Найти тему
Mitsubishi Russia

От бездорожья до городских дорог: какой Mitsubishi выбрать и для каких целей

Оглавление

Одни выбирают для себя автомобили, способные штурмовать серьезное бездорожье, другие предпочитают машины, способные обеспечить комфорт на городских улицах, но при этом, которые не боятся плохих дорог за их пределами. Так какой же автомобиль выбрать? Давайте разбираться на примере автомобилей Mitsubishi.

Mitsubishi Pajero Sport: для покорителей бездорожья

Брутальный Mitsubishi Pajero Sport может проехать по разбитой дороге на рыбалку или забраться в горы. При этом он обеспечивает высокий уровень комфорта и в городе, а значит этот внедорожник подойдет тем, кто не готов выбирать что-то одно – комфорт, проходимость, безопасность или надежность.

В распоряжении этого рамного внедорожника система полного привода Super Select 4WD-II. Эта трансмиссия позволяет переключаться с привода на одну ось на полный привод на скорости до 100 км/ч. Это умение обеспечивает топливную экономичность и хорошее сцепление с дорогой при сложных условиях вождения. Предусмотрено несколько режимов движения. Режим 2H подходит для езды по городу. Режим 4H (переключиться на него можно прямо во время движения) обеспечивает несимметричное распределение крутящего момента между осями. Этот режим разработан специально для езды в плохую погоду, буксировки прицепа и преодоления легкого бездорожья. 4HLc блокирует межосевой дифференциал – крутящий момент распределяется между осями в пропорции 50 на 50. Режим 4LLc – пониженная передача и блокировка межосевого дифференциала – позволяет штурмовать серьезное бездорожье.

А еще в его арсенале дорожный просвет 218 мм, благодаря которому Mitsubishi Pajero Sport готов безбоязненно проехать глубокую колею и ухабы. При этом камеры кругового обзора позволят оценить риски при преодолении сложных участков и подскажут, нет ли препятствий вокруг автомобиля. Предусмотрено и несколько внедорожных режимов, переключать которые можно с помощью кнопки, которая находится на центральном тоннеле. При активации внедорожных режимов улучшается сцепление при движении по бездорожью – гравию, грязи, снегу, песку и камням. При этом электронная система управления автоматически подбирает оптимальные параметры работы двигателя, трансмиссии и тормозов.

А чтобы преодолеть крутые спуски, водитель может активировать систему помощи при спуске (HDC). Она контролирует скорость движения автомобиля на уклоне и поддерживает постоянную скорость за счет притормаживания колес и изменения настроек двигателя.

-2

Mitsubishi L200: надежный трудяга

Mitsubishi L200 совмещает в себе отличные внедорожные характеристики и умение перевозить крупногабаритные грузы. Этот пикап отлично подходит для путешествий большой компанией, но в то же время он готов справиться и с сугубо утилитарными задачами.

Но самое главное – он отлично подготовлен для езды по настоящему бездорожью. В его арсенале – система полного привода Super Select 4WD-II (такая же, как в Mitsubishi Pajero Sport). Но на дороге (и за ее пределами) водителю помогают и другие системы помощи:

  • Динамическая система курсовой устойчивости
  • Противобуксовочная система
  • Курсовая стабилизация прицепа
  • Система помощи при подъеме
  • Система распределения тормозных усилий

А еще в распоряжении Mitsubishi L200 – блокировка заднего дифференциала, шасси для широкого диапазона условий эксплуатации и безопасный кузов Rise.

-3

Mitsubishi Outlander: практичный семьянин

Mitsubishi Outlander – это лаконичный дизайн, вместительность, универсальность и умение справляться с бездорожьем. Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода S-AWC, которая была создана не для покорения сурового бездорожья, а для обеспечения безопасного и надежного управления в сложных дорожных условиях, преодолевать которые помогает и дорожный просвет 215 мм.

Интеллектуальная система Super All Wheel Control тщательно анализирует информацию, поступающую от бортовых систем автомобиля, и превентивно реагирует на изменения условий вождения. Система определяет момент входа автомобиля в поворот, снос или занос. В случае опасности она моментально вмешивается в ситуацию и позволяет сохранить безопасную траекторию движения. Блок управления сравнивает полученную информацию от датчика поворота рулевого колеса и датчика бокового ускорения. Как только данные не сходятся (обычно это происходит при сносе или заносе), система отдает команду гидроблоку системы ABS и замедляет переднее внутреннее колесо.

-4

Mitsubishi ASX: на каждый день

Mitsubishi ASX предназначен в большей степени для езды по городским дорогам, однако в случае необходимости он готов отправиться и на легкое бездорожье. В этом ему помогают интеллектуальный полный привод, многочисленные системы безопасности и большой дорожный просвет.

Этот кроссовер – отличный выбор для тех, кто большую часть времени ездит по городу, но по выходным готов отправиться в небольшое путешествие за его пределы, где порой приходится преодолевать размытые дождями грунтовые дороги или ухабы. Идеальный баланс хорошей проходимости и комфорта в пути.

-5

Mitsubishi Eclipse Cross: стильный и функциональный

Mitsubishi Eclipse Cross: в будни радует глаз в городе, а в выходные отправляется в небольшое приключение на природу. Этот кроссовер – отличный пример того, как один автомобиль может совмещать в себе разносторонние таланты.

С ним можно не бояться ни разбитых дорог, усеянных заплатками, ни глубокой колеи (дорожный просвет у Eclipse Cross равен 199 мм), ни крутых подъемов в горку. Помогает ему в этом современная система полного привода S-AWC и ряд систем безопасности, которые оберегают водителя и пассажира в городе и на бездорожье.