатюр - хотя нельзя сказать, что покраска одного из этих гигантских юнитов не является "гигантской" задачей.

Ну вот и всё - это были все армии, которые сейчас представлены в Warahmmer: Age of Sigmar. Читайте, выбирайте с умом, красьте и играйте с удовольствием...

#warhammer #warhammer fantasy #age of sigmar #фэнтези #хобби #фантастика #компьютерные игры #warhammer 40000

Ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Благодарю за прочтение.