Автомобили – это мое любимое хобби. Помимо того, что меняю машины практически каждые 2 года, я еще большое внимание уделяю разнообразным новостям в этом мире. В частности активно изучаю статистику. Сравнительно недавно познакомился с новыми данными о продажах в нашей стране.
Легендарный автомобиль
В первую очередь мое внимание привлекли цифры, которые показаны о Тойоте Камри. Эта машины действительно стала легендарной. Она представляет собой роскошь, изящество, повышенный комфорт. Сложно представить покупателя, которому не нравится такой автомобиль. По сравнительно доступной стоимости семья могла купить себе просторный транспорт, молодые ребята машину, на которой можно пофорсить, а бизнесмены или должностные лица найти авто, которое соответствует статусу.
В результате активного спроса автомобиль очень мало терял в цене. Поддержанные Камри брали столь же охотно, ведь производителям удалось создать надежную и долговечную модель, несколько лет не были заметны на ее экстерьере, интерьере и технических характеристиках.
Я проанализировал статистику. С 2015 по 2020 год именно эта модель была самой продаваемой в России в своем классе. При этом было поставлено множество уникальных рекордов:
· В 2015 автомобиль продан в 10 раз больше раз, чем КИА Оптима, которая была ближайшим соперником.
· В 2019 в России поставлен рекорд, машину купили 34 тысячи людей.
· В 2020 результат остался достаточно высоким, но немного снизился, это 27 тысяч экземпляров, однако лидирующие позиции остались именно за Камри.
В результате в течение многих лет сама компания Тойота, а также индивидуально именно эта модель стали символом надежности, статусности и привлекательности.
Потеря позиции
Зная все данные, которые я указал выше, после изучения статистики текущего года, я не поверил своим глазам. Тойтота Камри уступила свои лидирующие позиции по продаже в России!
При этом теперь первое место занимает КИА К5. Это неплохой корейский автомобиль, но я даже представить не мог, что он сможет стать лидирующим по продажам. Разрыв незначительный, было продано 18804 машины Киа и 18201 машина Тойоты, но сам факт, что теперь первая позиция уступлена не укладывается у меня в голове. Мы настолько привыкли, что Камри является лидером, что подобные новости практически перевернули автомобильный мир.
Действительно ли корейский автопром просто стал значительно лучше и теперь все внимание должно быть сосредоточено на КИА или это случайность? Для меня произошло разрушение легенды, которая поддерживалась много лет. Однако, Тойота Камри навсегда останется для меня лидером тех лет и уникальной машиной, которая принесла радость многим водителям. Теперь передо мной открывает вопрос, как дальше будут происходить изменения на рынке автомобилей, а также действительно ли этот рейтинг не просто результат рекламы, а показатель качества, стиля и основных характеристик автомобиля.